Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Нужен совет OVB


Нужен совет OVB

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Авто скатывается рывками на 1-ой передаче и задней передаче, не заведённая под склон
Что это?залегли кольца и нет компресии?
Лазил на просторах,многие писали что это нормально,что она скатывается под склон,мне почему то так не кажется :dontknow:
и кто может одолждить компресометр
двигатель X16XeL

Отредактировано Karpenko (2014-05-04 23:05:41)

0

2

А причем тут компрессия?

0

3

смотря какой склон, на некоторых и с нормальной компрессией покатится.

0

4

906lёka написал(а):

А причем тут компрессия?

Я думал что из-за маленького давление в цилиндрах она проскакивает

arthuras написал(а):

смотря какой склон, на некоторых и с нормальной компрессией покатится.

Я конечно не мерил угол наклона,но на глаз было 50-60 градусов

0

5

Karpenko написал(а):

но на глаз было 50-60 градусов

А это не слишком круто, даже военные вседорожники с трудом справляются с углами 45 градусов, в Вашем случае должно наступить не прокручивание колесами двигателя, а скольжение заторможенных колес относительно грунта или твердого покрытия из за несоответствия силы сцепления колес силе сопротивления подъему  со знаком минус, эта сила возникает при разложении силы тяжести автомобиля, установленного под углом к горизонтальной поверхности, это как раз мы со студентами проходим по теории движения автомобиля.

Karpenko написал(а):

кто может одолждить компресометр

Если есть пропуск в Североморск, то могу замерить, а вот по поводу одолжить, навряд ли, инструмент и жену не отдам никому, купить то не так дорого, бюджетный вариант "Друг" всего то 200-300 рублей, "пузырек" по нынешним ценам дороже чем компрессометр, да и продается чуть ли не на каждом шагу

0

6

alex_yer написал(а):

А это не слишком круто, даже военные вседорожники с трудом справляются с углами 45 градусов, в Вашем случае должно наступить не прокручивание колесами двигателя, а скольжение заторможенных колес относительно грунта или твердого покрытия из за несоответствия силы сцепления колес силе сопротивления подъему  со знаком минус, эта сила возникает при разложении силы тяжести автомобиля, установленного под углом к горизонтальной поверхности, это как раз мы со студентами проходим по теории движения автомобиля.

вот именно происходит не скольжение,а прокручивание

alex_yer написал(а):

Если есть пропуск в Североморск, то могу замерить, а вот по поводу одолжить, навряд ли, инструмент и жену не отдам никому, купить то не так дорого, бюджетный вариант "Друг" всего то 200-300 рублей, "пузырек" по нынешним ценам дороже чем компрессометр, да и продается чуть ли не на каждом шагу

к счастью я не пью,компресометр любой же можно,главное что бы длинный был,т.к 16 кл двигатель или я не прав?

0

7

Тоже самое ставил на склон 60 град. примерно, я думаю это нормально для этого ручник и придуман))

0

8

Karpenko написал(а):

к счастью я не пью

Я то же, если Вам так будет сподручней, то 10 буханок хлеба, компрессометр который использую полупроф Джонес Вей (года 2 точно пользую), да по большому счету не важно какой компрессометр, если двигатель работает ровно и мощности хватает, то толку от него мало, достоверность диагностики в этом случае не более 25%, особенно если x16xel, да и вообще любой Экотек с пробегом больше 150 тыс. км, ну замерили компрессию, а она по 16-17 кг и что? такая компрессия получается на МАСЛЕ при его избыточном попадании в камеру сгорания, а на самом деле, если масло каким то образом убрать, то там ниже 10 кг окажется, вот Вам и ползет Верка по склону. Оценивать нужно совокупность внешних признаков и измеренных параметров.

0

9

alex_yer написал(а):

Я то же, если Вам так будет сподручней, то 10 буханок хлеба, компрессометр который использую полупроф Джонес Вей (года 2 точно пользую), да по большому счету не важно какой компрессометр, если двигатель работает ровно и мощности хватает, то толку от него мало, достоверность диагностики в этом случае не более 25%, особенно если x16xel, да и вообще любой Экотек с пробегом больше 150 тыс. км, ну замерили компрессию, а она по 16-17 кг и что? такая компрессия получается на МАСЛЕ при его избыточном попадании в камеру сгорания, а на самом деле, если масло каким то образом убрать, то там ниже 10 кг окажется, вот Вам и ползет Верка по склону. Оценивать нужно совокупность внешних признаков и измеренных параметров.

Так куда лезть?что смотреть? :dontknow:

0

10

Karpenko
Если двигатель работает ровно, не колбасит - то не мешай ему жить. На таких диких наклонах даже дизель покатится.

0

11

arthuras написал(а):

На таких диких наклонах даже дизель покатится.

Прислушайтесь к общему мнению и не мешайте машине ездить, ну а если так хочется, запишитесь на Опель+ ко мне (Вт, Ср, Сб) или если есть пропуск в Североморск, позвоните +79212718943, время согласуем.

Отредактировано alex_yer (2014-05-05 20:53:36)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Нужен совет OVB