Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Нужна помощь!! c20xe. Система охлаждения.


Нужна помощь!! c20xe. Система охлаждения.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Купил вектру 2.0 c20xe 150 л.с.. Два месяца ездил проблем не знал, только колодки поменял.
Дальше случилось следующее:
1. Стал греться двигатель. разок до 105 гр дошел.
2. Треснул "ТРУБКА, СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ, РАДИАТОР К ДВИГАТЕЛЮ" буду писать теми названиями которые указанны в каталоге. Вылился весь антифриз. После продолжительных поисков (кстати смотрел на "евро авто" родной так и не нашел, его даже не заказать. Подобрали похожий от Астры) поставили Астровский, предварительно промыв систему охлаждения (кстати делали в сервисе и насколько хорошо прочистили знают только они). Вроде все наладилось.
3. Буквально через три дня треснул и потек "ШЛАНГ, ВЫПУСКНОЙ, НИЖНИЙ РАДИАТОР К ТРУБКЕ". Опять ушел весь антифриз. Подумал что просто шланг старый. Слава богу цена вопроса на "Евро авто" оказалась 100 р. и сам его воткнул на место. Урааа! можно снова летать.
4. Не прошло и недели треснул верхний шланг радиатора. На этот раз антифриз не весь ушел (слава яйцам осталась часть в системе)))) Вот тут меня начали одолевать сомнения, что с системой охлаждения у меня явно какой-то ппц!!! 50 р. шланг и 10 мин работы + головная боль что же делать дальше... Поспрашивал по всем знакомым никто ничего сказать не может.
5. Пока думал и пытался узнать что делать дальше потек "ШЛАНГ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВ, ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ" и опять же минус весь антифриз.
******* В данный момент ласточка стоит и ждет над ней действий********

Если кто-нибудь знает в чем проблема подскажите пожалуйста "чайнику". Не хочется тащить ее в сервис не зная в чем причина. Любят они там "лишнего" наремонтировать.

0

2

голова какая кос или кольбен? если кольбен то геморная - такого нагрева не терпит трескаются каналы и масло в антифриз гонит.
вариантов  несколько  прогорела прокладка (что скорее всего), забит радиатор

0

3

..хмм ..рвёт патрубки ..
завоздушивает ..
явно в системе охлаждения ДВС повышенное давление ..
разумеется вариантов полно - от прокладки ..до башки ...либо в затруднённой циркуляции

0

4

Шланги может рвать из-за давления газов из-за прокладки?

0

5

Не надо в космос лезть, кольбен, косс... Если пробит канал, то масло прет в тосол, реже наоборот. Тем более прокладка. Если мотор сильно грели, то разве что ведет привалочную плоскость ГБЦ.

Тупо забита система охлаждения и прет трубки, все. Поменяй радиатор, крышку бачка, промой систему. Проверь включается ли карлсон. Греются все двухлитровые моторы. Недавно такие же точь-в-точь проблемы были на НЕ.

Отредактировано Tom Cooper (2010-01-18 17:13:29)

0

6

Tom Cooper написал(а):

Не надо в космос лезть, кольбен, косс... Если пробит канал, то масло прет в тосол, реже наоборот. Тем более прокладка. Если мотор сильно грели, то разве что ведет привалочную плоскость ГБЦ.
            Тупо забита система охлаждения и прет трубки, все. Поменяй радиатор, крышку бачка, промой систему. Проверь включается ли карлсон. Греются все двухлитровые моторы. Недавно такие же точь-в-точь проблемы были на НЕ.

Промывали систему в сервисе несколько раз.... сказали что будет все ок.... но как раз после этого и начало рвать шланги :(
Карлсон включается, крышку бочка купил новую, как проверить нормально ли ОЖ идет через систему?

Отредактировано Brix (2010-01-18 17:35:11)

0

7

Tom Cooper написал(а):

Тупо забита система охлаждения и прет трубки, все. Поменяй радиатор, крышку бачка, промой систему. Проверь включается ли карлсон. Греются все двухлитровые моторы. Недавно такие же точь-в-точь проблемы были на НЕ.

помпа не может создать такого давления чтобы лопались шланги

0

8

igor.golden_vectra написал(а):

Сервис сервису рознь !!1 Где если не секрет

Я с Питера :) На Симонова, на Просвете. Бывшая Лаура, там сервис другой сейчас.
-----
Как проверить нормально ли ОЖ идет через систему?

0

9

Brix
уровень масла изменился?
эмульсия на шупе  или на горловине(маслозаливной) присутствует?
работа движки изменилась или нет?
кароче опиши всё, что заметил...народу легче будет причину определить...

0

10

Shtirlicz написал(а):

помпа не может создать такого давления чтобы лопались шланги

При чем здесь помпа? Крышку расширительного бачка на горячей машине никогда не открывал?

mal2202 написал(а):

уровень масла изменился?
эмульсия на шупе  или на горловине(маслозаливной) присутствует?
работа движки изменилась или нет?

Именно. Это нужно было смотреть в первую очередь.

0

11

mal2202 написал(а):

уровень масла изменился?эмульсия на шупе  или на горловине(маслозаливной) присутствует?работа движки изменилась или нет?кароче опиши всё, что заметил...народу легче будет причину определить...

Я же писал что я "чайник". Я сразу не мог ничего проверить, так как просто толком сам ничего не знаю.... это мой первый авто....
Проверю масло, наличие имульсии и отпишусь.

0

12

Brix написал(а):

это мой первый авто....

А вот в этом я тебе очень сочуствую. У меня ХЕ далеко не первый, но помучился я с ним в свое время изрядно. Короче, палец в бачок расширительный и смотри, нет ли масла на стенке. Если на пальце будет субстанция, напоминающее говнецо - придется скидывать голову. Потом проверь щуп на предмет светлой эмульсии, но это врядли. Обычно если ведена голова на ХЕ, то первый вариант.

Отредактировано Tom Cooper (2010-01-18 21:48:22)

0

13

Tom Cooper написал(а):

Shtirlicz написал(а):

    помпа не может создать такого давления чтобы лопались шланги

При чем здесь помпа? Крышку расширительного бачка на горячей машине никогда не открывал?

за 10 мин зимой машина нагреться так не успеет

0

14

Tom Cooper написал(а):

Если на пальце будет субстанция, напоминающее говнецо - придется скидывать голову

И что тогда делать надо будет?

0

15

Brix
Ремонтировать )) Шлифовать, прокладку менять.
Я б подъехал глянул, только не машине сейчас.

Shtirlicz написал(а):

за 10 мин зимой машина нагреться так не успеет

Успевает и не так еще, надо знать как =)

Отредактировано Tom Cooper (2010-01-18 22:12:14)

0

16

Tom Cooper куда бы ты подьехал ? человек то из Питера  :glasses:

Brix написал(а):

Я с Питера

0

17

Tom Cooper написал(а):

Ремонтировать )) Шлифовать, прокладку менять.

а по деньгам во сколько встанет?

0

18

Ухмм... про Питер не увидел... шлифовка зависит от конторы, прокладка рублей тыщу стоит.

0

19

раз уж тема про систему охлаждения есть новую создавать не буду.проблема в следующем.15.08 поехал в отпуск в ростов.температура за бортом достигала до 45,а на приборе 100.проблем с вентелятором нет.при замене ремня грм заметил люфт шкива помпы.сегодня разобрал попробовал термик в воде все работает,но единственное что меня смущает это надпись на термике(92-107)получается что его полное открытие 107 град.на трасе купил помпу dolz-900р и термик валер-310р(старый был рипер)так вот по экзисту термик валер идет на мой двиг(х16sz)и на нем надпись 82град.получается фигня какая то.на севере не замечал проблем с температурой даже нравится что грелся быстро и постоянно держал 95 а на юге 100 и до срабатывания карлсона. :shine: .может я двигло перегрел????????????????? :canthearyou:

0

20

из мануала:

Термостат
Температура начала открытия (все модели)       92°С
Температура полного открытия                        107°С
Рабочая температура (примерно                        80°С

На юге(Крым) у мну тоже стрелка со 100 не слезала...

0

21

ну вот сегодня поменяю и попробую как оно будет с другим термиком. :glasses: ну и отпишусь

0

22

пробы системы охл.прошло при температуре окр.возд.+40,на приборе+95,если не напрягать двиг.только вот странно получается по мануалу система охл.вмещает в себя 5,8л у меня 6 влетело :huh: радует одно что все гавно вымыл. :D

0

23

шланги наверно шире стали на 200 грамм  :D

0

24

Tom Cooper написал(а):

А вот в этом я тебе очень сочуствую. У меня ХЕ далеко не первый, но помучился я с ним в свое время изрядно. Короче, палец в бачок расширительный и смотри, нет ли масла на стенке. Если на пальце будет субстанция, напоминающее говнецо - придется скидывать голову. Потом проверь щуп на предмет светлой эмульсии, но это врядли. Обычно если ведена голова на ХЕ, то первый вариант.

Можешь рассказать по подробней как это лечить??
В данный момент ситуация как ты описал, плюс ко всему, еще несколько патрубков треснуло...

0

25

Robert_13
Лечить путем: а) замены ГБЦ, б) заваривания трещины в канале охлаждения между 2 и 3 цилиндрами (что у нас в Мурманске никто не сделает).
Номер головы глянь (три последние цифры). Если Kolbenschmidt, особенно 869 модели (скорей всего), то лучше отдать мотор в дербан. 869 ОЧЕНЬ пористая и вообще какашкэ. 700й Кольбен еще куда ни шло, можно вылечить.

Отредактировано TourerV (2010-09-28 11:48:18)

0

26

TourerV написал(а):

Лечить путем: а) замены ГБЦ, б) заваривания трещины в канале охлаждения между 2 и 3 цилиндрами (что у нас в Мурманске никто не сделает).
Номер головы глянь (три последние цифры). Если Kolbenschmidt, особенно 869 модели (скорей всего), то лучше отдать мотор в дербан. 869 ОЧЕНЬ пористая и вообще какашкэ. 700й Кольбен еще куда ни шло, можно вылечить.

У меня последние цифры 061. Что можешь сказать?

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Нужна помощь!! c20xe. Система охлаждения.