Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » Определить причину "дизеления" двигателя


Определить причину "дизеления" двигателя

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Нужен хороший диагност - определить причину возникшего "дизеления" двигателя z18xe.

0

2

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

0

3

sv-alexis написал(а):

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Возможно, что и гидрокомпенсаторы. Но, мне кажется, что они звучат цокающе, а у меня звук более гулкий. Во время первой прогревочной минуты шум более сильный, потом чуть тише, но он есть и продолжается постоянно.
Не может быть это от того, что в выпускном коллекторе образовалась трещина?

sv-alexis написал(а):

Если звук как у дизеля, то это скорее всего капец гидрокомпенсаторам. Ну или масла им просто не хватает.

Масло по щупе на максимуме, никуда не уходит. То есть масло уходит из гидрокомпенсаторов и потому они шумят?

0

4

Rus написал(а):

двигателя z18xe.

Всегда рад предложить недорогой мотор в наличии :surprise:

0

5

Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук :hobo: ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам

Rus написал(а):

в выпускном коллекторе образовалась трещина

от этого просто громко работает!Это болезнь!

0

6

vasil написал(а):

Rus
причин реально много,помпа дает офигенный стук  ,залипший гидрик.Но я все таки склоняюсь к гидрикам

от этого просто громко работает!Это болезнь!

Спасибо. Помпу буду вскоре менять со всеми роликами и ремнём.
По поводу гидрокомпенсаторов - я изначально подумал на них, но не могу точно определить, так как думал, что звук будет иным.  Видимо, придётся их менять.

Звук стал таким где-то в марте после двух полных разрядок аккумулятора. Трещину в коллекторе же я обнаружил раньше, но до марта звук мотора был тихим.

0

7

Тоже "стрекочет" X20XEV. Читал я, что это болезнь у опелевских моторов (экотеки даже те что на всяких там шеви-круз тоже "дизелят" со временем).
Могут быть и направляющие клапанов и пальцы в шатунах и много еще чего. Направляющие клапанов люди даже бронзовые изготавливают, лишь бы звук этот убрать.
Слушали мне мотор стетоскопом - тоже подумали что может быть помпа. Поменял и помпу и ремень и ролики - звук никуда не пропал.
Звук при прогреве сильнее, после выхода на нормальные холостые обороты - слабее. При нажатии на педаль газа при нарастающем ускорении усиливается, а если ускорение держать на одном уровне (педаль газа задержать в одном положении) - звук почти пропадает.
Мотор перебирали мне около 40тысяч назад. Поменяно было все по голове - клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, помпа/ремень/ролики, кольца (но это к звуку не относиться). А детальки то не "китайские" ни разу - Kolbenschmidt, Mahle Kolben и т.д. (просто не вижу смысла ставить в агрегаты "китай", он может просто не пройти нужного ресурса).  Звук по началу пропал, появился снова где-то через 15тысяч пробега. Кстати до переборки у меня таки стучали гидрокомпенсаторы - этот звук ни с чем не спутаешь - как будто старый добрый советский дизель завел - грохот стоял на весь двор пока греешь.
Так что лечить то это можно, если есть желание. Но это опять вскрывать двигатель, снова менять все и ожидать "чуда" - что "на этот то раз мне повезет".
А так - масло не уходит, компрессия в цилиндрах в пределах нормы. Двигатель работает вполне штатно но с "не штатным" звуком. Ну дизелит, что уж тут поделать (правда вопросом не дизель ли у меня уже немного утомили ))))

0

8

Разбирать, промерять и менять, что изношено.
Попробуй подъехать к Петровичу (моторист) на Опель+, если он только не в отпуске. У него слух особый, как ни как бывший гидроакустик.

0

9

замерять давление масла , и скорее всего канал в гбц подзабиты

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » Определить причину "дизеления" двигателя