Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Стук в движке


Стук в движке

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Проблема следующая.

На холодную машина заводится и работает нормально. Но при прогреве начинает появляться стук и на прогретой вообще напоминает работу дизеля. При повышении оборотов вроде как звук исчезает (тахи нет, но где-то ближе к 1700 об/мин). Заводится с пол тыка всегда. Ну, почти всегда: иногда после небольшого простоя могут плавать обороты, что исправляется небольшой прогазовкой.
Эта проблема была с покупки авто, то есть с лета. Осенью менял масло, так при работе с промывкой стук пропадал. Залил свежее масло- стала стучать. И так по сей день... :(

Поможет ли мне замена гидриков или проблема может быть еще в чем-то? Если проблема с гидриками, то сложно ли их менять и смогу ли я сам это сделать?

0

2

У меня тоже был стук  на горячую как молотком по железу  :canthearyou:  когда купил машину, поменял  масло и все гидрики но стук не исчез пока ремень не проскочил  и не сломал рокер  :confused:  .Заменил рокер выставил на глаз распредвал натянул ремень и все стук исчез , что было хз  :dontknow:

0

3

BadGoblin написал(а):

Поможет ли мне замена гидриков или проблема может быть еще в чем-то?

Работа гидриков в первую очередь зависит от давления масле, замерить давление механическим манометром и результаты в студию, а по хорошему к толковому мотористу, могу посоветовать на Опель+ Константин Петрович, толковый, грамотный и с хорошим слухом (бывший гидроакустик когда то по молодости, а сейчас классный, но не дешевый моторист)

0

4

На прогретой машине лампочка давления масла гаснет с запуском двигателя.

0

5

у  меня вот  тоже стучит  но  в глубине  похоже на палец

0

6

BadGoblin написал(а):

На прогретой машине лампочка давления масла гаснет с запуском двигателя.

Так это лампа АВАРИЙНОГО давления масла и если в магистрали после фильтра будет больше 0,8 Бар то она и будет тухнуть, а вот гидрики уже при таком давлении нормально работать не будут

0

7

Ясно... А что тогда можно сделать с машиной, с меньшими затратами так сказать? Я так понимаю, бошку все равно снимать придется чистить?

0

8

а мне с палецем как   быть. купил  машину уже  с  таким стуком   Накатал  где то   Сотку а может  и больще с ним. Менял вкладыши  думал они,  но  ни нет

0

9

Денис, хоть не любишь Опель+, подъехал бы к Петровичу, послушал бы он, может совет какой даст, раньше он и в гараже движки делал, сейчас не занимается, но все же опыт... Позвони завтра, если он на работе поспрашаю, если что, так возьмет слухалку да за территорией послушает, там и пообщаетесь.

0

10

Если давление масла низкое, должно ли его выкидывать через крышку при работающем двигателе?

0

11

А крышка то какая, клапанная или заливная?

0

12

Заливная :yep:

0

13

Течь масла через заливную крышку ни как не завязана на давление масла в системе смазки. Давить из под крышки масло может только если картерным газам деваться некуда или их очень много (изношенны  компрессионные кольца, цилиндро-поршневая группа или забита вентиляция картера), что делать? Проверить проходимость вентиляции картера, особенно малую ветвь (пиптик сзади коллектора ниже дроссельного узла), замерить компрессию и сделать пневмотест (утечки воздуха из цилиндра при его подаче через свечное отверстие), а дальше уже решать, что делать

0

14

Получается, без спец прибора что ли никак не прикинуть, хватает ли давления в масляной системе?
Просто на повышенных оборотах гидрики не стучат. Это получается мне полностью нужно движку перебирать?..
А масло через заливную горловину выкидывало, когда я просто посмотреть откручивал крышку. :nope:

0

15

alex_yer
ок. мне      только послухать  а там  видно  будет. пипка это   засрана   у  большинства.  я так  брал  иголку  от   шприца  и врашательными  движениями........ Сейчас посмотрел видео   как стучит  палец. ну  явно      у  меня непохожий звук. у  меня с повышением оборотов звук  пропадает

Отредактировано Denni Vale (2014-03-14 22:16:00)

0

16

BadGoblin написал(а):

А масло через заливную горловину выкидывало, когда я просто посмотреть откручивал крышку

А оно и будет выкидывать, так как стержень клапана смазывается разбрызгиванием, простейший тест на исправность ЦПГ лист бумаги приложить к открытой маслозаливной горловине, если притягивается на Х/ходу, то все нормально, а вот если отталкивается, то первый признак капиталки.

Denni Vale написал(а):

ок. мне      только послухать

Денис, перезвони завтра с 10 до 15, телефон напомнить или сам найдешь

Отредактировано alex_yer (2014-03-14 22:30:44)

0

17

у меня есть

0

18

В общем, отдал сегодня авто в сервис... Заменили гидрики, чуть продули бошку. Теперь движка шелестит. :glasses:

0

19

Ну ну, а надолго ли, как все таки давление масла поживает?

0

20

Время покажет. У них просто не было прибора... Будем надеяться на лучшее. 8-)

0

21

А все таки давление масла механическим манометром проверить не мешало бы, гидрики так просто не стучат, по своему двиглу (ЗМЗ406) знаю, сначала гидрики застучали, потом гидронатяжитель цепи отказал, а виной всему низкое давление масла (был сильный износ втулок пром. вала).

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Стук в движке