Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Потекло масло с кпп


Потекло масло с кпп

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Значит так,масло течет с обоих сторон со шрусов,я так подозреваю это сальники,я приблизительно знаю как менять но шрусы легко выдергиваются с коробки или там есть какие-то стопорные кольца,кто нибудь сталкивался по замене этих сальников?Коробка F16

Отредактировано Sifon (2011-01-31 22:27:52)

0

2

С сальниками не сталкивался,а на валах кольца есть.

0

3

на 9 снимал за раз,а вот на опеле еще не приходилось.но думаю что также. :glasses: и надо будет новые стопорные кольца :hobo:

0

4

Не я имел ввиду с коробки вал просто ведь выдергивается да?Стопорные куплю.

0

5

Есть стопорные кольца.
Правый вал снизу монтажкой между шрусом и кпп отжимаешь. А левый выдергиваешь, можно и правый выдернуть, но мне монтажкой показалось легче. Если кольца стоят новые, то выдергиваются с большим усилием. Перед тем как снимешь валы проверь болтаются они в кпп или нет, если болтаются, то замены сальников хватит не на долго.

0

6

я тоже на сколько помню с товарищем менял когда дергали долго :) там кольца  разжимаются и вал выходит легоко

0

7

У меня справа стопора нет, слева выдёргивал без напряга.

http://s56.radikal.ru/i153/1101/32/d9bbeb2c5eaa.jpg

На 8ке часто приходилось менять шрусы, опыт не пропьёшь  :D
Стопор не менял...

0

8

я выдергивал шрус очень просто вытаскивается!!также и ставиться !))

0

9

да там сальники стоят, стоят х...ю,снимаются просто, дернуть надо посильнее и стопорные кольца поидее надо новые, но я ставил со старыми,уже больше года прошло, все нормально

0

10

спасибо буду менять

0

11

А у меня еще и сальник на коробке потек... :'(
http://s47.radikal.ru/i117/1109/84/3270cb5648e4.jpg
Менять сложно?
И как уровень масла в коробке проверить? А то вдруг там уже пусто...

_________________________________________

sv-alexis - убедительная просьба пользоваться поиском! :angry:

0

12

сбоку пробка должна быть(хз как утебя но на ашке уменя была)так вот она и есть уровень
а менять не сложно (смотря скакои стороны)

0

13

Megawat написал(а):

так вот она и есть уровень

это как? должно по самую пробку залито? или щуп есть?

0

14

Щупа нет, заливная пробка и есть уровень, открути, проволчку сунь...., пару сантиметров масла нет не страшно.

0

15

Ок. Посмотрим)

0

16

sv-alexis меняй сальник и масло все делается быстро,заодно посмотришь состояние дифа и шестерню гп кпп

0

17

а скока литров в коробке? и какое лучше залить?

0

18

sv-alexis написал(а):

а скока литров в коробке? и какое лучше залить?

2, залей оригинал-ничем не хуже других,даже зимой в крепкие морозы

0

19

Страшная история:
менял сегодня протекающий сальник, и с ужасом обнаружил, что... в коробке масла ВООБЩЕ НЕБЫЛО!!! залил 2 литра!!! и как у меня еще коробка не заклинила?!?! слава немцам  :cool:

0

20

sv-alexis
Ну братан ты даёшь повезло!

0

21

Подыму чуток тему . Скоро буду менять КПП  , хочу и масло оригинал залить ,а вот какое оно туда идет и где еще кроме  как в ОПЕЛЬ + его взять? На экзисте можно его заказать , КПП Ф13.

0

22

klik
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/194 … p;access=2

+1

23

Aleksey
:cool:

0

24

sv-alexis написал(а):

Страшная история:
менял сегодня протекающий сальник, и с ужасом обнаружил, что... в коробке масла ВООБЩЕ НЕБЫЛО!!! залил 2 литра!!! и как у меня еще коробка не заклинила?!?! слава немцам  :cool:

У меня когда F18 пополам поломалась я неделю еще ездил без масла вообще. Так что может она без него ездить. Но недолго ))

0

25

Inokentiy написал(а):

может она без него ездить. Но недолго ))

Я думаю сам понимаешь что без масла это не долго.

0

26

Всегда рад предложить практичеси новую эф-18 :cool: http://se.uploads.ru/t/ryw5Q.jpg

0

27

Может это мне просто так не везло, но я 2 штуки F18 уже поменял. Сейчас стоит F16 - полет пока нормальный. Первая F18 с которой я брал машину - через 3 года начала самовыпиливаться и плеваться шестернями через крышку диффа, треснув пополам. Вторая прожила после установки менее полугода - зашуршал подшипник вторичного вала (насколько я понял), сейчас валяется в гараже, шуршащая.
Фигня в том, что коробки эти нет смысла ремонтировать в сервисах (дорого и долго ждать детали) - проще купить б/у. Вот только F18 - очень странная коробка, у многих (судя по форумам) с ней проблемы - сателлиты разваливаются или подшипники шуршат. При этом с F16 таких проблем значительно меньше - она более живучая. Зачем GM вообще заменил надежные коробки на не пойми что - не понятно.
Плюс разница в цене: F18 я брал за 15к, при этом F16 на 40% дешевле стоит, учитывая что F16 ставится на штатное место без проблем и переделок.

0

28

http://se.uploads.ru/t/wnHAs.jpg

klik написал(а):

хочу и масло оригинал залить

Вот панацея,  GL-4 но покупать желательно у фиников,всё остальное контрофакт :flag:
К стате следующию замену Кастрол рекомендует  через 30 тыщ пробега :glasses:

0

29

andre написал(а):

Вот панацея,  GL-4 но покупать желательно у фиников,всё остальное контрофакт :flag:

Вот кстати раз такой случай: 75W-80 масло в меньшей степени подходит на эти коробки, или разницы особо и нет?
Например LIQUI MOLY на официальном сайте в подборе продукции по автомобилю рекомендует масло именно 75W-80. Насколько критична вторая цифра в SAE?

0

30

Inokentiy написал(а):

Насколько критична вторая цифра в SAE?

Классификация SAE трансмиссионных масел по вязкости.Класс вязкости по SAE Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 ПА .с, оС Кинематическая вязкость при 100 оС, мм2 на с
75W -40 4,1
80W -26 7,1
85W -12 11
90 13,5
140 24
250 41
Главное чтобы была чистая синтетика  GL-4 (а насчёт рязанского мотюля я не в курсе) :surprise:

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Общие вопросы по ремонту » Потекло масло с кпп