Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Смена подшипников генератора (OVA) [ФОТООТЧЕТ] :


Смена подшипников генератора (OVA) [ФОТООТЧЕТ] :

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

при чистке кар/сщёткой где то мельком была замечена надпись,
одноимённой фирмы "BOSCH", но тут же была удалена  :D

приступаем к разбору сего девайса...
таким образом пытаемся снять шкив,
http://s55.radikal.ru/i149/1005/94/11e53cbbfc73t.jpg
что чесно говоря у меня и не получилось  :disappointed: ...шестигранник провернулся
пришлось аккуратно зажать шкив(подложив остатки ремня грм) в тиски и  открутить гайку  :hobo:
далее снимаем заднюю крышку и откручиваем все(кроме торцевых со стороны шкива ) болтики попадающиеся на глаза   :yep: 
http://s47.radikal.ru/i115/1206/3b/52226e319930t.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1206/6a/0b941082482et.jpg
половиним генератор и нам открывается сей вид: задний подшипник 203ий
http://s40.radikal.ru/i087/1206/11/e8d3f8494e91t.jpg
зарекомендованной страны производителя  :D
http://s15.radikal.ru/i188/1005/76/224c8ff6bbbbt.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1005/1d/f00fb5d52fdat.jpg
берём съёмник, но при установке съёмника вылез казус.
http://i036.radikal.ru/1005/6d/41d56276f9c9t.jpg
вал покрыт изоляционным материалом и сьёмник не касается вала со стороны торца, а упирается как раз таки в этот материал
дырка там есть(вал видно), но маленькая и глубокая   :suspicious:  , я её немного расширил ножом и вставил туда масенькую гаечку  :hobo:
http://i057.radikal.ru/1005/c5/5e494f75fa32t.jpg
...
далее возвращаемся к передней части генератора
http://s13.radikal.ru/i186/1005/44/1f7c8d25a7d5t.jpg
откручиваем четыре болтика и вот что получаем
http://s46.radikal.ru/i114/1005/6f/142b4455896et.jpg
передний подщипник 303ий
http://i002.radikal.ru/1005/3d/28e7f5d5c5a3t.jpg
выбиваем онный из "постели"...
так как у нас 203его подшипника в а/магазинах не оказалось, сборку пришлось отложить ...

сегодня были преобретены подщипники и началась сборка гены.
зачищаем "постель" переднего подшипника, после немного смазываем онную маслом
и собственно закалачиваем подшипник. я использовал головку на 32, но можно воспользоваться слугами старого подшипника  ^^
http://s08.radikal.ru/i181/1005/88/a940ad3b3acct.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1005/c7/b680d5185f39t.jpg
задний подшипник забивал с помощью старого переднего и всё той же на 32
http://i030.radikal.ru/1005/e9/3e79b230a53ct.jpg
далее собираем в обратной последовательности - разбору  :shine:
и возвращаем на дежурное место  :D
http://s54.radikal.ru/i143/1005/92/3cbac6d5e7e2t.jpg

0

2

Вот и забрал я генератор, вот так я его перебрал весь.
Пропала зарядка, вот и решил перебрать, да запечатлеть моего зверька электрического.

Откручиваем маленький болтик на 8.
http://s017.radikal.ru/i440/1111/48/e58b312c3b5c.jpg
Далее так же откручиваем на гайку, тем самым отсоединим регулятор.
http://s017.radikal.ru/i418/1111/e5/24003b89937d.jpg
Откручиваем щёточный узел двумя болтами, придерживая рукой т.к. может выскочить.
http://s017.radikal.ru/i401/1111/4a/8a9e687fefb6.jpg
Переворачиваем на тыльную сторону и видим шкив/"вентилятор" и для многих страшную гайку, она прикипает очень сильно и на долго. Я предварительно отмачил её сначала в растворителе, потом WD и ночь стояла так, далее вставил отвёртку, как распорку, очень осторожно, не повредите обмотку ротора, головкой на 19 пытаемся сорвать…моего веса и трещотки хватило!
http://s017.radikal.ru/i411/1111/39/a8a46a1600ce.jpg
Скручиваем гайку и аккуратно снимаем шкив и карлсона.
http://s017.radikal.ru/i422/1111/99/a82d1937b427.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1111/56/9793288b0ea8.jpg
Осторожно, не потеряйте шпонку.
http://s017.radikal.ru/i434/1111/db/ad0746194f40.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1111/5b/759fab10ca36.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1111/eb/d62e1d9833e1.jpg
Далее аккуратно, маленьким молоточком или чем то легким отделяем половинки, держим вверх пропелером(гайкой) и вниз уходит часть с обмоткой внешней.
Внешний вид "расколотого" генератора.
http://s017.radikal.ru/i430/1111/ef/657173b4da72.jpg
Откручиваем три болта, тем самым дадим свободный выход обмотки (не знаю как она называется правильно).
http://s017.radikal.ru/i410/1111/9b/5e6315d6727d.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1111/06/35ac16f9f9b4.jpg
Аккуратно держим внешнюю обмотку и тем же самым легким предметом выстукиваем заднюю часть генератора. Внимательно с изоляционной шайбой, не потерять!
http://s017.radikal.ru/i440/1111/67/a87370ddc86e.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1111/33/7c305591ee8f.jpg
Далее видим передний подшипник, на моём он уже менялся
http://s017.radikal.ru/i431/1111/da/fcb72e3a7ab9.jpg
Я его тоже поменял, ставил новый, нагревал крышку на плите минут 10, потом быстро нес на лоджию, где и через головку выпресовывал, точнее просто нажал...
Вперсовываем подшипник, желательно через деревяшку.
http://s017.radikal.ru/i417/1111/54/e85c43ed88a4.jpg
Вставляем ротор в подшипник, я чуть-чуть смазывал маслом.
http://s017.radikal.ru/i413/1111/c0/0cad3e952876.jpg
Закручиваем 2 болта защиты подшипника, тем самым доусаживаем его.
http://s017.radikal.ru/i425/1111/c9/c9783177984c.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1111/45/845097bf518f.jpg

Впресовываем защитную шайбу подшипника. Идеально подходит свечная головка!
http://s017.radikal.ru/i443/1111/8c/81f5167758f1.jpg
Аккуратно вставляем в корпус, что бы попали все отверстия под 3 болтика.
http://s017.radikal.ru/i443/1111/7c/869130023d48.jpg
Закручиваем 3 болта.
http://s017.radikal.ru/i411/1111/c9/7286a48c75b6.jpg
Зачистить контакты перед установкой щёточного узла.
http://s017.radikal.ru/i412/1111/13/988a093702f5.jpg





Задний подшипник и очень старый контакт.
http://s017.radikal.ru/i433/1111/3f/64be31a0aee4.jpg
http://s017.radikal.ru/i401/1111/8d/cfbf95e25889.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1111/d2/f7e62792fa54.jpg

Всё чищу т.к. если делать, то делать чисто!
http://s017.radikal.ru/i426/1111/19/03b2876df299.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1111/32/3f94c7623163.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1111/53/c08794df7a77.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1111/fd/f9b3c667e518.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1111/80/70767af9baba.jpg

Вот так я перебрал свой генератор.

ПС: Подскажите, как подключать его, стоит Delco, как я понимаю, надо вот так?
http://s017.radikal.ru/i439/1111/7a/ecd4f59f6c2d.jpg

Если нет, то объясните на пальцах.

+1

3

Игорь
молодец ........ :cool:
Заслуживает своей темы ФАКа! :flag:

0

4

Игорь написал(а):

ПС: Подскажите, как подключать его, стоит Delco, как я понимаю, надо вот так?

Судя по картинке, контакт который "шпилька" на аккумулятор. Контакт который "штырь" на лампу зарядки на приборке.

0

5

arthuras
Картинка последняя соответсвенно не совпадает на 100% т.к. провод стартера крепим на шпильку с токоизолирующей шайбой, а с приборки подключаем на "папу"

Что бы завершить тему, добавлю.
Щеточный узел идентичен Волговскому от 406 движка, номер его 611.3702-06, стоит 160 рублей. Купил только из-за отсутствия родного, ничего переделывать не надо, он на 100% такой-же! Ценник более 100 рублей выгоднее, замена его проста до безобразия, можно даже гену не снимать, так что решайте сами, что кому выгоднее, но у меня пока что стоит такой, напруга скачет от 14.3 и до 14.5, вызвано плохими контактами и старой проводкой, в дальнейшем всё будет устранено!

Спасибо за внимание!

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Смена подшипников генератора (OVA) [ФОТООТЧЕТ] :