Уважаемые софорумники, каждое "типа наше Северное лето" возникает необходимость "переобувки" на летнюю резину, возрастают скорости движения, скорости вхождения в поворот и каждый из нас отмечает разницу в поведении своего АВТО, но никто не задумывается о том почему это происходит, мнение большинства " А ПРОСТО ТАК ОНА ЕДЕТ", но это не так (если кому то необходимы более развернутые комментарии, добро пожаловать на курсы доп. подготовки ИОН в г. Североморске или в колледж, где я преподаю). У автомобиля в процессе движения конструктивно заложена стабилизация движения по прямой и стабилизация движения в повороте и эти параметры характеризуются УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС (УУК) или в обиходе "Сход-развал", но на деле  поведением автомобиля управлляют более 10 параметров из которых на слуху только эти два, а именно " схождение" и " развал" , и только очень малая часть сервисов признает, что есть "третий угол", так вот для нормального (НЕ ДЕФОРМИРОВАННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ) автомобиля попадание в нормальный диапазон регулировок стандартных углов ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТРОГО ПРЯМОЛИНЕЙНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПРИ РАВНОМЕРНОМ ПОДДЕРЖАНИИ ГАЗА, почему обращаю на это внимание, есть переднеприводные автомобили с неодинаковой длинной полуосей (из отечественных переднеприводные ВАЗ), там из за разности сопротивлений в ШРУСах на разгонах и резких бросаниях педали газа возникают уводы, характерные конструкции автомобиля (типа мягко сказал), ЕСЛИ  У КОГО НЕ СМОТРРЯ НА ОБИЛЕЕ букоФФ возникнут вопросФФ, прошу отписываться в этой теме

Отредактировано alex_yer (2014-05-08 22:33:31)