Купил вектру 2.0 c20xe 150 л.с.. Два месяца ездил проблем не знал, только колодки поменял.
Дальше случилось следующее:
1. Стал греться двигатель. разок до 105 гр дошел.
2. Треснул "ТРУБКА, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, РАДИАТОР К ДВИГАТЕЛЮ" буду писать теми названиями которые указанны в каталоге. Вылился весь антифриз. После продолжительных поисков (кстати смотрел на "евро авто" родной так и не нашел, его даже не заказать. Подобрали похожий от Астры) поставили Астровский, предварительно промыв систему охлаждения (кстати делали в сервисе и насколько хорошо прочистили знают только они). Вроде все наладилось.
3. Буквально через три дня треснул и потек "ШЛАНГ, ВЫПУСКНОЙ, НИЖНИЙ РАДИАТОР К ТРУБКЕ". Опять ушел весь антифриз. Подумал что просто шланг старый. Слава богу цена вопроса на "Евро авто" оказалась 100 р. и сам его воткнул на место. Урааа! можно снова летать.
4. Не прошло и недели треснул верхний шланг радиатора. На этот раз антифриз не весь ушел (слава яйцам осталась часть в системе)))) Вот тут меня начали одолевать сомнения, что с системой охлаждения у меня явно какой-то ппц!!! 50 р. шланг и 10 мин работы + головная боль что же делать дальше... Поспрашивал по всем знакомым никто ничего сказать не может.
5. Пока думал и пытался узнать что делать дальше потек "ШЛАНГ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ" и опять же минус весь антифриз.
******* В данный момент ласточка стоит и ждет над ней действий********
Если кто-нибудь знает в чем проблема подскажите пожалуйста "чайнику". Не хочется тащить ее в сервис не зная в чем причина. Любят они там "лишнего" наремонтировать.