Значит начнем отчет:
Перво наперво "новую" коробку немного отмыли
После чего сняли механизм переключения передач:
Находится на КПП сверху, крепится 4мя болтиками
И разобрали его :
сначала снимаем стопорную шайбу, после чего вынимаем тарелочку, пружинку и шайбочку
Далее выбиваем шплинт на штоке и вынимаем шток
Снимаем старый сальник штока:
И ставим новый:
Далее откручиваем 3и болтика направляюшей выжимного подшипника :
Ставим новый сальник первичного вала.
И устанавливаем новое уплотнительно колечко :
Я его к сожалению не купил (т.к. в магазинах нашего города этой запчасти в наличии нет) поэтому оставил старое
Далее вытаскиваем сальники ШРУСов и забиваем на их место новые :
Потом откручиваем крышку поддона КПП :
И видим что там стоит еще заводская прокладка посаженная на заводской же бело-прозрачный герметик :
Решили не выделоваться и поставить обратно заводскую прокладку смазав ее при этом герметиком.
Пока что все, остальное позже