Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » chek engine


chek engine

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

История такая :glasses:
Вообщем досталось мне от прежнего владельца. А именно что было.
Раз в день, замечу что в холодную погоду ниже 0, осенью когда взял машину то кого не было, после 10-15 мин езды загорался чек и двигатель начинало колбасить жутко, машина незначительно теряла в тяге, после 5-10 мин такой тряски, чек гас и все ок, замечу что такое случалось только раз в день обычно с утра когда ехал на работу, при том если заглушить машину и завести все пропадало %-) . Поехал на диагностику выдало ошибку Р0352 - Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием. Пошерстив форумы. все писали разное, но основных два виновника. модуль и мозги. Мозги на X16Xel ресталинговый знаете или догадываетесь сколько стоит, поэтому пошел от малой крови, Заказал модуль Делфи, когда пришел, занялся заменой, на двигателе стоял GM, либо ему 14 лет либо его меняли на такой же. Внешне модуль был в норме, поставив новый все пропало!!!исходя из увиденного могу предположить что внутри этого модуля при нагреве именно до 80 градусов, что то отходило и искры не было в 2 и 3 котле!!Но почему именно в холодную погоду, почему при выключении зажигании все проходило!!Не понятно, а вы что думаете по этому поводу?Это конечно не панацея, но вдруг кому пригодиться!

0

2

Что то подсказывает мне! что ты не туда написал!! :flag:

0

3

А уже перекинули!)

Отредактировано Psy dancer (2014-03-19 12:41:45)

0

4

Алексей, Ваша проблема заключалась в межвитковом пробое катушки, механизм до конца не ясен, но осмелюсь предположить, что по микротрещинам влага проникает вглубь изолятора (эпоксидной смолы), на морозе застывшая влага является как бы изолятором, да и обогащенная смесь для поджига требует более низких напряжений, с прогревом смесь обедняется, а пробивное напряжение повышается и наступает такой момент, когда (особенно на режимах ускорения) высокое напряжение убегает по растаявшей влаге мимо свечи, как то так, по простецки, не вдаваясь глубоко в технические тонкости и в теорию высоковольтных цепей и изоляционных материалов.

+1

5

интересная теория

0

6

Нет, Алексей, это не теория, а голимая практика, у меня целый ящик подобных модулей скопился, Саня даже предлагал начать массовое восстановление и переборку, только это у меня время отымать будет, да и о гарантии забывать нельзя, если одна катушка отказала, то скоро и другая за ней потянется, а вообще проблемы с модулями у тех, кто "экономит на спичках", давно свечи не менял, "получи и распишись", не зря в особых предписаниях по ТО GM настоятельно рекомендует сократить сроки замены свечей в странах с ОСОБО ТЯЖЕЛЫМИ условиями эксплуатации, список около 20 стран, в том числе и Россия.

0

7

Да..предыдущий 1 раз менял за 1,5 года. Я еще не менял, за 6 месяцев, да я катаюсь мало, 4 тыс км всего проехал, так что!

0

8

alex_yer
а да кстате забыл добавить почему если например я печку выключал, вся эта тряска проходила быстрей?

0

9

Мое мнение, нагрузка на двигатель уменьшалась, а вообще, как говаривал мой наставник в далекие советские времена: - "Неисповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах, а посему ЭЛЕКТРИЧЕСТВО до конца не изучено..."

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » chek engine