На самом деле все довольно таки просто. Открываем капот, снимаем коробку воздушного фильтра с патрубком, идущим на дросельную заслонку. Затем снимаем верхнюю подушку двигателя. Ну и конечно ремень вспомогательных агрегатов (отводя ключом на 15 натяжитель, в сторону ОТ САЛОНА!!) Сразу скажу, что если в планах у вас замена ремня, то работы сразу же станет раза так в 2 больше. Ибо для этого (по крайней мере при присутствии кондиционера) придется снимать и нижнюю подушку. А это нудно (снятие колеса, подкрылка, и т.д. ...). Прошу прощение, что фотки начинаются с того момента, как все вышеперечисленное уже снято. Просто гену я снимал повторно, не успев все собрать. В общем со всем ранее снятым видем такую картину
http://s019.radikal.ru/i628/1510/61/8868a866f0d5.jpg
вот и сам генчик
http://s018.radikal.ru/i507/1510/62/2917492923a5.jpg
откручиваем болтики кронштейнов (5 штук, помечены стрелками)
http://s017.radikal.ru/i415/1510/8c/13c2993633eb.jpg
вот такой головкой, ну или обычной на 10)))
http://s018.radikal.ru/i504/1510/87/97ae6d606bc5.jpg
далее смотрим сверху, внизу есть еще 2 болта (стрелки не просто так нарисовал))
http://s009.radikal.ru/i307/1510/bf/b9d109aa13bc.jpg
так они выглядят там
http://s019.radikal.ru/i640/1510/db/f62ce4c7220b.jpg
такой головкой, ну или обычной на 11
http://s57.radikal.ru/i156/1510/76/498c40a3de15.jpg
далее откручиваем провода (на 8 и 13)
http://s018.radikal.ru/i519/1510/ec/8a95483df731.jpg
и вытаскиваем через верх генератор. вот от
http://s018.radikal.ru/i528/1510/d8/964d6b8f82e5.jpg
если вы не собираетесь с ним сами ничего делать, то можете дальше не смотреть))) а я вот снимаю внешний подшипник. Откручиваю кронштейн (такая же головка, и гайка на 15)
http://s019.radikal.ru/i643/1510/48/f5393f94eb4b.jpg
откручиваю пластиковую защиту
http://s017.radikal.ru/i423/1510/89/e352b8a336bc.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1510/6b/7fb68fde0a12.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1510/4f/5dcb5d64fcb1.jpg
чтобы ключом на 7 держать вал
http://s017.radikal.ru/i409/1510/dc/e1786a7493fa.jpg
ну и ключом на 24 откручиваем ...
http://s017.radikal.ru/i419/1510/1a/640babd2e4fc.jpg
далее откручиваем 4 болта
http://s018.radikal.ru/i520/1510/4c/9b5b901bcd52.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1510/48/adc7e09ea2be.jpg
легонечко, с любовью отбиваем верхнюю часть корпуса от остального, чтобы он стал держаться именно на подшипнике
http://s017.radikal.ru/i424/1510/37/7d358898a31a.jpg
и съемником снимаем часть корпуса вместе с подшипником
http://s018.radikal.ru/i528/1510/ca/f931f2bf17b5.jpg
далее снимаем съемником подшипник
http://s009.radikal.ru/i307/1510/4a/0843da8cf05d.jpg
и запресовываем новый
http://s017.radikal.ru/i414/1510/79/83e6b1b5e742.jpg
собираем все в обратной последовательности.
Обратите внимание, что подшипник может и не подойти
http://s018.radikal.ru/i504/1510/f5/d94712316237.jpg
слева старый умерший, по середине тот, который НЕ ПОДОШЕЛ. он шире!! ну а справа уже тот, который я ставил в конечном итоге.
надеюсь, кому-то будет полезно)))
всем удачи

Отредактировано sv-alexis (2015-10-25 20:35:06)