Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Замена Помпы и Ремня ГРМ [ФОТООТЧЕТ] :


Замена Помпы и Ремня ГРМ [ФОТООТЧЕТ] :

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Начну пожалуй - может кому интересно будет.
Ну - загоняем авто в стойло и приступаем.
Снимаем воздушный фильтр с гофрой чтоб не мешал,а также ремень привода Генератора и ГУРа.
Затем откручиваем шкив ремня со шкива ГРМ коленвала.

http://i065.radikal.ru/0912/e0/d04b56f1f166.jpg

4 болтика М8 - снимаем 
На фото видим как сЪехал ремень ГРМ ближе к "постели" распредвала.

http://s45.radikal.ru/i107/0912/72/28109b96ffad.jpg

Затем выставляем распредвал и коленвал по меткам (красные стрелки на фото), за качество фот извиняюсь на скорую руку фотал - видно что там немножко подтекает маслице с переднего сальника коленвала .... ну это ничего ...позже займусь.

http://i032.radikal.ru/0912/8c/b558126f9122.jpg

http://s03.radikal.ru/i176/0912/85/6cc89076d2a3.jpg

Далее откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

http://i067.radikal.ru/0912/e5/3de6e8efbf2d.jpg

И снимаем ремень.
Затем собственно Помпа!!!
Откручиваем три болта крепления помпы под внутренний шестигранник на 6.

http://s51.radikal.ru/i133/0912/07/ca2fb5690977.jpg

Сливаем Антифриз (или тосол, у кого что) аккуратно извлекая помпу.

http://i043.radikal.ru/0912/cf/50e41e518a26.jpg

ещё сливаем!

http://s51.radikal.ru/i133/0912/88/64f8317d40d3.jpg

Осмотр помпы.

http://i078.radikal.ru/0912/63/f863d9a1a5d5.jpg

Видно что кольцу приклёпаному к шкиву хана ....деформация сплошная - надо пологать что это всё ремнём ..... больше вроде как не чем - хотя может какие нить умельцы постарались, и как видно начала уже с контрольки поДтекать.

http://i016.radikal.ru/0912/36/f4c10d358783.jpg

Ну собственно и не забываем протереть посадочное место помпы!

http://i015.radikal.ru/0912/07/531d0201739e.jpg

Была куплена и установлена вот эта помпа :

http://s61.radikal.ru/i171/0912/da/c599cd8e2dc0.jpg

С весьма забавной инструкцией что то типа этого " позволить остыть контуру охлаждения затем полностью ОПОРОЖНИТЬ его!!!! "

http://i052.radikal.ru/0912/93/ba9287bbc6f2.jpg

Не забываем на всякий пожарный намазать помпу герметиком мальца - для большей надёжности! 
Собираем всё в обратной последовательности, правильно натянув роликом механизм натяжения.

http://s47.radikal.ru/i116/0912/5d/e0b90ce45ea5.jpg

Всем Респект и Уважуха!!!

http://s46.radikal.ru/i113/0912/01/dc5dfb4501f3.jpg

p.s CopyRight to Лектор.

0

2

Сисьге вокруг!)

0

3

Sasha_Sparco
Тут всё продумано, если кому будет неинтересно смотреть на фотки помпы, роликов или вытекающего антифриза - то могут "порадовать" себя видами обнажённых частей женского тела  :rofl:

0

4

Sasha_Sparco, arthuras где вы там СисьГе углядели ?  :O

0

5

Memfis
Да ты чё, скажи ещё на последней фотке никого кроме Тёмыча не замечаешь?  :D

0

6

arthuras аааа ... прикинь ... не заметил ...  :D

0

7

Memfis написал(а):

arthuras аааа ... прикинь ... не заметил ...

ООО - я типа такой крааасавец!)))))))))))) :D
..просто енто гараж ...одного ООчень увлечённого вектравода! :whistle:

0

8

При замене помпы возник вопрос как должна стоять помпа крыльчаткой к отверстию напротив или к отверстию слева и ещё при попытках поставить к отверстию ремень ГРМ просто свисает при попытках натянуть помпой получается что крыльчатка вообще уходит от отверстий в двигле. Может ремень ГРМ так сильно растянуться или натяжной ролик тоже может недоконца натягивать??

0

9

Пять штук отдала за замену шкива, помпы и ремня ГРМ на вектре в ноябре...

0

10

O_lala

Натусь :)  - ну дак я бы, мягко скажу - "ОКУЕЛ" бы - если бы увидел что енто ты всё сама стала бы делать!!!http://www.yoursmileys.ru/tsmile/kiss/t48124.gif

0

11

O_lala написал(а):

Пять штук отдала за замену шкива, помпы и ремня ГРМ на вектре в ноябре...

Жёстко, я планирую сам в гаражных условиях темболее шкив в поряде))

0

12

Alex88

- в принцепе ремень растянуться не может - это точно!))) ну разумеется в пределах рассчитанных - но это компенсируется донатягом ролика :)
- помпу же - я ставил ...пометив заранее  - как старая стояла ...
и чуть принятянув - ибо ремешок как мне показалось немного слабоватый был - а так - всё встало замечательно! 8-)

0

13

У меня проблема в том что как стояла старая никто не помнит, после откручивания болтов её сразу выбило давлением антифриза :'(

0

14

Alex88 написал(а):

после откручивания болтов её сразу выбило давлением антифриза

:tired:
фига се ..первый раз такое слышу - обычно их там так закоксовывает - что монтажкой ковыряешь с трубой))))
- точно уже не помню - но по моему на помпе есть метка и на блоке тоже
- надо талмуд смотреть - там как то по хитренькому %-)

+1

15

ну да на помпе метка есть а на блоке после долгих поисков с тряпочкой и наждачкой метки не было найдено, я в мануалах тоже читал что должна быть так и не нашёл, теперь охреневаю от того что в машине ели тепло стало и температура теперь до 92 доходит и падает потом опять, раньше на 95-97 постоянно держалась и жара в машинке была  :dontknow:    :'(
вот что в мануале

0

16

Alex88
многое ещё зависит от полостей крыльчатки помпы - бывают низкие - и высокие - надо смотреть при покупке)
- от этого и циркуляция может быть хуже)

0

17

Новая Febi сравнивал с оригиналом который стоял всё идентично, только что на новой крыльчатка пластиковая и кстате после натяжки ремня он об бортик кожуха трёться и всё равно не доконца натянут, но дальше не вариант натягивать.

0

18

Alex88
дак там при натяжке существует маленькая изюминка)))
- дело в том что при определённом положении коленвала и распредвала - ремень даёт слабину - из за того же опять, что нет натяга от распредвала - который в свою очередь Гидрики и натягивают постоянно в противоположенную сторону вращения!))

0

19

А можно с этого места по подробнее, как тогда надо натягивать, если коленвал или распредвал прокручивать тогда же метки собъються?? или я что то не так понял??

0

20

в талмуте же всё описано! - выставляем по меткам - натягиваем  - при выставленных метках - ремень должен натянуться как струна - затем - прокручиваем и проверяем - после оборота коленвала - ремешок прослабнет - после второго снова натянется и шкивы встанут опять по меткам!
- и главное ролик натяжной поставить правильно - стопорным "усиком" в "канавку" .... :writing:

0

21

он у меня очень сильно ослаблен, это не помогает))

0

22

Alex88
меняй ремень и ролик,у меня старый вроде и норма был но после установки нового ремень натянул без проблем.у нас с тобой движки один в один :flag:

Отредактировано vasil (2011-02-09 20:49:28)

+1

23

vasil
Спасибо большое, буду пробывать))

0

24

Спасибо народ, очень полезная инфа))) :cool:
В скором времени собираюсь менять все это дело!!! o.O

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » FAQ Vectra А » Замена Помпы и Ремня ГРМ [ФОТООТЧЕТ] :