Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Помогите найти проблему


Помогите найти проблему

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Добрый день.
Помогите найти причину-
Всё случилось примерно месяц назад- ехал я себе спокойно домой с тренировки и у меня на горке оборвало приводной ремень(заклинило ролик натяжной).
Я через день на аккуме поехал до гаража менять ролик с ремнём. Машина при этом себя очень не комфортно чувствовала (как будто подтраивала) ошибок не было, но мощность пропала, и расход стал под 20-25 литров (по бортовику). Долго думал что умирает насос- но тогда почему расход такой большой? Скрепка ничего не показывала кроме ошибки 31.
Недавно поднимаясь в горку решил надавить газку- машина не поехала , начала дёргаться, и тяга практически пропала. И вылез чек - я сразу скрепкой его код ошибки 13. Лямбда. Может ли всё быть из за неё? Может быть куском рвущегося ремня что нибудь оборвало?(Ремень разлетелся по всему подкапотному)
А ещё чуть не забыл- обороты почему то больше 4.5-5 тысяч не набираются. Очень тяжело двигатель крутится.
Уже всю голову переломал почему так. Подскажите кто понимает в этом)

0

2

Проблем может быть множество от сдохшего насоса до развалившегося и перекрывшего выпуск каталика, от перепрыгнувшего  на зуб или 2 ремня ГРМ, до отвалившейся от клапана тарелки про его клине и столкновении её  с поршнем, с проблемой разбираться надо, как хотите решать?
1. Обратиться на сервис.
2. Обратиться к частным профи.
3. Решать проблему с помощью "зала"

0

3

alex_yer написал(а):

Проблем может быть множество от сдохшего насоса до развалившегося и перекрывшего выпуск каталика, от перепрыгнувшего  на зуб или 2 ремня ГРМ, до отвалившейся от клапана тарелки про его клине и столкновении её  с поршнем, с проблемой разбираться надо, как хотите решать?
1. Обратиться на сервис.
2. Обратиться к частным профи.
3. Решать проблему с помощью "зала"


Хочу услышать совет профи здесь и попробовать самому сделать-если не получится то обратиться к ним же)

0

4

Тогда для начала осматриваем подкапотное пространство на предмет оборванных проводков, особенно возле ремня ГРМ, проверяем как себя чувствует датчик температуры ОЖ (синий разъем между головой и генератором) и обзаводимся манометром для замера давления топлива (как сделать можно в ФАКе почитать).

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Помогите найти проблему