Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » !!! ФЛУД !!! » ошибки 19 и 47


ошибки 19 и 47

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

может кто подскажет как их устранить  x16 cz спасибо

0

2

19-я это неверный сигнал с датчика коленвала http://sd.uploads.ru/t/ABh7G.jpg

А 47-я это клапан ЕГР http://sd.uploads.ru/t/YWyFv.jpg

Отредактировано alex_yer (2014-08-16 13:08:12)

0

3

я знаю что это эти ошибки вот как их устранить ? датчик коленвала менять что ли?

0

4

Можно превентивно поменять, а можно осциллограф повесить и посмотреть как работает, то же самое с ЕГР, только смотреть по лайф-дате со сканера., но это уже достаточно серьезная аппаратура, так что обратитесь к специалистам, либо менять и смотреть что в итоге, ведь не только компонент может быть неисправен, но и проводка

0

5

По поводу ЕГР, снимать - чистить - смазать (силиконом), заглушить.
Должно помочь, если сама катушка клапана не сгорела...

0

6

Не нужно забывать, там еще и обратная связь по величине открытия имеется, вот ее то и проверяют со сканера.

0

7

Зачем сканер? Он отремонтирует клапан ЕГР? Нет!
Почистить, поставить - ошибка не ушла = замена...

ЗЫ: Вроде где то была тема про ЕГР...

0

8

А если ощибка не ушла? к тому же обратная связь влияет на топливоподачу, соглашусь тема по EGR, мы просто переливаем из пустого в порожнее, человек спрашивает, что делать, менять или не менять, я говорю ПРОВЕРИТЬ и неисправное заменить, как проверить это отдельный разговор, для этого и перечисленно оборудование, необходимое для проверки, чтобы ТС оценил свои возможности и принял решение САМОМУ БИТЬСЯ или отдать в ремонт кому то

Отредактировано alex_yer (2014-08-26 17:07:23)

0

9

Брррр  %-)
Я так и не понял, что есть "обратная связь" :question:
Ошибка не может не уйти, если после чистки ошибка не уйдёт, поможет только замена ЕГР на заведомо исправный.
Далее с ним биться бесполезно...

ЗЫ: Я рекомендую то, что сам проделывал, имея такой же движок на ОВА и ошибку 47.

ТС поди уже отремонтировал машину)))

0

10

АЛЕКСЕЙ51.ру написал(а):

датчик коленвала менять что ли?

я бы сначала на шестерню колена взглянул,если не гуляет то замена.хотя можно подкинуть заведомо рабочий

0

11

mal2202 написал(а):

Я так и не понял, что есть "обратная связь"

На клапане 5 контактов, 2 крайних это силовые, 3 средних это переменный резистор, движок которого закреплен на штоке эл. магнита внутри клапана.
это и есть обратная связь по высоте подъема запорного штока, поэтому глушить неисправный клапан прокладками, как на c16nz, бесполезно. Вот об этом то и речь, много случаев было, когда замена клапана не приводила к результату, так как были косяки с проводкой на клапан

0

12

Я не предлогал глушить неисправный клапан.
Ошибка 47 указывает на неисправность датчика...
Можно просто прозвонить (измерить сопротивление) контактов егр, у меня где то даже есть замеры исправного - с большого сайта человечик просил замерить...
Применять сканер относительно ОВА - баловство и безполезная трата денег, имхо соот-но...

0

13

Но ведь Op-Com, даже китайский за полтора рубля, этот двигатель берет (смотрел  версию клона от 08-2010), зачем лишать себя удобства. А без проверки никак нельзя, в прошлом годе человек понакупал всякого по предлагаемой вами  в этой теме методе (рублей так на 6) а проблемка то была в высоковольтном проводе, подъехал с осциллом, 5 минут и вот оно счастье.
PS по поводу заглушить не Ваше ли предложение?

mal2202 написал(а):

По поводу ЕГР, снимать - чистить - смазать (силиконом), заглушить.
Должно помочь, если сама катушка клапана не сгорела...

Отредактировано alex_yer (2014-08-27 18:36:43)

0

14

mal2202 написал(а):

По поводу ЕГР, снимать - чистить - смазать (силиконом), заглушить.
Должно помочь, если сама катушка клапана не сгорела...

Что тут непонятного? И где я здесь написал про "заглушить неисправный клапан"?

А теперь по порядку:
Зачем тогда самодиагностика? Которая уже выявила неисправность!
По вашему мнению, я так понимаю, она нах не нужна.
А надо, съездить на сканер - отдать половину(примерно) стоимости нового ЕГР, потом ещё купить Op-Com за 1,5килорубля - что есть 70% стоимости ЕГР, пусть и самого дешового...
Может вы конечно имеете сканер и прочие приблуды, и готовы помочь товарищу за вкусняшки - то тогда без проблем  :flag:

И про трату денег; я не знаю, кто, что и кому советовал покупать, тем более на сумму в пределах 6 килорублей, точно не я  :nope:
Форум создан, наоборот для экономии денех и для взаимопомощи, обмена опытом в ремонте опельков и не только. И советуют здесь, в первую очередь, исключить все возможные неполадки - без больших затрат...
Неисправность провода можно определить по свече или же опять же замером сопротивления, что есть(проверка свечей и ВВ части) наипервейшее в проверке...

ЗЫ: Я ни слова не сказал в этой теме за трату денег, в отличии от вас. И не обвинял никого в советах на растраты  :offtop:

+2

15

Самодиагностика определяет направление дальнейших проверок и поиска, а не сдохший элемент, не спорю, если Вам кажется дешевле менять поагрегатно, без дополнительных проверок,то ради бога, это Ваше желание и право, но так безапеляционно рекомендовать что то другому ...
Отличие проф механика (СТО или гараж, не важно) от рядового пользователя авто, пытающегося починить свое авто в том, что профи уже на таком подходе набил огроменную шишку и в его загашнике лежит такого, наменянного  и приколоченного на стену в начале славного пути, что так огульно менять все и вся  по результатам самодиагностики уже не хочется

0

16

Что за манера всё переворачивать?
Где и я кому советовал сразу всё менять поогрегатно без доп. проверок?
Я соглашусь что теория, про неисправность проводки на ЕГР, имеет место. Но говорить что у многих такое, бред!
Обычно клапан забивает гарью и сажей от качества нашего бенза - в следствии чего клапан начинает залипать в открытом положении, и проверить это не нужно иметь тех.образования или тащить(ибо при зависании клапана она не заводится) машину на сервис. Снять штекер с егр и открутить два болта - не столь сложная задача...

Кто желает ремонтироваться у ПРОФИ, он туда едет и ремонтируется, а не обращается на форум...

0

17

mal2202 написал(а):

если после чистки ошибка не уйдёт, поможет только замена ЕГР на заведомо исправный.

А это не Ваши слова? Там еще есть, что дальше биться бесполезно, ответственно заявляю, что бесполезно тогда, когда не знаешь, что делаешь, а для того, что бы знать, необходимо не тоько считать код, но и ручками с помощью приборов удостовериться и получить определенную информацию, а дальше простые рутинные действия а не БИТВА.
Не хотите ехать к профессионалам, не езжайте, но тогда возьмите в руки "Букварь", разберись как раболтает система, сделайте проверки, что рекомендуются и принимайте решение, менять или не менять, а то получится, что деньги потрачены, датчик и клапан куплены, все поставленно вроде бы правильно, а вот почему то не работает и очередные вопли на форуме...

Отредактировано alex_yer (2014-08-28 14:08:26)

0

18

Конечно бесполезно. Но при  заглушенном клапане и при  наличии 47ой ошибки(допустим по вашей теории), можно доехать до донора с форума(например) и подкинуть заведомо исправный клапан....

ЗЫ: Я по каждому своему авто имею букварь и не только в бумажном экземпляре, но прежде чем что то делать, я изучаю опыт других людей. И да, что написано в букваре - не есть аксиома, его тоже люди пишут...

0

19

Личный опыт дальних путешествий на авто полсказывает, что в дополнении к букварю, автовладелец, занимающийся самостоятельным ремонтом своего автомобиля, должен иметь и уметь пользоваться диагностикой, пусть простенькой. Очень помогает, так для своего "Пушного зверька" был приобретен на АВИТО за очень недорого комплект Сканматик 1, за 2 отпуска окупился (использовался всего раз 5 или 6, если бы заезжал на диагнозу в прижорожные сервисы потратился бы поболее, любят там транзитников из чужих краев), а ведь многие маршрутные компьютеры обладают и диагностическими функциями, но кто умеет этим пользоваться? К стати китайцы из компании Лаунч пекут очень бюджетные приборчики на блютузе для андроид сматфонов и телефонов из серии сделай сам.

0

20

Я пользую больше года ELM327 с синим зубом, приобрёл его при необходимости скидывать ошибки на форде...
Владея двумя ОВА, мне единственный раз только понадобилась помощь электронного вмешательства - потушить лампу AIRBAG... не скидывается путём отсоединения АКБ...

ЗЫ: Тему переношу в ветку ФЛУД , т.к. топик стартер уже наверно и забыл что создавал тему, а мы тут порядком нафлудили...

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » !!! ФЛУД !!! » ошибки 19 и 47