Как я уже писал, сломалась возвратная пружинка. Ручка при открытии двери зависала в верхнем положении и если ее принудительно не толкнуть обратно, то дверь не закрывалась. Можно конечно всякий раз просить человека, чтобы он возвращал ручку в первоначальное положение, но как-то не ловко мне постоянно просить. Было принято решение искать новую пружинку. Расскажу о двух более-менее подходящих пружинках.
Первая пружинка:
Эта пружинка взята из внутренней дверной ручки от ВАЗ 2101-07. Стоимость ручки 12 рублей.
Берем в руки пассатижи и начинаем гнуть пружинку так, как нам необходимо. У меня в итоге получилось вот так:
Одеваем пружинку на место где она должна стоять. Загибаем и заводим ее под душку к которой крепится ручка. Это не родное место(хотя где должна быть родная пружинка - ни разу не видел, но что-то подсказывает, что не тут))) ) Я еще надел на шток пару шайб, чтобы пружинка не гуляла, так как сидит она довольно свободно.
Все. Пробуем. Ручка возвращается обратно довольно мягко.
Вторая пружинка:
Эта пружинка предназначается для чего-то от капота ВАЗ-2108. Стоимость пружинки 4 рубля.
Откусываем у пружинки все лишнее. У меня получилось вот так:
Гнем пассатижами так, как нам необходимо.
Одеваем пружинку на шток, одеваем пару шайб. И загибаем эту пружинку уже в другое место(это место мне кажется родное).
Все. Пробуем. С этой пружинкой ручка стала более упругой.
Лично мне больше понравилась вторая пружинка. Из нее можно сделать сразу две пружинки, она более упругая, ручка звонче щелкает возвращаясь на исходную позицию)))
И еще. Чтобы изначально вытащить шток, на который одета родная пружинка, необходимо сточить небольшие "стопоры". Некоторые штоки намертво закисают и необходимо их чем-либо отмочить, например вэдэшкой.
Все пружинки куплены в автомагазине Автоцентр на Морской.
Огромное спасибо Жеке aka Memfis за предоставленную для экспериментов дверную ручку.