Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Вообще не тянет


Вообще не тянет

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ребята, привет!
Такая проблема: Заводится идеально, ставлю на R едет хорошо, ставлю на D вообще не тянет, педаль газа выжимаю до конца, обороты иногда не увеличиваются, показывают, 1 или 2, а иногда показывают 4, при скорости 20 км. Машина начинает сильно гудеть..Приходится разгонятся на светофорах аж по 5 минут  o.O  :canthearyou:   Потом как разгонится, едет нормально, (газ,тормоз,газ,тормоз) все идеально. Стоит полностью остановится, все тоже самое. Не тянет и все  :dontknow:  И только после того, как машина полностью разогреется и едешь на ней часа 3 без остановки. Тогда уже нормально и тяга появляется, все как положено. В чем может быть проблема ??? Думали из за бензонасоса, вытащили, прочистили и все равно такая фигня происходит..

0

2

Замира
Вам диагностика нужна :glasses:

0

3

vasil написал(а):

Замира
Вам диагностика нужна

Добрый день!
Диагностику уже делала, показала лишь одну ошибку Р1405 (Linear Exhaust Gas Recirculation). Ее устранили, я тоже думала что может быть из за нее.
   Еще какие варианты, ребят?  :flag:

0

4

диагностику акпп

0

5

Мне тоже кажеться автомат подводит.....

0

6

может маслице там не меняно давненько ..

0

7

Aleksey написал(а):

может маслице там не меняно давненько ..

Да,Алексей! Масло менять нужно.. Буду все пробовать. Спасибо ребят! А еще вопрос: какой должен быть цветом  Дикстрон, красным или желтым?

0

8

Замира, а на приборке не светится лампочка с силуэтом шестеренки (контрольная лампа АКПП)? очень похоже на аварийный режим, почитать бы каробас надо на предмет ошибок, Оп Ком должен справиться или на более серьезную диагностику, как Штирлиц рекомендовал, замена масла вряд ли улучшит ситуацию.

0

9

alex_yer написал(а):

Замира, а на приборке не светится лампочка с силуэтом шестеренки (контрольная лампа АКПП)? очень похоже на аварийный режим, почитать бы каробас надо на предмет ошибок, Оп Ком должен справиться или на более серьезную диагностику, как Штирлиц рекомендовал, замена масла вряд ли улучшит ситуацию.

http://sb.uploads.ru/t/Fk8qH.jpg
    Вот такой вот знак горит... Это как то может быть связано?

0

10

это аварийный режим акпп

0

11

Shtirlicz написал(а):

диагностику акпп

0

12

у меня тоже такая борода происходит но только тогда когда загораетм\ся значёк аварийного режима АКПП как будто на месте стоишь!! Глушишь машину заводишь летит как угорелая как снова загорается лампочка аврийного режима как подменили машину))) я вот ещё думаю есть такая беда. Как перегрев коробки АКПП и плучается что она трогается с четвёртой скорости и потом едит на четвёртой!! Тоже думаю что делать ???????

0

13

надо не гадать а смотреть что за ошибки. тем более что они есть.

0

14

я знаю что они есть! надо диагностику делать))) а куда податься незнаю!

0

15

SanyaVectraB написал(а):

куда податься незнаю!

можешь к Сане Shtirlicz либо к alex_yer

0

16

SanyaVectraB написал(а):

у меня тоже такая борода происходит но только тогда когда загораетм\ся значёк аварийного режима АКПП как будто на месте стоишь!! Глушишь машину заводишь летит как угорелая как снова загорается лампочка аврийного режима как подменили машину))) я вот ещё думаю есть такая беда. Как перегрев коробки АКПП и плучается что она трогается с четвёртой скорости и потом едит на четвёртой!! Тоже думаю что делать ???????

Добрый вечер!
Я данную проблему решила. Поделюсь что и как:
1. Сделала диагностику АКПП, вышла ошибка "56 ошибка - ошибка селектора передач".
2. Решили попробовать залезть под капот и все сделать сами )) все получилось. Я наткнулась на одну ссылку, где все расписано пошагово. Правда ссылку не сохранила.  :dontknow:
По времени уйдет около 3 часов, возможно у кого то и меньше. Мы только сняли его, прочистили, затем смазали и снова все поставили на место. Больше знак шестеренки не выскакивал, машинка бегает ))) Попробуйте поискать в интернете инфо, а я если наткнусь, то скин обязательно.

SanyaVectraB написал(а):

у меня тоже такая борода происходит но только тогда когда загораетм\ся значёк аварийного режима АКПП как будто на месте стоишь!! Глушишь машину заводишь летит как угорелая как снова загорается лампочка аврийного режима как подменили машину))) я вот ещё думаю есть такая беда. Как перегрев коробки АКПП и плучается что она трогается с четвёртой скорости и потом едит на четвёртой!! Тоже думаю что делать ???????

Нашла ссылку, http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … mp;t=86346   мы все делали  по ней, очень доступно расписано.
Буду очень рада, если хоть в чем то помогла с инфой ))
Спасибо всем!
Ребята, простите если не совсем  по теме, но мне снова нужна Ваша помощь и совет. Не стала создавать новую тему.
В общем так.
Месяц назад порвался ГРМ, сделала камремонт движка, поменяла все, что нужно было поменять. Радость продлилась не долго, через две недели он снова порвался  :'(  Первый раз делал моторист, у которого, как мне говорили большой опыт, но что-то я в этом засомневалась.
Второй раз решили сделать своими силами. И кстати, первый раз погнулись все 16 клапанов, а вот во второй только 4 клапана.
Общими усилиями и с подсказкой моториста, мы проделали следующую работу:
Все клапана притерли, распредвал установили так, что до того, как поставить гидрокомпенсаторы, они сначала выставили распредвалы и попробовали их пошевелить, двигались хорошо, то есть не застревали. После чего, они сняли распредвалы, поставили компенсаторы и все поставили на место. Все прокладки менялись, само собой и маслаки и все прочее.
После всего этого, завели, машинка завелась с пол пинка. Как будто бы и ничего с ней не делали ))) Но затем движок начал подтраивать.
Согрешили на свечи и поменяли их, троение стало меньше, но все равно троить не перестал... Решили прокатиться, масло нигде не бежит, все нормально вроде было. Проехала 10 км, машина заглохла  :huh:
Думали снова ГРМ, но нет. Оказалось что шланг от ЕГР отошел и масла побежало из под клапанной крышки. Все устранили, машинка снова поехала... Теперь все бы ничего, но она что-то капризничает...
     Все равно троит, после 10-15 км троение усиливается и машина глохнет (((
Что уже было предпринято: (читали инфо на разных форумах)
1. ЕГР сняли и прочистили, нагара было очень  много
2. Сняли дроссельную заслонку и РХХ, так же все прочистили и поставили на место..
3. И еще кстати, чуть не забыла, потом сделали самодиагностику, вышла ошибка P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива, после чего собственно мы и начали все делать, имею в виду 1 и 2 пункт..
   Но все усилия оказались напрасными, движок так же троит и теперь уже сильнее...
Помогите плиииз, у кого был такой опыт ?

0

17

Уточнить бы тип двигателя, а по коду это клапан вентиляции адсорбера, на разных двигателях он устанавливается в разных местах, поэтому и нужно знать код двигателя и модельный год авто (10-й символ VIN).
И по троению, когда машина глохнет, потом сразу заводится или после остывания движка?

Отредактировано alex_yer (2014-07-28 19:46:19)

0

18

alex_yer написал(а):

Уточнить бы тип двигателя, а по коду это клапан вентиляции адсорбера, на разных двигателях он устанавливается в разных местах, поэтому и нужно знать код двигателя и модельный год авто (10-й символ VIN).
И по троению, когда машина глохнет, потом сразу заводится или после остывания движка?

Отредактировано alex_yer (Вчера 21:46:19)

Машина глохнет, а потом сразу заводится без проблем.
Ecotec 1997 г, объем движка 1.6. Код ошибки Вы имеете в виду? (Р0443) это - клапан вентиляции адсорбера??
прилагаю фото, все что выписала, а так я больше не знаю как смотреть код двигателя  %-)

http://sd.uploads.ru/t/eLFYm.jpg

0

19

Код двигателя это первые несколько символов в его номере, по году и объему можно сказать, что это x16xel, по коду совершенно верно, это клапан вентиляции адсорбера (топливного бака). А теперь вопрос: глохнет как, при наборе скорости, когда педаль газа нажата, или на сбросе газа, когда педаль отпущена, либо на холостом ходу? Кроме того хорошо бы профиль заполнить и указать место, где находитесь, а еще лучше подъехать на диагностику  и посмотреть на машину в живую.

0

20

alex_yer написал(а):

Код двигателя это первые несколько символов в его номере, по году и объему можно сказать, что это x16xel, по коду совершенно верно, это клапан вентиляции адсорбера (топливного бака). А теперь вопрос: глохнет как, при наборе скорости, когда педаль газа нажата, или на сбросе газа, когда педаль отпущена, либо на холостом ходу? Кроме того хорошо бы профиль заполнить и указать место, где находитесь, а еще лучше подъехать на диагностику  и посмотреть на машину в живую.

Добрый день! Глохнет всегда по разному, было и тогда, когда  начинала нажимать педаль газа, либо когда стояла на светофорах, либо когда ехала и сбрасывала скорость, она тоже может заглохнуть. В профиле указан город Алматы это Казахстан :) приехать в Мурмансск на диагностику точно не смогу  :no:  :nope:  ^^

0

21

Замира спасибо за ссылочку!!!! будем смотреть))

0

22

Замира написал(а):

В профиле указан город Алматы это Казахстан

.
жаль поздно обратились на форум, недельки на 2 бы пораньше, был в районе Костаная, Кургана и Оренбурга, для "бешеной" собаки на "пушном зверьке" 1000 верст не крюк. по делу, Подключаем Op-Com, смотрим ошибки, далее запускаем тест отсечки форсунок на заведенном двигателе и по отсутствию падения оборотов при отключении неисправного цилиндра, определяем тот который не работает, далее, цилиндр может не работать по трем основным причинам
1. не чем поджечь - есть ли искра, в оп-коме есть в тестах исполнительных механизмов
2. Нечему гореть - работает ли форсунка и нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор (проверяется дымогенератором)
3. Смесь не сжимается - нет компрессии.
Как все это проверить конкретно можно найти на Ардио в разделе "Техподдержка" http://www.ardio.ru/adata.php

0

23

Подключаем Op-Com,
Скажите, а что такое Ор-соm  :dontknow:
смотрим ошибки, далее запускаем тест отсечки форсунок на заведенном двигателе и по отсутствию падения оборотов при отключении неисправного цилиндра, определяем тот который не работает, далее, цилиндр может не работать по трем основным причинам

И еще уточнение, когда вы пишите цилиндр, имеете в виду адсорбер? Уточните пожалуйста..
Благодарю!

0

24

Оп-Ком это наиболее доступная диагностическая программа по опелям, в Нете можно китайский найти по цене менее 100$/ Цилиндр это цилиндр, где поршень ходит, где топливо сгорает и там где вы кольца меняли, т.е. механизм двигателя

Отредактировано alex_yer (2014-07-30 12:25:29)

0

25

alex_yer написал(а):

Цилиндр это цилиндр, где поршень ходит, где топливо сгорает и там где вы кольца меняли, т.е. механизм двигателя

Спасибо большое !

0

26

Для решения проблемы Вам понадобится некоторое оборудование, а именно сканер, искровые разрядники для проверки искры, тестер форсунок, компрессометр, генератор дыма, не проще заехать на проф диагностику, Алматы город большой, если хотите, могу поспрошать на проф форумах, кто из спецов ближе работает по опелям.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Вообще не тянет