Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Замена Сцепления (дорест) - через Лючёк КПП На F16 [ФОТООТЧЕТ] :


Замена Сцепления (дорест) - через Лючёк КПП На F16 [ФОТООТЧЕТ] :

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

+ Замена Сальника Первичного вала КПП
Листаем ниже :flag:
_________________________________________________________________

Итак - снимаем сответсвенно защиту ДВС, Левое переднее колесо :flag:
далее откручиваем лючёк сцепления расположенный снизу КПП
видим сия картину
http://s004.radikal.ru/i206/1005/72/c4bf88afe626.jpg

Далее необходимо открутить заднюю крышку КПП потребуются инструменты на 11 и 13 мм :flag:
Снимаем крышку - видим сия

http://s06.radikal.ru/i179/1005/69/3b4e48a8d6ac.jpg

далее нам необходимо Вытащить вал КПП первичный
для Этого - извлекаем стопорное колечко
на фото указано стрелкой
http://s45.radikal.ru/i107/1005/e4/a6701c8686de.jpg

только аккуратнее - ибо колечко маленькое так и наровит вылететь куда подальше :D
Затем выкручиваем Болт крепления вала
...вот он  - для него потребуется специальная биточка звёздочкой

на фото всё вместе

http://s004.radikal.ru/i207/1005/bd/9259c88615da.jpg

И собственно затем вытаскиваем вал - вкрутив в место Этого болта  ..у кого что - у меня вот специальная штуковинка - была сделана
- http://s001.radikal.ru/i194/1005/ea/933b6525b239.jpg

вкручиваем и  с силой вытягиваем вал на себя

http://s50.radikal.ru/i130/1005/cc/8f9f6cd58460.jpg
Вал выйдет на столько скок положено - можно не бояться и тянуть)) :D

http://s04.radikal.ru/i177/1005/c1/0ed9a9cb9074.jpg

Далее спускаемся в яму и Внимание - тут как раз таки и понадобится второй человек!!!
....
Необходимо сжать липестки корзины зафиксировав их специальными скобами в колличестве трёх штук
- вот как то так ...
один сидит на сцеплении и давит - другой в яме ставит скобы - прокручивая ДВС за шкив Ремня ГРМа через головку пот Болт на 17

http://s56.radikal.ru/i154/1005/6e/7cbeaf0e16ac.jpg

Затем собственно Остаётся тоК Открутить сами болты крепления Корзины и вытащить всё вместе с диском

.......Собственно моя история была в старой Корзине и её "тугости" .....усталость так сказать
а вот и она - http://s46.radikal.ru/i113/1005/23/0f6496ba8ac9.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1005/4e/b93abed1ef1a.jpg

далее собственно собираем всё в обратной последовательности разумеется не забыв поставить скобы на новую корзину сжав её в тисках :flag:

http://i026.radikal.ru/1005/95/aa26af9807af.jpg
так же не забываем долить в КПП чуток маслица - так как при снятии крышки немножко вытекает :flag:

ну вот вроде и всё ........ :yep:

Отредактировано Лектор (2010-05-18 23:43:56)

+2

2

Спасибо огромное Лектору. Вы мне очень помогли. Ну и добавлю от себя. Чтобы легче было вытащить вал, можно после того как открутили болт с вала. Обмотать болт вала крепкой, тонкой веревкой и закрутить его на родину. Дернуть за веревку и вал сам выйдет.

Отредактировано Рустемик (2010-09-04 13:49:24)

0

3

РустемикА можеш про веревку  не много по подробнее ,я чето не понял это как ваше??Как ? обьясни пожалуйста!

Отредактировано Денис11 (2010-09-04 15:28:39)

0

4

Нам нужно открутить  крышку КПП. Снимаем крышку. Далее нам необходимо Вытащить вал КПП первичный. Для Этого - извлекаем стопорное колечко (смотри фото выше).Затем выкручиваем Болт крепления вала. Берем веревку и наматываем конец веревки на этот болт крепления вала. В данном случае я воспользовался веревкой, для плетения рыбаловных сетей. Намотав веревку на болт, мы закручиваем этот болт на тоже место, где его открутили( оставив свободный конец веревки где то 30см. снаружи). Затем легкими подергованиями за конец веревки, мы вытаскиваем болт вместе с валом.

0

5

скобок  нема( где их мона нарыть?

0

6

Megawat

штука редкая :dontknow:  ....раньше вроде шли с новыми комплектами сцепуху - хотя я себе делал на работе по образу
так же говорят что из ключей можно сделать :question:

0

7

размеры  можеш скинуть?
закажу

0

8

Megawat
http://opel-vectra1.5go.ru/jpg_/foto-6-12xx.jpg

0

9

ну для начала всем здрасте! :flag: хороших дорог;и не гвоздя не жезла!
Лектор,у меня к вам такой вопрос-в мае менял полностью комплект.В книге тож было написано,что надо вынимать первичный вал,я пошёл долгим путём-сняв полностью кпп и "по старинке" повесил сцепление на моховик,отцентровал и с отцом пол часа мучались втыкали обратно;т.е. заднююкршку не трогал..вобщем не умрёт ли из-за этого сцепление раньше?понятное дело,что зависит от езды,но всё таки..?получается не по технологии.Прошло 5 месяцев и когда ездил в Питер в августе пришлось подтягивать тросик-передачи стали плохо включацо. Двигло с16нз
За ранее спасибо!

0

10

Sten

ну а что собвсенно тут скажешь та? :)
поменять сцепление на Дорестайле - можно двумя способами - через лючёк - и второе -  сняв коробку ....
вы выбрали второй способ ....
в принципе нечего страшного не  случится если правильно Отцентровать диск  ---- в случае замены через лючёк  это делается первичным валом  вставив в  окно диск с корзиной просто  вставляем вал обратно - центруя таким образом диск а затем уже  затягиваем корзину.
в случае же снятой коробки  отцентровать диск можно чем то подходящим по диаметру вала к примеру))

самое страшное это плохо отцентрованный диск - в следствии чего  могут возникнуть трудности с установкой и за не соосности вала с диском  и подшипником коленвала.  При установке коробки в данном случае просто напросто  придётся её притягивать с натягом - в следсвии этого вытекают следущие беды ...
возможна деформация первичного вала КПП, ну и   разрушение подшипников вала ( как в КПП так и в "Колене" )

Sten написал(а):

пришлось подтягивать тросик-передачи стали плохо включацо

а вот это говорит о том что  появляется свободный ход ...
который может быть вызван
- разрушением выжимного подшипника
- либо появлением осевого люфта "колена"
- износом фрикционных пластин корзины что в принципе нормально в процессе эксплуатации авто) :)
- износом троса(растяжении) и т.д. и т.п.  :writing:

Достаточно просто глянуть в окно  и визуально оценить состояние "сцепления" авто :writing:

0

11

ЛекторА на рестайле через лючек меняеется???

0

12

Денис11
на рейстайле  - нет лючка! :tired:
за исключением переходных моделей - варианты разные встречаются - к примеру  лючёк и уже стоящий чашевидный маховик. При котором через лючёк не поменять :nope: не открутив и не выдвинув коробку

0

13

Лектор
тож ща на втором месте замена сцеп-я! какой фирмы ставил?

0

14

vec

ставил себе SACHS :flag:

ну я  бы себе поставил только двух марок - Luk либо - SACHS
хотя говорят что и NK тоже не плохие .... :dontknow:

0

15

igor.golden_vectra
ну и? :)
марка .... цена? :question:

0

16

скобок  нема( где их мона нарыть?

http://s60.radikal.ru/i169/1012/bc/1873ee0bac08t.jpg
я отпилил три ключа на 15 и использовал вместо скоб.

0

17

А какой звездочкой выкручивается болт фиксации первичного вала?

0

18

Из мануала

Используя двенадцатигранный ключ, вывинтите болт с торца входного вала.

0

19

я например не выкручивал
просто потдел отверткои и он вылез

0

20

Я хотел узнать номер звездочки.

0

21

А где можно достать болт м7, чего то в магазинах не нашел, а за веревку выдернуть не получается.

0

22

Тоже искал в городе болт М7 и не нашел. Вал выдергивал старым тросиком сцепления, там как раз М7 ))

0

23

Добью немного Отчёт

+ Замена Сальника Первичного вала КПП

...всё тоже самое ....

Далее снимаем подшипник с вилкой а затем Откручиваем три болта ступицы Выжимного.
Вот она - ступица :hobo:

http://s40.radikal.ru/i087/1111/de/d29a94beca5a.jpg

У многоуважаемого Вилли в руках - как раз таки еШО и новый сальник - ОридженОЛ - и та самая ступица в которой ешо старый сальник ....

вот и он - точнее всё что от него осталось после извлечения ... :tired:

http://s017.radikal.ru/i441/1111/66/f2272d14176d.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1111/54/5bc98f063951.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1111/cb/ba3d74b439e4.jpg

ну а вот ..то что Этот сальник наделал - в картере КПП ....

http://s15.radikal.ru/i188/1111/2d/0eb47c62538f.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1111/16/1cc10635e8d2.jpg

в Общем собираем всё в обратной последовательности ....
при этом - в моём случае ешо и масло менялось - особо не запаривался - взял Оридженол  %-)

Разумеется не забыв всё тчательно очистить от ГСМ  :D

Огромный Респект товарищу WilhelmУ  :flag:  за незаменимую помощь в Гинекологической работе в Картере КПП :D

+1

24

Можно  таким  вот  образом  отцентровать  сцепу? Взять клей момент  кладешь корзину (к верху рабочей поверхностью)...делаешь 3 точки (с копейку)клеем  на корзину с клеем кладешь диск(пружинами ОТ себя  прижимаешь и одновременно выравниваешь диск по краям корзины  (соответствует центру  )Клей(нормальный)склеит всю конструкцию  быстро  ставишь всю енту хрень и прикручиваешь!  А после того как поставил КПП ...включаешь передачу и ВЫЖИМАЕШЬ сцепление!!!!коротко крутишь стартером и усе 
Косается любых машин

0

25

http://s9.uploads.ru/t/afHq9.jpg
Какой у меня маховик? терзают сомнения,и если у меня чашеобразный маховик,то замена сцепления возможна только с сдвигом коробки?

0

26

а сверху фото посмотреть? плоский у тебя.

0

27

Спасибо!!Да я же говорю вроде впадина есть ,думаю что чашеобразный,а вроде и не сильная похожая на плоский)

0

28

Лектор написал(а):

Денис11
на рейстайле  - нет лючка! 
за исключением переходных моделей - варианты разные встречаются - к примеру  лючёк и уже стоящий чашевидный маховик. При котором через лючёк не поменять  не открутив и не выдвинув коробку

У меня рестайл 95 год и все можжно было поменять через лючок а я снимал коробку!!! прочитав ваши изречения.
Звук шелестящий появился после замены сцепления -это нормально, диск притирается? или что то начудил?

0

29

Никитос86 написал(а):

У меня рестайл 95 год и все можжно было поменять через лючок а я снимал коробку!!! прочитав ваши изречения.

Ну так  надо было сперва определится что у тебя стоит . Ну и как бы авто давно не свежие , так что за столько лет  прежние хозяева туда могли уже что угодно поставить.

+2

30

klik написал(а):

Ну так  надо было сперва определится что у тебя стоит . Ну и как бы авто давно не свежие , так что за столько лет  прежние хозяева туда могли уже что угодно поставить.

Конечно сам виноват что не проверил. На движках 1.6 всегда плоский ставился.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Замена Сцепления (дорест) - через Лючёк КПП На F16 [ФОТООТЧЕТ] :