Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Проблема с хх..


Проблема с хх..

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всем привет.
Всю зиму мучался с хх.
Был постоянно не стабильный хх..то повышенный, то пониженный; от 350 до 3000 прыгал, короче жил своей жизнью,когда прогревал глохла.
Пришло время..
Разобрал Моновпрыск всё промыл ,прочистил, заменил все прокладки, дпдз новый(разъём тоже поменял),
Вот правда шдхх не внушал доверия, но он был оригинальный,привёл и его в порядок. Заметил что клапан ЕГР не заглушен-Заглушил.
Весь моно собрал.. (1)-выставил шдхх на 28мм. скерпку между А и В, завожу обороты до 1300, 2 минуты поработала и 800-850 оборотов,
дал поработать ей минут 10, чек медленно моргал, заглушил, снял скрепку.
Ездил неделю, холостой радовал до безумия, расход уменьшился.
Спустя неделю.
Завожу 1500 оборотов,двигатель прогревается- обороты не падают, грешил на шдхх,поехал купил российского производства.
Ставлю, делаю как в пункте (1) обороты приходят в норму, потдаёшь газу,обороты снижаются но не всегда могут до 900 опуститься и плавать, а могут и до 500 упасть.
Глушу,завожу..обороты в норму приходят. НО ЧЕК НЕ МЕДЛЕННО МОРГАЕТ, А БЫСТРО! Нажимаю газ держу (например 2000 об.),чек начинает могать медленно, отпускаю газ 800 и опять мегает быстро.
Снимаю скрепку, проезжаю кружок, обороты 1500 и не падают, глушу,завожу обороты всё равно 1500.
Ставлю старый шдхх, всё тоже самое.
Куда дальше копать? Может мозг накрылся?
Почему чек мигает быстро? помогиииите пожалуйста!

0

2

Проблема решена!!!

0

3

MaxWanDeR
Не, братишка, так не пойдёт.
Надо поделиться решением проблемы. Вдруг кому поможет.

+1

4

arthuras
Снял кожух моно и ужаснулся, всё чёрное, думаю:-Ну какого хрена масло на форсунке, я только что же прочистил весь моно..взбесился, покурил, подумал.
Но проблема оказалась до жути смешная- В шланге который идёт от клапаной крышки к впуску, тоненький такой..была трещина,прямо на месте соединения с впуском.
Я его обрезал на хомут посадил и о чудо всё заработало..
Мир всем..........я снова счастлив.
а потом чуть позже полазил и нашёл такую же проблему
http://www.drive2.ru/l/5313038/

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь..
Нашёл вот такую интересную инфу:
https://www.drive2.ru/l/3376486/?page=0

Сверив, получилось, что у меня стоит, новая форсунка от 1.8 и запасная,старая тоже от 1.8.
то что форсунка на 1.6 от 1.8 это сильно влияет на расход?

0

5

Здравствуйте. Поздравляю всех с Новым Годом и РОЖДЕСТВОМ. И, как говорится,- ни гвоздя, ни жезла!    После переборки двигателя ц16нз наконец то завел. Сначала с перебоями, неохотно, но потом на повышенных оборотах- 2200- 2500 об/мин.. Все установи по меткам, и распределитель зажигания тоже. Замечаю, что обороты не уменьшаются. Начал крутить корпус регулятора против часовой стрелки- уменьшаются. Выставил примерно 11 мм между метками (я имею ввиду метки- наплывы на фланце и корпусе распределителя), обороты упали до 980 и потом медленно до нормы 840. Сделал пробный выезд, проехал 40 км- все хорошо. При пуске- 1200, после прогрева- 840. Правильны ли мои действия я не уверен, так как заподозрил плохой контакт на датчике температуры охл. жидк. (на впускном коллекторе) и хорошо зачистил его. По времени все совпало.   Прошу прощения, подал неточную информацию. Заглушил клапан рециркуляции отработанных газов, потом был пробный пуск, при котором хх обороты не падали, свечи все в копоти. Явная богатая смесь. Пришлось вернуть клапан на место, почистить свечи. А дальше крутил корпус распределителя. Конечно с приборами проще правильно выставить момент зажигания. Я выставлял на прогретом двиг. резким открытием дроссельной заслонки, добиваясь легкого , слегка заметного кратковременного стука. Потом как то на СТО проверили, сказали все правильно выставлено и поправки не требует, хочется верить.

Отредактировано ЯсоН (2016-01-09 15:26:36)

0

6

Для правильной установки зажигания нужен стробоскоп, подойдет даже простейший без измерителя УОЗ (цена вопроса около 200 рублей), двигатель прогреваем до рабочей температуры, перемыкаем контакты А и В диагностического разъема при работающем двигателе и направляем луч стробоскопа на установочные метки шкива коленвала и кожуха ГРМ, они должны совпасть, совмещения добиваемся поворотом корпуса распределителя.

0

7

MaxWanDeR написал(а):

то что форсунка на 1.6 от 1.8 это сильно влияет на расход

А как вы думаете, если по производительности разница около 15%, конечно исправный датчик кислорода (лямбда-зонд)и система коррекции по топливу вытянет ситуацию и средний расход увеличится не сильно, но вот на режимах холодного пуска, прогрева и интенсивного разгона, коррекция по топливоподаче не работает и тут заливать будет, так что по трассе не будет разницы, а вот в городе...

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Проблема с хх..