Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » коды ошибок


коды ошибок

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

привет, подскажите пожалуйста,1405,что за ошибка,список ошибок у меня есть, но эта написана на английском,у меня получилось-перепад давления обратная связь датчик шланг или включенный-нет никакой логики

0

2

В прфиле напиши свой движок.  Я точно не уверен, но на сколько я помню(уже помойму тема была)  и по расшифровке ошибок- неисправность обратной связи клапана ЕГР,
менять его надобно, попробовать чистить, или проводка .   :dontknow:
Штирлиц точно скажет!!!!!

Отредактировано vitya (2011-01-31 10:07:50)

0

3

павел
Я так понимаю, что перед номером ошибки стоит буква "P".
Перевод ошибки - неправильные показания датчика в клапане рециркуляциии отработавших газов (EGR)

0

4

они все идут с буковкой Р кроме нескольких, которые идут с U

0

5

да первая буква P, движок X16SZR,БУДУ БЛАГОДАРЕН

0

6

павел
дык ты профиль заполни что бы потом вопросы не задавали :glasses:
Это у тя движка как у меня один в один,сними его залей клапан вд.у меня он воще запавший был.я его залил вд и щуруповертом :crazyfun:  разработал.за 3 года проблем еще не было :cool:

0

7

vasil, а где он находится?
я помоему понял где он находится, прямо перед моно вспрыском, круглая пое...нь
а новый он в existe стоит, ну просто пиз...ц

0

8

Почисти и заглуши его, +1 кобыла на "низах" впрягётся  :D

0

9

http://i057.radikal.ru/1101/68/a2d353bff32f.jpg
:flag: удачи,сразу прокладку купи новую :glasses: и на графитку посади :glasses:
кстати нарыл на большомЭто интересно

Отредактировано vasil (2011-01-31 21:25:37)

0

10

За чем прокладку?)) кусок паранита(4мм) с двумя дырками для болтов и всё  :hobo: ))))
vasil
По-пробуй, с места бодрее(на 1 кобылу))))) ехать должна

0

11

mal2202
мне хватает и так :tomato:

0

12

Хозяин-барин  :)

Я откатал с заглушенным(почищенным и залитым силиконовой смазкой) более полугода  ;)
С него понту, одни убытки имхо...

0

13

mal2202
и назад поставил :tired:

0

14

????????????????

Клапан был изолирован от в/газов, т.е. работал в холостом режиме, чисто для "мозхов"  :D

0

15

спасибо парни, вот бы теперь время найти, и еще нашел ошибку-неисправен датчик кислорода-, может из-за того что я его отключал и заводил авто?

0

16

mal2202
ты знаешь я тут на большом почитал и все таки не понял смысл его работы,сделал бы отчет по этой хрени :glasses: или он уже есть :flirt:

павел написал(а):

отключал

ну скорее всего :cool:

Отредактировано vasil (2011-01-31 22:37:28)

0

17

вот ошибка по печке...
00025 - Blower Motor Voltage Low
и вот эта ошибка меня уже задалбала, периодически вылезает...
P1130 - O2 Sensor 1 Signal Switching Time Error
(08) - Not present...
неужели датчик сдыхает?
всё эти ошибки стер, сделал измерения...вот что получилось...
Measuring blocks information:

Battery Voltage,14.0 V
Main Relay,Active
Fuel Pump Relay,Active
APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.98 V
APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.49 V
Calculated Pedal Position,0 %
TP Sensor 1 (Throttle Position),0.51 V
TP Sensor 2 (Throttle Position),4.53 V
Calculated Throttle Position,4 %
Throttle Position,Idle
Engine Speed,907 RPM
Mass Air Flow Sensor,0.71 V
Mass Air Flow Sensor,10 kg/h
Coolant Temperature,1.25 V
Coolant Temperature,100 °C
Intake Air Temperature,1.45 V
Intake Air Temperature,34 °C
Tank Sensor,5.02 V
A/C Information Switch (Air Conditioning),Inactive
A/C Load Signal (Air Conditioning),Inactive
Brake Switch 1,Inactive
Brake Switch 2,Inactive
Clutch Switch,Inactive
Vehicle Speed,0 km/h
Cruise Control Tip Switch,Inactive
Cruise Control,Inactive
Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive
Fuel Tank Ventilation Valve,2 %
Knock Control,Inactive
Intake Manifold Valve 1,Inactive
B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),98 mV
B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Lean
B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Active
B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),666 mV
B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich
O2 Sensor Loop,Closed
B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),1 %
A/C Relay (Air Conditioning),Inactive
A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),System OK
Malfunction Indicator (MI),Off
Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off
Engine Speed,907 RPM
Desired Idle Speed,900 RPM
Idle Speed Offset,Heater
Vehicle Acceleration,0.0 m/s2
Ignition Dwell Angle,2.1 ms
Injector Time,2.8 ms
Ignition Spark Angle,3.7 °CA
B1 Knock Sensor Signal (Bank 1),0.4 V
Ignition Retard Knock Control Cyl. 1,0 °CA
Ignition Retard Knock Control Cyl. 2,0 °CA
Ignition Retard Knock Control Cyl. 3,0 °CA
Ignition Retard Knock Control Cyl. 4,0 °CA
Relative Engine Load,-4 %
Normal Engine Operating Temperature,Active
ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive
Electronic Throttle Control Learn Counter,0
Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive
Idle Speed Fuel Trim,6.6 ms
Partial Load Fuel Trim,-49 %
Full Load Fuel Trim,-47 %

заметил еще такое, что температура врет ровно на 10гр., стрелка показывает 90гр, а комп 100гр. ...так и должно быть?

Shtirlicz посмотри параметры пожалуйста...может что здыхает, а я и не знаю... :dontknow:

Отредактировано livsi8 (2011-02-24 11:24:02)

0

18

ну вообще все нужно смотреть в динамике
а так походу или обоим датчикам кирдык или катализатору и одному датчику...но не факт..повторюсь надо смотреть в динамике
B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),98 mV -мало ,скорее всего мертв
а может датчики местами попутаны

Отредактировано Shtirlicz (2011-02-24 13:00:40)

0

19

Shtirlicz
спасибо, что посмотрел...
в динамике все ок, как и раньше ездила, не чего не изменилось...бегает нормально...а как датчик проверить? другой поставить?...
хочу еще разъёмы все почистить, а то все грязные ваще...

0

20

показатели датчиков нужно смотреть при работе ,а не 1 скриншот
вообще  по уму 1й лямбда зонд должен выдавать напряжение от 100 мв до 900
2й от 10 до 900
2й при живом кате всегда должен показывать бедную смесь
1й показывает у тя бедную а 2й богатую -отсюда вывод - или мертвый кат и 1й лз или оба лз или местами попутаны лз

0

21

Shtirlicz
дак параметры с работающего двигла, сегодня снял, на холостых...ок, погоня еще двигло, посмотрю, что да как...
спасибо за разъяснения...буду разбираться дальше...

Отредактировано livsi8 (2011-02-24 13:30:50)

0

22

блин...смотреть надо как изменяются они а не моментное которое ты тут выкинул...как еще объяснить

0

23

Shtirlicz

Shtirlicz написал(а):

как еще объяснить

да я понял, посмотрю...отпишу как изменяется...
а у тебя на практике встречалось, что бы местами меняли ЛЗ?...может до меня бывший хозяин менял...

Отредактировано livsi8 (2011-02-24 13:25:34)

0

24

livsi8
я считаю странным почему ты только сейчас подумал если бы они были поменяны раньше?

0

25

поменяны фишки местами... если 2-я лямбда 1но контактная то вариант отпадает
если обе 4-х контактные то разъемы одинаковые,во всяком случае в ТИСе так нарисовано

Отредактировано Shtirlicz (2011-02-24 13:42:33)

0

26

906leka
а когда нада было думать?...машина ездить нормально, ни провалов, скорость набирает нормально...сегодня снял параметры, решил про консультироваться, вот и вопросы пошли...

0

27

Shtirlicz
ок...посмотрю...отпишу...если поменяю местами для проверки, машина та не сдохнет случайно?... o.O

Отредактировано livsi8 (2011-02-24 13:57:33)

0

28

ну так и смысл их местами менять?если до этого все ок было ты же туда не лазил и сам случайно не поменял?

0

29

906leka
хочу сделать большой БАРА БУМ...)))
ошибка вылетает постоянно, раз в неделю, напрягает уже...вот и разбираюсь...
кстати у себя посмотри...сравним...может так оно и есть...вечером в городе буду...в бассейне...могу заехать...

Отредактировано livsi8 (2011-02-24 14:01:11)

0

30

у меня лямбда одна :D

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » коды ошибок