Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Глохнет


Глохнет

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Значит так у меня одна вектра C18NZ когда заводишь работает буквально через 5-7 минут глохнет,еще раз завожу немного газу и все больше не глохнет и в течения всего дня тоже.Теперь вторая C20NE с утра заводится почему то с 3 раза.Кто что скажет?

0

2

Sifon написал(а):

.Кто что скажет?

Ну так сложно разобраться :D купи ещё  опелёк с 1.6i
Вот тогда можно будет и причину назвать!!!
:hobo:

0

3

уменя таже фигня( 5-7 минут пашет  потом глохнет) 2и раз заведеш и все норм

0

4

такаже фигня,бывает и 2 раза глохнет,у мя какраз 1,6

0

5

у меня такая фигня когда 92 заправляю :dontknow: на 95 все ок :hobo:

0

6

хз кормлю только 95 ) 92 непрезнаю и надух

0

7

для c20ne скорее всего причина того что глохнет-ссутся форсунки,не держит клапан давления топлива или обратный клапан на топливном насосе

Отредактировано Shtirlicz (2011-01-24 16:06:42)

0

8

у меня всё ок...

0

9

а как часто надо менять свечки?А то на одной я менял прошлым летом перед отпуском а на второй вообще не менял.

0

10

раз в год .

0

11

Megawat написал(а):

уменя таже фигня( 5-7 минут пашет  потом глохнет) 2и раз заведеш и все норм

vasil написал(а):

у меня такая фигня когда 92 заправляю :dontknow:   на 95 все ок :hobo:

На 1,6(ОВА) при температурах от -5 до +5 (примерно), это частое явление.
Бытует мнение, что это из-за неправильного расположения датчика температуры на "мозги".
Дачик немного раньше даёт сигнал о прогретости движка... обедняется топливная смесь.
+ бодяженный бензин(не панацея, но чаще всего), в итоге имеем данную проблему...

ЗЫ: на истину не претендую  :mybb:

0

12

ну хз уменя изза етои баиды автозапуск  не хочет норм работать (

0

13

Датчик на мозги менял.

0

14

Sifon
На ошибки проверял?

0

15

а вот в мороз не глохнет так???у меня эта же проблема)) 16nz
и еще у кого сколько по времени греется движка до нрмальной тепмературы07

Отредактировано артем Poster (2011-01-25 01:20:50)

0

16

хммм незасикал( если стоять минут 5 и поидет теплыи воздух( а если ехать мин 7))
но температуру показывает меньше 90 
около 78 -82 (да и еше иногда бывают случаи когда она просто  глохнет будто дитанацию схватила)даеш газу будто удар и движка может заглохнуть)

0

17

у меня бывает когда глохнет даешь газу она обороты как до 2 х поднимет а потом правда опусти))
я вот думал может как нибудь ее переливает1!!!(
а у меня теперература за 5 минут не поднимается выше даже синего участка!((

0

18

Не у меня машина быстро греется,да кстати у меня тоже бывает дитонация когда глушу машину,а ошибки читал их там много мне надо ЛЗ менять да денег нет.

0

19

лз ваз 1300 работа 400.  на что запровляем

0

20

большенство проблем от бензина,вернее от его качества :glasses: по своей могу сказать что как не очень хорошего качества так начинает :mad: ошибки смотреть понта мало,лиж бы бензило был путевый :cool:

0

21

vector написал(а):

лз ваз 1300 работа 400.  на что запровляем

И итог 1700,в магазе на опель стоит 1600 родной итальянец так лучше наверное родной и не каких переделок.

0

22

Италию не советую брать, личный опыт - качество Г http://www.yoursmileys.ru/tsmile/disgust/t9404.gif
Не один раз наступал на итальянские "грабли"  :mad:
10шный бош куда надёжнее будет имхо...
Что там переделывать, штеркер поменять и все переделки  :D

0

23

Доброго всем времени суток! Постараюсь коротко. Опель. Вектра А. c18nz. Живет своей, только ему одному понятной жизнью. Бывают дни когда заведешь с утра, и до самого вечера слушается только поворота ключа зажигания, т.е. без "истерик". (Заводится с утра, кст, всегда без проблем.) А бывает заведешь, прогреешь, проедешь с километр и всё. Заглохла.! После этого заводится двумя способами на выбор. Если никуда не спешишь - можно подождать мин.10 и сама заведется. Ускоренный способ - откручиваем крышку воздухозаборника моника и льем бензин. Через 3-4 сек. начинает схватывать и, помогая первое время педалью, "раскочегариваем пытающегося уснуть друга". Далее два пути развития - может продолжать глохнуть через каждые 500-1000м, а может до конца дня работать как надо. Может на холостых работать 15-20-25 мин., пока сам не заглушишь, а может тупо через 5мин отключиться...
Расскажу что делал и чего менял: замена лямбды, замена ДТОЖ на мозги, замена ДПДЗ, замена бензонасоса на "десятошный", замена ТФ,  замена реле бензонасоса (хотя и старое не выбросил. Но что с новым, что со старым время от времени выдает 29 ошибку.) При повороте ключа слышно как включается насос. ВСЕГДА.
Прочищены патрубки оба два. Большой, на крышку моника с клапанной крышки и маленький, с неё же(кл.крышки) на впускной коллектор. Второй, кст, был забит основательно. Так же шилом была попытка прочистить сам штуцер на впускном, не знаю на сколько удачная, но шило см на 3-3,5 стало заходить во внутрь, при начальных 5мм... Вентиляция бензобака работает. Т.е. при открывании пробки бака не слышно ни входящего, ни выходяго воздуха...
Создается такое впечатление что по какой-то причине прекращается подача топлива или импульса на форсунку. И команду эту дают именно мозги. (Могу ошибаться)
...откручиваю шланг подачи топлива на монике, включаю зажигание - бензин льётся. Правда не знаю на сколько должна быть мощная струя - давление не мерял. Но по виду так не очень сильная... (Какая она, кст, должна быть?)
Может прекращаться подача импульсов на форсунку при недостаточном давлении..? Итак, ваше мнение, господа!?

Отредактировано Butthurt (2011-10-09 04:29:07)

0

24

Струя должна быть нормальная при новом бензонасосе, т/фильтре и не забитой подаче... мой 10шный при затыкании обратки надавил 4,7 бара.
Дай питание на бензонасос напрямую, кинь от прикуривателя два провода...

С сигнализацией всё в норме?

0

25

Блин, сигнализация эта ещё... В прошлом году действительно могла либо тупо включиться на ходу сирена, либо действительно глохла... После перебора движка же просто перестала реагировать на брелок и я про неё забыл, пользуюсь только центр.замком... Неужели всплыл забытый геморрой..? Сегодня же поеду к электрику, пущай фсё отключает на фик!
И да. А какой смысл, простите, подавать питание на насос напрямую? Не совсем понял...
Вот продуть подачу пожалуй это будет не лишнее.!.

0

26

Если от прикуривателя кинешь и будешь без гемороя ехать(лучше конечно всётаки к электрику съездить), то по-ходу сигналку в топку...
Встречал на верках не раз, когда сигналка с косяком каким то образом блокирует бензонасос и тп.

0

27

У электрика был. Фсё(сигналка) отключено. Топливные магистрали продуты. Глохнет... :-(
И вот ещё. Вакуумник соединен с впускным коллектором большим патрубком из которого, в свою очередь, отходит меньшего размера. Вот этот обломился. Какую функцию он выполняет, чем чреват его выход из строя и не может ли это быть причиной проблемы?

0

28

Заметил одну закономерность. Глохнуть начинает при t от 60 до 80. Когда этот рубеж пройден - уже не заглохнет. Во всяком случае ВНЕЗАПНО. На холостых иной раз может такой "вздрыщ" произойти, как-будто передернет её и обороты резко вниз, но тут же как очнется и снова ровно работает... Чёиделать..?

0

29

...а ведь летом не глохла... :dontknow: теперь вот снова, может действительно "мозги" ипут мозги...

0

30

Sifon

Sifon написал(а):

когда заводишь работает буквально через 5-7 минут глохнет,еще раз завожу немного газу и все больше не глохнет и в течения всего дня тоже

у меня тоже самое :'(
но ещё и на ходу бывает глохнет,обороты падают :'(  но когда на улице тепло не глохнет.

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Глохнет