На каждом светофоре быстро нагревается машина , антифриз имеется , в чем может быть причина?
греется машина
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22011-05-30 23:17:21
макса
термостат,помпа, забита система или радиатор. я все у себя проверил,помпа маслает,термик работает,осталось поменять радиатор на новый
Поделиться32011-05-30 23:20:56
причина в особенности ДВС C20NE ...
по сути - один из самых быстро нагреваемых ДВС
Поделиться42011-05-30 23:26:12
причина в особенности ДВС C20NE ...
по сути - один из самых быстро нагреваемых ДВС
то что греется двигатель С20ne , это н6ормально ? я правильно понял?
Поделиться52011-05-30 23:29:20
особенности ДВС
ну не в такую погоду я понимаю когда на улице +30 но не +15 максимум
Поделиться62011-05-30 23:29:29
У кореша с таким движком вылечили заменой карлсона на оригинал,стоял от Волги,на родном лопасти больше.А еще проверь в ту ли сторону он дует,а то умельцы иногда путают клеммы
Поделиться72011-05-30 23:38:54
повторюсь - данный ДВС всегда быстро греется - при простое на Холостых!
ну а что ненормального в том что двигатель Греется!??)))
- или же он должен Холодным работать?
- Обычный процесс ...Нагревания ДВС - ведь для чего та придумана система Охлаждения!
а самое главное чтоб именно она и работала - то есть - держала ДВС в оптимальном рабочим тепловом режиме ...
В данном случае ...
учитывая что на улице не минус 20 в полне нормально!
- ДВС нагрелся - Большой круг - включение Вентилятора .......и так по кругу
Поделиться82011-05-30 23:57:25
Лектор
Я полностью согласен и не спорю с прописными истинами,я о том что выходит за рамки,как в моем примере.У кореша вентиль крутил-крутил пока не разорвало пластиковый патрубок на светофоре,на Молодежке.Это я потом увидел и клеммы,и вент от Волги
Поделиться92011-05-30 23:57:25
Тоже греется,но пришел к тому,что это нормальный процесс.Вот если бы на скорости грелся,то стоило бы задуматься.
Поделиться102011-05-31 00:51:11
быстро нагревается
как это понять?????? у всех быстро нагревается, на улице "+".
у меня на Омеге рабочая 92-96 гр. нормальная рабочая температура, тоже сейчас постоянно карлсон включается, выше не поднимается я и не парюсь
Поделиться112011-05-31 09:55:54
Тоже 85-90-95, рабочая темпа и тоже не парюсь=) В пробке када выше, вент рубает комаров и прочую хрень на мясо, чтобы охладить дрыгатель=)
Поделиться122011-05-31 10:48:47
проверь в ту ли сторону он дует,а то умельцы иногда путают клеммы
Да да да!У меня предыдущий хозяин именно так и сделал!Колхозник! Я только через два года пользования авто заметил такую подлянку
Поделиться132011-05-31 15:05:29
парни,а как можно проверить датчик карлсона?сёдня на ленинградке стаял,дрыг до ста нагрелся,а вент так и не включился,а потом уже поехал,дрыг уже так температуру скинул
Поделиться142011-05-31 15:19:43
Sten Предохранитель проверь для начала. и проводку до датчика. Замкни клемы если крутит (1-2 положения, не знаю сколько у тебя) а подключенный не крутит, значит датчик помер.
Поделиться152011-05-31 15:46:07
а у мня наоборот включаеться а вырубаться не хочет вертит постоянно пока машину не заглушиш и не даш постоять мин 10
Поделиться162011-05-31 15:51:33
Denni Vale реле залипает.
Поделиться172011-05-31 15:59:29
Egor
спасибо за совет
Поделиться182011-05-31 16:10:14
Egorа где релюха эта стоит???
Поделиться192011-05-31 23:45:58
А в какую сторону дует вент?Просто никогда не обращал внимания.
Поделиться202011-05-31 23:52:16
Ermola
Внутрь моторного отсека
Поделиться212011-06-01 00:16:31
arthurasСпасибо будем знать,хотя так и предположил когда задал этот глупый вопрос.
Поделиться222011-06-01 15:50:04
а где релюха эта стоит??
вот это без понятия, не езжу я на вектрах =) у меня на омеге в коробке с релюхами)) в моторном отсеке коробочка есть где то в районе левого стакана (по ходу машины). а какая именно без понятия.
вот, читай где.
реле
Поделиться232011-06-01 22:18:12
Denni Vale
Релюха стоит за блоком предов,какая точно-не помню,извени брат
Поделиться242011-06-04 17:38:12
вообще єто нормально, многие немецкие автопроизводители не рекомендуют долгую работу на холостых оборотах, даже в марозы не рекомендовано прогревать на холостых оборотах, у меня есть в книге такая пометка и у соседа на фольксвагене в книге аналогично написано.
особенности твоего движка я не знаю, у меня на х18хе, вентилятор срабатывает на 93-94 градусах,а 100 град я думаю это много, или у тебя стрелка врет.,
еще вектры выпускались для скандинавии, у них радиаторы маленькие стоят(у друга такая была) она нагревалась зимой тоже очень быстро, покрайне мере в два раза быстрее чем моя.
и это хорошо когда движок нормально прогрет до рабочей температуры, но по вторяю 100 град это много
Поделиться252011-06-04 19:18:01
повторяю 100 град это много
vitya на моей Х16SZ (92-107)работа термостата,карлсон врубает где то за 100С взгляни на фото 92С начало открытия термика
belirafor по трассе норма??если да то забей,вот моя,при 100км/ч и выше,греется
Отредактировано vasil (2011-06-04 19:19:39)
Поделиться262011-06-04 22:11:03
vitya и vasil
У меня по трассе охлаждается. Но раньше у меня вентилятор срабатывал после подъема температуры выше ста градусов, а теперь нет...
Отредактировано belirafor (2011-06-04 22:11:37)
Поделиться272011-06-04 22:50:40
belirafor
ну у меня тоже когда за 100,срабатывает ну может датчик темпа приходит в аут проверять надо
Поделиться282011-06-04 22:58:38
vasil
Согласен с тобой. Тут мне тоже знакомые посоветовали, что и ты. =)
Ну, а все таки, почему же она греется так быстро? Если мне стоять в пробке, я так точно закипеть могу... В Мурманск часто езжу. Может в помпе дело? И есть ли способ проверить ее работу?
Отредактировано belirafor (2011-06-04 22:59:37)
Поделиться292011-06-04 23:49:25
на большом еще советуют крышку бачка заведомо рабочую поставить и посмотреть изменения.хочу тоже попробывать
Может в помпе дело?
я думаю что ты услышишь что она устала работать
Поделиться302011-06-05 00:18:19
vasil
может я свою приборку забыл конечно за два месяца , но помойму на 93 срабатывает вентилятор.
при 100км/ч и выше,греется
у меня наоборот чем выше скорость тем движка охлаждается быстрее это уж точно:))))
может у вас че-то с датчиком? у меня непонятно почему, греется машина при включенном кондюке, хотя по идее должен охлаждаться, так ка вент. принудительно включен., может я конечно НУБ, и машина греется так как дополнительная нагрузка появляется???? короче шут знает