Подскажите , при торможение перед светофором падают обороты и глохнет , на холостом прыгают 1000об на 0об.
прыгают обороты C20NE
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться22011-03-24 22:31:32
макса
стандартная процедура!!
- проверка ...
чек!?
Ошибки?
Поделиться32011-03-24 22:36:47
борт комп. ошибок не выдает , что проверить?
Поделиться42011-03-24 23:11:48
блин скрепкой,поиском набери диагностика скрепкой
Поделиться52011-03-24 23:14:17
какой скрепкой и где набрать? я чего то не пойму
Поделиться62011-03-24 23:24:59
Вверху в самом есть слово ПОИСК туда вводиш Диагностика скрепкойю получаеш тему читаеш , делаеш
Поделиться72011-03-25 17:43:16
что то я не чего не понял куда скребку пихать ? что мне должно выдать ? как узнать какую ошибку выдает? я не совсем хорошо шарю в машине , можно сказать новичок
Поделиться82011-03-25 17:50:55
макса
пригони на встречу сегодня и все узнаешь,народ подскажет
Поделиться92011-03-25 17:53:51
Диагностический разъем на Вектре находится в моторном отсеке, сбоку, на левой по ходу движения чашке амортизаторной стойки, закреплен пластмассовым фиксатором. Сам разъем черного цвета, с двумя рядами контактов (2х5), закрытых сверху крышечкой с проводками. Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.д. Если затрудняетесь протереть основание разъема тряпочкой и рассмотреть буквы, то расположите разъем перед собой горизонтально, замком вниз. Контакты А и Б - в верхнем ряду слева, первый и второй. (см. рисунок). На фотографии замок слева, разъем вертикальноФотка с Омеги но там так же все как На вектреНужно снять крышку с проводами (разъем при этом остается на месте), соединить контакты «А» и «В» подходящим отрезком проволоки или скрепкой. Потом надо включить зажигание... Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Сначала одна вспышка, что соответствует цифре «1», потом пауза и две вспышки, что соответствует цифре «2». Итого получается «12» - код входа в режим диагностики. Каждый код лампа мигает по три раза. Стало быть три раза «12», потом по три раза все коды неисправностей, которые запомнил контроллер, потом опять три раза «12» и т.д. по кругу. Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания.
Отредактировано Denni Vale (2011-03-25 18:00:15)
Поделиться102011-03-25 22:21:37
кстати обороты могут прыгать из за обычного датчика столкнулся недавно с ома 2литр,такая же хрень.вылечили заменой проводов и свечей
Поделиться112011-03-25 22:24:09
Согласен,блин я на встречу не смог приехать,Так бы посмотрели,ну думаю наши парняги ему помогли))
Поделиться122011-03-25 22:26:40
наши парняги ему помогли
или рванули быстро в колу
На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.
Считывание накопителя ошибок запускается замыканием соответствующих контактов на диагностическом разъеме ALDL, находящемся в моторном отсеке (на Омеге-A около правой, у Вектры-A около левой стойки если смотреть по ходу машины).
В обычном состоянии разъем закрыт заглушкой, которую надо вынуть перед запуском дианостики:
где
A - Земля,
E - Односторонний канал данных двигателя,
F - "+" Батареи,
G - Двунаправленный канал данных компьютеров ECU, АКПП, ATWS и бортового компьютера.
Для считывания кодов разных бортовых компьютеров, замыкаются следующие контакты:
AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)
AC - электронная автоматическая коробка передач
AD - бортовое табло LCD и бортовой компьютер
AG - стандартная заглушка
AH - компьютер круиз-контроля, противоугонного устройства (ATWS)
AJ - электронное управление полным приводом 4x4
AK - компьютер ABS
РЕЖИМ AB
Коды диагностики компьютера двигателя (ECU) считываются при включении зажигания без запуска двигателя по серии вспышек лампы диагностики (check engine) на панели приборов:
Двухзначные коды диагностики высвечиваются три раза по циклу код за кодом.
Каждый цикл начинается тремя кодами 12: одна вспышка - две вспышки - пауза;
Потом аналогично высвечиваются коды из накопителя ошибок, если они там есть;
Например, для кодов неисправности 15 и 65 последовательность будет такая :
12-12-12-15-15-15-65-65-65-12-12-12-...
Замечание: Компьютеры Motronic выруска после 89 года выдают в накопителе код 31 - неисправность датчика вращения коленвала. Этот код стирается после запуска двигателя, с началом вращения коленвала.
Коды ошибок двигателя X16SZ Opel Vectra A
Количество вспышек
Ошибка
Возможная причина ошибки
12
Начало и конец диагностики
-
13
Лямбда-зонд (НО2S либо O2S зависит от модели)[1] - открыта циркуляция
Проводка, лямбда-зонд, ЕСМ[2]
14
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, датчик температуры, ЕСМ
15
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», датчик температуры, ЕСМ
16
Датчик детонации (KS) – неверный сигнал
Проводка, датчик детонации
17
Неисправность в цепи инжектора (форсунки/форсунок)
Проводка, форсунки, ЕСМ
18
Модуль управления двигателем – контроллер датчика детонации
Внутренний контроллер датчика детонации не работает (Internal KS control)
19
Датчик оборотов коленчатого вала – неверный сигнал
Проводка, датчик оборотов коленчатого вала, ЕСМ
21
Датчик положения дроссельной заслонки – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», ДПДЗ, ЕСМ
22
Датчик положения дроссельной заслонки – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, ДПДЗ, ЕСМ
24
Датчик скорости автомобиля (VSS) – нет сигнала
Проводка, VSS, ЕСМ
25
Инжектор (форсунка/форсунки) – низкое напряжение
Замыкание на землю, форсунка, ЕСМ
28
Неисправность в цепи реле топливного насоса
Проводка, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ
29
Реле топливного насоса – низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ
32
Реле топливного насоса – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», реле топливного насоса, топливный насос, ЕСМ
33
Датчик абсолютного давления (МАР) – высокое напряжение
Замыкание проводки на «+», МАР, ЕСМ
34
Датчик абсолютного давления (МАР) –
низкое напряжение
Замыкание проводки на массу, МАР, ЕСМ
ну как то так
Отредактировано vasil (2011-03-25 22:37:19)
Поделиться132011-03-25 22:57:42
кстати обороты могут прыгать из за обычного датчика столкнулся недавно с ома 2литр,такая же хрень.вылечили заменой проводов и свечей
свечи и провода поменял оказалось не то , ребята подсказали что попробовать сделать или обратится за диагностикой
Поделиться142011-03-25 23:04:49
максаа что сделать???а самому что непродиагностировать,Лампочка чек горит при повороте ключа в пред стартовое положение???
Отредактировано Denni Vale (2011-03-25 23:06:35)
Поделиться152011-03-25 23:09:58
завтра попробую , я не когда так не диагностировал
Поделиться162011-03-25 23:14:45
звони подьеду если что после обеда
Поделиться172011-03-25 23:17:21
хорошо
Поделиться182011-04-17 02:13:14
Как вариант может быть регулятор холостого хода, снеми клему с него,проедся посмотри.
Поделиться192011-04-17 11:04:16
Как на холодную себя ведёт?
Поделиться202011-04-17 11:12:44
Как на холодную себя ведёт?
на холодную нормально , прогревается и начинают прыгать
Поделиться212011-04-18 02:21:10
регулятор холостого хода , впускные патрубки посмотреть на наличие подсоса
Поделиться222011-07-03 11:39:38
Подскажите что делать,к кому обратиться?Плавают обороты на хх.
C20ne плавают обороты на хх.Подскажи что может быть?РХХ менял-непомогает..Подскажите хорошего диагноста.Еще одна проблемка при переключении отпускаешь сцепление она дергается,и даже когда просто сбрасываешь газ,а потом снова даешь опять пару раз поддергивается.Что делать и как быть?
Поделиться232011-07-03 18:46:12
воздух где то подсасывает проблема была такая же
Поделиться242011-07-03 18:59:34
sergeich вставь какая у тебя машина неудобно
Поделиться252011-07-03 19:45:05
sergeich
C20ne плавают обороты на хх
в большинстве случаев это болезнь этих моторов. редко лечится
З.Ы. Щас модеры будут опять кричать
Отредактировано Андрон (2011-07-03 19:53:07)
Поделиться262011-07-25 23:00:10
zdrasdtvuiti mne 25 let, umina eto pervaia mashina opel CDX 1994 ia navichok unio prablena ia niponil tolka pri dojde ona skidivait oboroti ia v pervuiu skoras kinul najal gaz atpustil sciplenia taxonetr do 5 padnalsa a mashina nazat katilas kak na xalastom katica, atpustil pedal gaza a mashina nachila gloxnut. eta delait tak pri silnam dajde patskajiti pajalusta
Переведено с крокозябры администратором
Здравствуйте, мне 25 лет. У меня это первая машина - Opel CDX 1994 года. Я новичок и у неё проблема. Только я не понял - при дожде она скидывает обороты.
Я включил первую скорость, нажал на газ и отпустил педаль сцепления. На тахометре обороты 5тысяч а машина назад катится, как будто на нейтральной передаче.
Отпускаю педаль газа и машина начинает глохнуть. Это делается при сильном дожде, подскажите пожалуйста.
Отредактировано arthuras (2011-07-25 23:35:05)
Поделиться272011-07-25 23:09:40
iaska
, какой ужас. Уважайте пожалуйста людей, пишите хотя бы с занятыми если нет русской раскладки. Понять смысл сложно.
А по теме возможно сцепление померло, я так думаю. А если вторую воткнуть такая же фигня? А когда дождя нету нормально ездит?
Отредактировано Egor (2011-07-25 23:13:11)
Поделиться282011-07-25 23:14:51
iaska
русская клава рядом со смайликом с права!!! или ты с телефона??
Поделиться292011-07-25 23:31:33
я из грузиь мне очен трудна рисат руским шрифтамб и с граматикаы плоха.
сциплениа месис как паминал. вавтарои скорость тоже так сделала. делает толка воврема дожда ито кагда силни дожд, атак едит нармална
Поделиться302011-07-25 23:38:51
возможно сцепление померло
я за,оно буксует
сциплениа месис как паминал
да,молодой человек извиняюсь спросить,а от куда вы??????????????????????????????????????????7
Отредактировано vasil (2011-07-25 23:42:05)