Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » услуги электрика


услуги электрика

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Всем привет, парни нужны услуги толкового электрика на дом. Нужно посмотреть машину у меня во дворе, сам не пригоню потому что не заводиться. Где то после мойки моторного отсека залили датчик и теперь она не запускаеться.

0

2

Ну так эвакуаторы ни кто не отменял, Вадим 500 все жался, жаба душила, а вот и на лайк от него заслужил, вывод, не стесняйтесь обращаться к ПРОФИ (загляните в раздел "Услуги" повнимательней, может кто придется по душе и месторасположению).

Отредактировано alex_yer (2016-05-10 22:09:06)

0

3

alex_yer

михаил51 написал(а):

Нужно посмотреть машину у меня во дворе

вроде все правильно написал, если бы я хотел что бы электрик посмотрел ее на своей стороне я бы написал по другому. Логично? :mad:  Сам могу сделать нужно выяснить причину какой датчик вы...ся :dontknow:

0

4

завтра, в первой половине дня, буду в Мурманске, где двор то находится, а то я пока осваиваю ГАЗпешком -1, только готовься к худшему, наведение чистоты под капотом с помощью керхера это убийство мозгов. Лампа "Чек энжин" горит?

0

5

alex_yer чек горит при повороте ключа зажигания в положение старт, дальше не знаю потому как мотор не запускаеться. Есть предположение что мозги навернулись, но все же может где и контакт какой отошел. Двор находиться на шербакова 34 стоит прям у столба.

0

6

Далековато однако, если тока в воскресенье. Я все равно буду в Мурике, нужно своего газла на ход ставить, вот за одно и глянуть можно.

0

7

alex_yer написал(а):

Далековато однако, если тока в воскресенье.

да не вопрос можно и в воскресенье. Я сейчас постоянно свободен. Не близко конечно но как то так.

0

8

михаил51
После просмотра сути проблемы на Драйве и изучения всего того, что удалось найти в Нете, вынужден признать, что проблема не по зубам, нет у меня того оборудования по дизелям, которое может понадобиться для физических проверок и поиска неисправностей по кодам, которые считаны, да и проблема то застарелая, может мойка тут и ни причем, совпадение случайностей или просто усугубила проблему. Судя по кодам все 4 форсунки имеют электрическую неисправность, да и что то по высокому давлению в рейле, а вот это мне не проверить. Что подсказать так это снять с них разъемы и попробовать пролить ВДшкой или спреем для очистки контактов и хорошенько продуть воздухом с компрессора.

0

9

alex_yerконтакты я уже и очистителем и вэдэшкой обрызгивал, вот только не продувал их после этого. Все равно ничего не изменилось! Она заводится с эфира на 1 секунду потом глохнет, и так постоянно!

0

10

Тогда это похоже на залитый ЭБУ, попробуй снять разъем с блока и проверить чистоту разъема на отсутствие зелени, подбросить бы другой, но там иммо, б/у, насколько я узнал, отвязывать надо, а это только Ланч с дилерской прогой.

0

11

alex_yer эбу сухой, разъемы снимал и проверял. Таких машин с таким движком всего 3 поэтому если и есть где то эбу то только на заказ. На заказ 9 р. И то если закажу то его потом не отдать обратно если будет причина не в нем. Его вообще прошить можно? Кто нибудь заниматься этим?

Отредактировано михаил51 (2016-05-13 12:35:46)

0

12

михаил51, на драйве же дали координаты мастеров, кто занимается дизелем, это для несведущих дизельный CR похож на бензиновый впрыск, на деле только принцип топливоподачи похож, а вот управление дозированием топлива и моментом воспламенения в корне отличаются, если на бензинке питание форсунок общее, а управление идет на каждую и ошибки по форсункам привели бы к сгоревшему предохранителю или замкнутой косе, то  на дизеле питание форсунок и управление идет через ЭБУ и на каждую форсунку отдельно, вот и думайте, что может быть.

0

13

alex_yer написал(а):

на драйве же дали координаты мастеров, кто занимается дизелем.на дизеле питание форсунок и управление идет через ЭБУ и на каждую форсунку отдельно, вот и думайте, что может быть.

alex_yer координаты то давали только толку от этого не какого. Каждый диагност говорит по разному, я так на 5 диагностах был и только деньги выкинул. Работу системы дизеля я не знаю это у меня первая машина на нем. Поэтому я понятия не имею как работают форсунки и от чего они запитаны! Можно заказать эбу но а если причина то не в нем? Цена эбу я уже писал, и обратно его не отдать!

0

14

В том то и засада с дизелями, что все делают компьютерную диагностику, а тут необходимы физические проверки (напряжение импульсное в пределах 80-100 В, сила тока, высокое и низкое давление), которые никто не делает из за дороговизны оборудования и инструментов (переносной комплект для работы с CR стоит около 100 килорублей, для бензинок подобный набор раз в 5 дешевле, но с ним в дизелях делать нечего, вот и не берусь за дизеля).
PS Пока рыл инфу, наткнулся на подобную проблему на Хундайке, то же после мойки мотора не завелась, там в форсунках пьезокристаллы полопались из за перепада температур, мыли горячий двигатель холодной водой под давлением, окончилось все заменой 4-х форсунок (160 кРуб).

Отредактировано alex_yer (2016-05-14 01:57:29)

0

15

Золотые форсунки на хэундае, у меня 1 форсунка стоит в районе 10 р. Я читал другую историю с таким же двигателем как у меня, только он там не мыл его а просто она не заводилась. Сделав диагностику и выявив ошибки с1 по 4 форсунку он обошелся заменой эбу. И машина завелась. Вот как то так.

0

16

Чего гадать то, ныряй, здесь не глубоко.

0

17

alex_yer написал(а):

Чего гадать то, ныряй, здесь не глубоко.

И правда, что же я сразу не подумал! Уже все обыскал и пока ничего. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ!!!

0

18

че за двигатель? можно порешать через моих дизелистов удаленно

Отредактировано Shtirlicz (2016-05-15 20:23:21)

0

19

Саня, там по удаленке, сканером, ничего не решишь, физические проверки выполнять надо, слив по форсам смотреть, давление мерить и т.д. , были уже люди со сканерами да и у него  бортовик (мультитроник) ошибки по всем форсункам кажет (обрыв или замыкание), возможно драйвер в ЭБУ на высоковольтной (80 В) стороне вылетел, а может и форсы крякнули, особенность этого блока что 80 В на разъеме форсунки появится только при подключенной форсунке. Нужно взять исправную форсунку и подключить в разъем, если ошибка по этой форсе уйдет, то ЭБУ можно считать условно исправным, только где эту форсунку взять.

0

20

Shtirlicz написал(а):

че за двигатель?

Движок ISUZU 2.8

0

21

Александр) попробуем разобраться без советов) если топливная бош то проблем не будет

0

22

михаил51
здравствуйте очень нужна помощь обращался к "штирлецу" ещё кроме вас,вообщем нужен толковый электрик по вектре б (нет импульсов на модуль зажигания,может мозги,может сигналка кто его знает)местные "электрики" только предпологают,все занятые,как будто браться нехотят.сам я с полярных зорей ХОЧУ ПРИВОЛОЧЬ машину и узнать что надо заменить что бы на ней уехать,торопить небуду,неделя так неделя,две так две,но главное сделать,мне бы ваш телефон,мой:89537548333 или 89533050161 звоните пожалуйста в любое время очень жду спасибо за ранее.кроме Вас и "штирлица "нихочу никкому обращатся.

0

23

dimonfilimonof
Может, по секрету, огласите форуму год выпуска и код двигателя (ну хотя бы рабочий объем), глядишь и названые люди охотней откликнутся. По факту трабла, лампа "чек энжин" при включении зажигания загорается?

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Услуги » услуги электрика