Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Диагностика


Диагностика

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Народ подскажите где можно сделать диагностику двигателя.

0

2

Sifon написал(а):

Народ подскажите где можно сделать диагностику двигателя.

если по электронной части то к Штирлицу

0

3

а чем проблема?

0

4

да чета расход не устраивает да и скрепкой прочитал ошибки выдал 14,31,44 и 45 ошибки вот особенно 2 последние мне не понравились это ведь с ЛЗ связано думал проверить на диагностике чтоб точно знать.

0

5

Sifon

Странно как то ...  :dontknow:

14 - Датчик температуры двигателя - нет сигнала.

31 - Датчик оборотов коленвала - нет сигнала.

44 - ЛЗ - бедная смесь.

45 - ЛЗ - богатая смесь.

Вот странно что по ЛЗ две разносторонние ошибки ... такое разве может быть ?!  :dontknow:

0

6

Чудеса бывают.. А ваще это нарное ЭБУ глючит.

0

7

Я нашел инфу буду менять ЛЗ на вазовский уже разобрался там работы на час.

0

8

Sifon написал(а):

ЛЗ на вазовский

%-) а б\у GM за 5оор.не надо :glasses:

0

9

Sifon
На 31-ую забей, особенность у C20NE ...

14/Датчик температуры охлаждающей жидкости – пониженное напряжение./Переходит на прошитое значение соответствующее 40оС.

44/Датчик кислорода. Низкое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха./Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

45/Датчик кислорода. Высокое напряжение. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1,099 В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44(выше)./Переключается в режим "open loop". При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Flex написал(а):

А ваще это нарное ЭБУ глючит.

ЭБУ не может глючить, если конечно там кулибин не лазил...

0

10

не спасибо но ЛЗ лучше новую возьму,а датчик жидкости уже вчера поменял,так приятно когда на машину ставишь новые запчасти :cool:

0

11

Sifon ну в таком случае лучше разорись и возьми новую BOSCHевскую лямбду ... она помоему на экзисте 1200 стоит.

0

12

Memfis написал(а):

...и возьми новую BOSCHевскую лямбду

:yep:

Memfis написал(а):

... она по моему на экзисте 1200 стоит

Bosch 0 258 003 300 Датчик кислородный 1 691,82р.

http://i042.radikal.ru/1101/4a/d4b8fef55f49.jpg

0

13

А у меня однопроводной, тоже Bosch. стоит 1000

0

14

Денис11 У нас дрыгатели другие  :glasses:

0

15

Memfis
Трёхпроводной датчик замутить тоже не проблема  :D

0

16

Лектор написал(а):

Лектор

Спасибо за номер закажу.

0

17

mal2202 ну понятно что непроблемма.

только зачем он на c18nz нужен то  :dontknow:

а c20ne однопроводной не подойдет.

0

18

Бывает что подвернётся бош 10шный халявный, ну и т.д. и т.п.  :rain:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Разговоры и Общение » Диагностика