Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » c20ne не заводится, помогите


c20ne не заводится, помогите

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте вектраводы, прошу помощи
Opel Vectra A 94г.

Сломался стартер, поехал купил бендикс в стартер, поехал в гараж, снял и разобрал стартер, поменял бендикс, собрал и поставил все обратно. Заодно почистил заслонку, рхх, трубки к рхх и патрубок от воздухана.
После этих манипуляций машина отказалась заводится, а именно: стартер крутит, но она ни разу не схватила даже.
Грешил на ВВ провода и свечи, поменял свечи, поставил новые ВВ провода, снял крышку распределителя, почистил там все. И все равно не завелась. Проверить искру я к сожалению не могу, так как нет напарника чтобы проверить её.
Пошел дальше...к бензонасосу, он у меня погружной из салона. Вытащил, кинул на акум, крутит так, что струей бенза прям в глаз зашмалял себе. Поменял на нем сеточку, поставил все на место....иии..незаводится...
Я знаю что есть реле на бензонасос и предохранитель вроде, предохранители все без исключения целые, а вот с реле....проблема....незнаю где оно находится. Я под капотом пошерудил 4 реле и 3 преда, и в блоке предов шерудил релюхи 0 эмоций. Все разъемы туда сюда под капотом соединял.

Подскажите где собака зарыта, а именно хотябы подскажите где искать реле на бензонасос, от этого буду плясать. Спасибо

0

2

Реле на бензонасос стоит с права у пассажира в ногах под пластиковым уголком, сморти контакт, часто окисляется.

0

3

Искру проаерить и одному можно, от свечи ломаем боковой электрод, проводом соединяем резьбу свечи с массой, в/в провод на свечу, а ее располагаем в удобном для обзора из салона месте и наблюдаем искру

Отредактировано alex_yer (2014-01-25 21:24:33)

0

4

alex_yer написал(а):

от свечи ломаем боковой электрод

Это что за ноу-хау?

0

5

Ребят все решил в тот же день, Датчик положения колена был виноват, вернее его разъем, видимо задел

0

6

arthuras написал(а):

Это что за ноу-хау?

Это простейший разрядник, пробивное напряжение приблизительно 10 кВ, но для качественной проверки необходим разрядник на 25-30 кВ, а это искровой промежуток на воздухе 14-17 мм, ну хотя бы такая конструкция http://s9.uploads.ru/t/ks46E.jpg или такой http://s9.uploads.ru/t/qKvQe.jpg

Отредактировано alex_yer (2014-01-26 02:59:10)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » c20ne не заводится, помогите