Всем здрасте! Люди хелп
Началось всё после того как недели две назад на трассе вылетел в сугроб,в моторный отсек попало много снега и машина тут же заглохла.Завёл и после этого всё и началось-двигатель начал работать не устойчиво:троит,тяга пропала,провалы.Менял свечи,привода,сушил крышку трамблёра,поменял ДПДЗ.Потом отец предложил загнать к нему в гараж и там посмотреть,подехал к гаражу и она заглохла,пытаюсь завести "не алё",затолкали,завелась только после того как повернули трамблёр,но я его вообще не трогал-двигатель работает так же(не понимаю почему оно могло збитцо )Опять смотрим,тестим...Скинули воздушную камеру и увидели,что форсунка не распыляет а льёт.Чистил-не помогло...
Диагностика перемычкой показала ошибки 22 и 44,у меня в книге:22-пониженное напряжение на ДПДЗ;
44-ЛЗ,обеднённая смесь.
Вобщем,по каким причинам форсунка может так работать,дело только в ней или на неё может сигнал не правильный подаваться?И ещё вопрос:на воздушной камере есть две тонких вакуумных трубки,одна идёт к корпусу воздушного фильтра,вторая на корпус дросселя,а куда именно на дросселе подключается???
За ранее спасибо!!!