Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сцепа

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Примерно месяц-полтора назад менял сцепление на сто Опель+. Диск, корзину и выжимной. Покупал все в Опель+, фирма Luk. Так вот, буквально пару недель назад стала уходить тормозная жидкость. Конечно грешил на тормоза (задние супорта меня не радуют...), но... Вчера, садясь в авто после суток простоя, почувствовал, что педаль сцепления проваливается, напряжение создает только пружина. Понял, куда уходила жидкость. И дело оказалось не в главном цилиндре (на что я очень надеялся). Подтеки обнаружились на стыке КПП с двигателем. А значит, что дело в рабочем цилиндре (он же выжимной, с встроенным рабочим). Как думаете, в чем проблема: в поддельном (или просто неудачном) подшипнике, или в криворукости механиков, которые меняли мне сцепление??? Я конечно надеюсь на второе. Ибо подшипник стоит примерно 7500... А старый я уже выкинул...(((

0

2

Ну вопрос "криворукости механиков" решился бы в первые 2-3 дня ибо повреждения при монтаже уже сразу фатальны, Вы же ездили более 30 суток. Далее, в заказ-наряде оговорен срок гарантии на работы, если он не истек, то обратитесь к сервису с претензиями, а если он истек, то по закону Вы можете предъявить претензии к магазину или сразу, напрямую, производителю данной детали, а вот сразу объявлять КРИВОРУКИМИ механиков автосервиса из за лени и желания обратиться с претензиями по ЗАКОНУ - это уже слишком...
Для модераторов, если у человека не хватает аргументов для предъявления претензий автосервису, то это не значит, что этот сервис стоит поганить на просторах Нета, винить нужно себя, свою лень и безграмотность.

0

3

alex_yer
я никого не поганю, и не обвиняю. это ФОРУМ, тут ОБСУЖДАЮТ разные вопросы. и я выдвинул вопрос, чтобы узнать мнение других. сам же на неделе буду отдавать авто в другой сервис. и только там уже узнаю точный ответ, который, конечно, отпишу здесь. до этого у меня ни разу не было вопросов к Опель+.

0

4

Ну так и задайте вопрос сначала сервису, предъявите документы и обоснованную претензию, далее обратитесь в другой сервис, а если косяки Опель+ обнаружатся, тогда и пишите на форуме, а не прячьте Ваши пробелы в знаниях или Ваши ДОМЫСЛЫ или косяки, голословно обвиняя сервис в криворукости, я контору не защищаю, да, бывают косяки, но не ошибается тот, кто ничего не делает, если кто то из механиков не прав, то защищать его администрация точно не будет, престиж на рынке дороже, сколько раз уже было, что клиент в магазине выбирает то, что по дешевле, а в итоге оказывается косяк производителя из очень ускоглазых стран, не на цену смотреть надо, а на производителя, того, что на конвеер запчасти поставляет, а аналоги под своим брендом продает.

0

5

alex_yer
Так-то Luk весьма не дешевая  фирма. Именно по этому и сомнения.

0

6

alex_yer написал(а):

вопрос "криворукости механиков" решился бы в первые 2-3 дня ибо повреждения при монтаже уже сразу фатальны

Вот вам ответ, если я не прав, то
Цитата "предъявите документы и обоснованную претензию, далее обратитесь в другой сервис, а если косяки Опель+ обнаружатся, тогда и пишите на форуме"

0

7

В общем по отношению к автосервису Опель+ я был не прав. Приношу свои извинения тем, кого это задело. Дело оказалось в бракованной детали. Новый выжимной подшипник решил умереть ну очень быстро :mad:

0

8

sv-alexis написал(а):

Новый выжимной подшипник решил умереть ну очень быстро

%-) Купил небось в опель +
Сервис ,там я вам скажу без гарантий!шара от них прёт как и у других.....
:surprise:

0

9

andre написал(а):

%-) Купил небось в опель +

да, там

0

10

alex_yer написал(а):

а если косяки Опель+ обнаружатся, тогда и пишите на форуме"

Накой хрен ваш слесарь(*на вектре Цэ)обмазал болт демпферного ролика  на ГРМ красным фиксатором резьбы  .И збил на болте внутренние грани под ключ
P.S. Этот ролик на моторах 18XE1 и других прикручивается к масленому насосу.....Как вы уже поняли после некоторых процедур насос приходится утилизировать :dontknow:
Масленый насос

Отредактировано andre (2015-08-03 23:14:44)

0

11

sv-alexis написал(а):

Приношу свои извинения тем, кого это задело.

Задело или не задело, не в этом суть, а в отношении к собственной проблеме, одно дело разобраться и предъявить претензию по адресу, параллельно отписаться на форуме (его, к стати , с моей подачи и руководство сервиса периодически просматривает), другое дело "тявкнуть из за куста и в будку...", а проблема не решена, косяпур-слесарь и дальше позволяет себе косячить и все довольны, это и Вас, Андрей касается, предъява сервису, разбор полетов и результаты на форум, вот это будет намного правильней.

0