Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Need Help - проблемы с ДВС (С18NZ)


Need Help - проблемы с ДВС (С18NZ)

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

FlexНе  парься   чек    будет    в  порядке  сразу      Скрепка  в  помошь    и  ошибку   считывай

0

32

Завели, проблема не решена, как работала фигово так и работает... Буду читать ошибки (Ну точнее попробую), А так ваще чо может быть смарите короче плюет бензином из выхлопной и работает  не ровно.

0

33

Flex
сделай ты диагностику!!!!  на капиталку бабо есть, а 500 р на диагностику не потратить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

34

Андрон Так   ему  лампочку   чек  надо сделать,а  может     кто  то  и диагностический  кабель   резанул  надо     лампочку      проверить  сначала

0

35

Лектор написал(а):

ты чек сделал??? - ошибки есть???   - сказали же - сначала ЧЕК!!!

Денис11 написал(а):

Чек  сделать  нужно!!!!  что  бы  горела  контолькой   лампочка

Flex Маленький пример но в тему!!! :tomato:
Не обязательно у тебя так
было это 30 декабря позвонил знакомый(занимается ремонтом машин в деревне моей) и обресовал суть проблемы: притащили ему вектру Х18ХЕ апосля капиталки, она работать не хочет и не заводится, а если и заводится то троит пердит и т.д., попросил меня чтобы я приехал и показал им как у меня под капотом идут трубочки, провода и т.д.Ибо капитальщики не могли вспомнить кукда че подключается) что бы сравнить , подключили все трубки, проводки, завели , а она все равно троила и пердела, потом вспомнили что ему меняли бронепровода, поставили как у меня и ОНА ЗАВЕЛАСЬ!!! вот так тоже бывает. ни чего плохого немогу сказать про твоего меха, но чек надо сделать и тогда будет тебе счастье

Отредактировано vitya (2011-01-06 20:18:46)

0

36

Flex смотри Личные Сообшения !

0

37

Денис11
Flex
съезлий ты к Штирлицу, он то уж разберется с проводками наверно, вот бл..ть иголку в стоге сена ищите,  х..рней не занимаетесь

0

38

Андрон А ты то чего завелся ?  :hobo:

0

39

Memfis написал(а):

А ты то чего завелся ?

на самом деле

Андрон написал(а):

х..рней не занимаетесь

0

40

Мне мой мех сказал, что его дело механика, а не провода. Высоковольтные провода тока что купил, поставил, еще не ездил, жрать хочу очень=)) Ща поеду на заправку и проверю, парни тема актуальна, давайте методом исключения действовать, осталось чуть чуть,(уже нарное достал всех). Посмарел в факе как скрепкой диагностику делать, вставил провод в А и Б, и о чудо лампа не горит совсем..
В общем так пацаны, смарите, выключил разъем от ДПДЗ обороты держит ровно, но при нажатии на газ,будто малость такой провал и хоп рычит, вставил датчик ДПДЗ обороты держит 3000, на газ нажмешь дожимает, отпестишь опять 3000 четка.

Провал в педали первую секунду пацаны может это форсунка засрана? Скажите если купить жидкость которая чистит инжектор, она её прочистит? Или надо ваще карбураторную покупать прочистку?

Отредактировано Flex (2011-01-06 23:31:55)

0

41

Flex а может сам ДПДЗ поменять ? Подходит от 10го ТАЗа  :flag:

Ну а вообше ... чего гадать ... сними приборку, проверь наличие лампочки "Cheсk", ну и смотреть по ошибкам .. мало ли что там может быть ...

p.s.

Flex написал(а):

Должен ли гореть check engine если у меня что то из РХХ, ДМРВ, ДПДЗ накрывается?? у меня С18NZ 91г.в. 1.8i.

ДМРВ на c18nz нет !

p.p.s. Провал педали в первую секунду - это я так понимаю .. .что нажал - а через секунду двиг начал набирать обороты ? я правильно понял ?
Мое мнение что это нормально, я с таким же езжу... и не особо парюсь  :flag: Хотя может я и не прав  :dontknow:

0

42

В магазе спрашивал говорят не подходит, и продавец грит не слушай никого, купишь потом выкинешь нафЕх.

0

43

Flex Неслушай этих умников ...

ТАЗ 2110 - http://www.gruppa-omega.ru/uploads/posts/2009-06/1245751441_12.jpg

Opel Vectra - http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/okorokov-sergey.3/0_2a844_fe560ac6_XL.jpg

Вот еще тебе инфа - ТУТ

Датчик положения дроссельной заслонки (патенциометр) GM*
2112-1148200

ВАЗ 2108    ВАЗ 2109 ВАЗ 21099   ВАЗ 2110 ВАЗ 2111   ВАЗ 2112 ВАЗ 2113  ВАЗ 2114 ВАЗ 2115
http://i010.radikal.ru/1101/16/c51d02970c71.jpg

http://s50.radikal.ru/i130/1101/7b/4dc20ca4ce7c.jpg

0

44

Да была у меня ваз 21103 (менял этот датчик раз нарное 6)=) Смарю они как две капли=). Надеюсь проблема с провалом решится благодаря этому датчику ДПДЗ. СЕгодня рождество, а я буду ремонтиться))Бог в помощь.

0

45

Flex Можешь в принципе купить Опелевский в "Опель+" или в "Серже", я думаю что стоить будет не намного дороже 10го.

0

46

Flex написал(а):

пацаны может это форсунка засрана?

Сними "черепаху" с моника и глянь какой распыл... должен в виде юбки быть...

Изначально чек востановить надо, а потом датчики трогать.
Либо сразу все дачики(включая лямбду зонд) скопом купить и менануть :D

0

47

Я починил сам=) Незнаю что мне в этом помогло. Начал так, заехал в СЕРЖ, мне говорят ДПДЗ 1000р я говорю не вариант=) Еду к дому, снимаю панель приборов, меняю лампочку Чека, ключ хоп, ГОРИТ=)) Далее интересней, вставил скрепку, 12 12 12 25 25 25 64 64 64 22 22 22 12 12 12. Ну думаю ошибок пипец просто не реально. Завел смарю, а она работает идеально, газ не проваливается, обороты хороши, чек не горит=) Довольный поехал на мойку, всё четко работает=)

Думаю решение было в следующем, когда двигатель троил, ЭБУ делал переобогощенную смесь, тем самым давал еще поездить тачке. А терь я его чтоли перезагрузил, и он понял что двигло работает теперь идеально после кап. ремонта, и всё сделал как с завода тачка=)

0

48

Flex написал(а):

с завода тачка

ну об этом не мечтай  :nope:

Flex написал(а):

25 25 25 64 64 64 22 22 22

книжки в зубы и смотри че за ошибки, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ

вот расшифровка http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php

Отредактировано Андрон (2011-01-07 17:19:22)

0

49

Flex Значит вот :

25 - Высокое напряжение на форсунке.
22 - Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение.

p.s. про 64 точно неуверен, но что нашел:
64 - Первичное зажигание ( Очень низкий ток).

0

50

Так если бы что то было плохо, чек бы горел, но ничо не горит и ездит шикарно тьфу тьфу тьфу=)

0

51

Он может и не сигнализировать о наличии ошибки..

0

52

Memfis написал(а):

Flex Значит вот :
25 - Высокое напряжение на форсунке.
22 - Датчик положения дроссельной заслонки - пониженное напряжение.
p.s. про 64 точно неуверен, но что нашел:
64 - Первичное зажигание ( Очень низкий ток).

почему то все с напряжением связано

0

53

По мере поступления=) Решать буду, пока ездит не полезу=) Ну или если гараж найду достану ЭБУ и почищу контакты=)

0

54

Flex написал(а):

Так если бы что то было плохо, чек бы горел,

Flex Сбрось ошибки.Отсоедини аккумулятор более чем на 30 секунд и подсоедини снова.Если машина будет нормально ездить и Чек больше не будет загораться,то и не взрывай мозг.  :yep: Удачи!  :flag:
По поводу ошибки 64 в книжке прочитал:
64-Катушка зажигания:слишком низкое напряжение

Отредактировано Matador (2011-01-08 16:25:20)

0

55

расскажите про скрепку)как и куда вставлять и смотреть ошибки)интересно)

0

56

артем Poster
Смотри здесь и здесь

0

57

Парни вылазиет 24 ошибка и хоть ты тресни. Снял клемму скинул ошибки, первые пять минут езды все отлично, потом пипец, загорается чек енжин, холостые обороты падают до 500 и 400.

0

58

Flex написал(а):

24 ошибка

Нет сигнала с датчика скорости автомобиля. :dontknow: хрень какая то,у меня когда шестерня гуляла на 1 зуб выдавал 13,35 и еще че то уже не помню.все поменял а оказалось дело было не в бабине ................... :hobo:

0

59

Flex
Датчик скорости накрылся. А спидометр то хоть работает, а то может тросу кирдык.

0

60

Да трос накрылся, поменял, ошиба все равно((

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Need Help - проблемы с ДВС (С18NZ)