Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Капает из-под ДПДЗ


Капает из-под ДПДЗ

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Капает только при прогреве, где-то в интервале с 3 по 7 минуту прогрева (естественно, цифры приблизительные :rolleyes: ). То есть не сразу начинает капать и заканчивает, когда стрелка температуры заходит в голубую зону. При этом машину потряхивает. Последние пару дней даже глох при прогреве и капало сильнее, чем раньше, даже в салон запах доходил. Правда последующий запуск авто происходит без сбоев и дальше машина уже не глохнет. А сегодня после работы ничего не капало и машина работала сравнительно ровно. %-)
Хочу попробовать заменить прокладку между дроссельным узлом и впускным коллектором, так как думаю, что там есть подсос воздуха на холодную. Может у кого есть другие предположения? После прогрева машина валит нормально во всех режимах работы. :)

0

2

Если хочешь вылечить "подкапывание", то единственный вариант сменить дроссельный блок на новый или очень мало б\ушный.
Ну или вариант проводить токарно-слесарные работы с осью дросселя и блоком дросселя.
Либо в морозы, когда активизируется злостное подкапывание, нажать слегка на педаль газа, чтоб бензин не собирался на заслонке дросселя и не просачивался через её ось, а сразу проходил к цилиндрам.

0

3

arthuras
И сколько такое "удовольствие" может стоить?

0

4

Новый блок дросселя стоит не малых денег, если таковой вообще ещё есть в продаже.

0

5

Получается, замена прокладки ничего не даст? А почему тогда глохнуть стала, из-за недостатка бензина?

0

6

Глохнуть может по разным причинам, тут надо смотреть с инструментами, капает из под ДПДЗ из за малого разряжения в коллекторе и больших износов, разряжение же зависит во многом от состояния механики (износ ЦПГ, уход фаз ГРМ, подсосы воздуха по прокладке впускного коллектора)

0

7

alex_yer написал(а):

капает из под ДПДЗ из за малого разряжения в коллекторе

Так то оно так, только капает то только со стороны ДПЗД, хотя со стороны троса тоже есть износ.

0

8

Замена дроссельного узла маловероятна так как ребята заказывали на Опель+, примерная стоимость 20-25 тыс. руб., но прищел отказ поставщика, так что для решения проблемы прийдется искать хорошего токаря

0

9

alex_yer
А сколько может стоить тогда посмотреть дроссельный узел и, если что, подшаманить его?

0

10

Странная какая-то фигня получается: после работы бензин не капает, а утром капает, но, как я уже писал, не сразу после запуска двигателя, а через несколько минут. %-)  Из-за чего такая фигня, поясните, пожалуйста? Ну, и куда с таким вопросом можно подъехать и что по деньгам выйдет(в плане слесарно-токарных работ или каких других по ремонту)?

Отредактировано BadGoblin (2014-10-16 20:57:44)

0

11

Возможно, утром ты долго  машину прогреваешь, а после работы прыг в машину и домой.

0

12

Да нет, одинаково- жду, когда стрелка зайдет в голубую зону. Ну, чтобы в холодной машине не ехать. 8-)

0

13

BadGoblin написал(а):

жду, когда стрелка зайдет в голубую зону

Так ты прекращай это делать, завёл да поехал. Двигатель быстрее на ходу прогреется. Правда когда стекло замёрзло, придётся ждать тёплого воздуха из печки -)

0

14

arthuras
Дык, поэтому и прогреваюсь 8-) А то скребком сильно царапается лобаш... Вообще голубая мечта поставить автозапуск, но такие мелкие косяки, да и финансовый вопрос, немного обламывают.

0

15

Блин, сегодня при прогреве машина аж три раза заглохла пока прогревалась, а я ее чистил... :'( Куда можно сунуться с данным вопросом и что по деньгам может выйти? Имеется в виду ремонт.

0

16

BadGoblin написал(а):

Куда можно сунуться с данным вопросом

Так для этого есть раздел "услуги", а по деньгам сложно предсказать, как уже отмечал. на правильную работу впрыска влияет много факторов, а так как проблема проявляется только после ночной стоянки, то поиск будет довольно длительный, нужно будет оставлять машину на ночь, поэтому фактор безопасности то же нужно учитывать.

0

17

alex_yer
Ну, должна же быть минимальная цена, от которой нужно отталкиваться (скажем, просто диагностика), и максимальная- со всеми сложностями и т.п. ;)

0

18

А вот по этому вопросу пошепчемся в личке или по телефону

0

19

Блин, вчера еле прогрелся из-за того, что движка глохла, а сегодня ни разу... %-) Хотя температура сегодня ниже. Правда бенз все равно капал.

0

20

BadGoblin
Когда температура воздуха около десяти мороза и холоднее, то двигатель не глохнет, но если около нуля  то глохнет и не раз. В такую погоду лучше сразу ехать, а не прогревать на холостых.
Это так, записки обывателя-)

0

21

Как так? Странно все это... И печально...

0

22

Сегодня утром было -12, а машина все равно заглохла :D В общем, буду искать донорский моновпрыск

0

23

Я тут что подумал... Если бы проблема была в изношенности ЦПГ или смещении фаз ГРМ, то машина тогда на ходу разве вела бы себя нормально? Просто на ходу, или на ХХ в прогретом состоянии, машина меня явно только радует: тяга уверенная на любой передаче! Расход тоже нормальный (конечно, зависит от манеры езды :rolleyes: ). Отсюда мысль: а может проблема зарыта где в самой системе впрыска- забилось чего, что не создается нужное разряжение при прогреве? А то сегодня снова в какой-то момент прогрева не хотела работать без подгазовки... :( Минуту подержал немного газ и дальше снова нормально работала. Дэнэг заехать на диагностику пока совсем нет, поэтому хочу хоть так покумекать...

0

24

BadGoblin
Ты никак не успокоишься? -))
Если машина ведёт себя нормально, не ест литрами масло и тоннами бензин, то проблема исключительно из-за износа оси дроссельной заслонки.
Причём тут и проявляется конструктивная особенность, течёт только с правой стороны(сторона ДПДЗ), хотя износ, понятное дело находится и с другой стороны.
Сколько я не наблюдал моновпрысковых вектр, у всех на морозе есть такая беда.

0

25

arthuras
Да, я такой :D
Ну, дык, прошлой зимой ни разу не глохла. Просто как-то резко все началось... Случайно летом увидел, что подкапывает бенз и понеслось... %-)  Пробовал тут поставить другой моник (брал у Олега,  Oleg51), так машина сначала еле завелась, а потом просто стала переливать на холостых (тумненький дымок из выхлопной и неровная струя в дросселе)... Может я чего не так сделал? Поставил обратно свой- изумительно заработала, как раньше (в смысле, до замены). Просто совсем не приятно, когда машина глохнет при прогреве..... :(

Отредактировано BadGoblin (2014-10-27 21:41:45)

0

26

BadGoblin написал(а):

У меня двигатель был после капиталки, как пришла зима завожу, 5 мин прогревается, начинает сбрасывать обороты и глохнет, и так раза 2-3 пока прогреваешь.
а если чуть подгазовывать,когда начинает глохнуть, то всё нормально. прогревается и всё идеально!
поменял датчик ХХ..всё равно та же бадяга.
ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ, повторной заменой датчика ХХ..видать первый плохой попался!
Прошёл год и сначала первых морозов,загорелся чек, ошибка датчика ХХ, снял его, а он разволился в руках, вот теперь надо снова его менять..Козлы откуда такие запчасти берут!
фирма вроде какая то мексиканская делает(((

0

27

MaxWanDeR
Если не ошибаюсь, то на 1.8 нет регулятора ХХ.

0

28

BadGoblin
Тот же впрыск  Multec, только форсунка другой производительности и дроссельная заслонка меньшего диаметра.

0

29

arthuras
7.33. Шаговый двигатель управления подачей воздуха на
оборотах холостого хода

Я так понимаю, это этот датчик отвечает за ХХ? Может ли из-за него не создаваться нужное разряжение на впуске при прогреве, из-за чего и могло бы капать из-под ДПДЗ?

0

30

BadGoblin
Регулятор холостого хода(Шаговый мотор холостого хода)
красной стрелкой отмечен
http://sa.uploads.ru/t/XnNUE.jpg

Отредактировано MaxWanDeR (2014-11-03 12:37:03)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Капает из-под ДПДЗ