Откатал две недели и кирдык.
Сначала оправдание - я с отпуска, отпускные ушли на ремонт ходовой, ну нет у меня пока денег на диагностику, обязательно позвоню, я ж не враг себе.
Теперь симптомы, вдруг такое часто и известно. Обороты на нейтральной около 500, вся трясётся. До 3000 газовал без проблем поднимает, больше не стал народ пугать. На первой трогается с большим трудом, никакого разгона, газую - обороты поднимаются за 2000, но еле разгоняется, это даже не разгон, а покатился, после 15кмч появляется какой-то звон/стук, медленнее - пропадает. При отпускании газа ОЧЕНЬ сильное торможение двигателем, с такой-то скорости к рулю прижимает. Что интересно, в горку на малом газу ползёт. Вот так вот, обидно. Помогити чем можыти.
Снова стоим [X20XEV] ?
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12011-08-12 16:30:59
Поделиться22011-08-12 16:36:56
AlexVec
проверь давление топлива
Поделиться32011-08-12 16:51:33
ИМХО, проблема с зажиганием, проверь фазы(метки, ремень), был случай давным давно, на асконе, на ремне грм выдрало пару зубов, были похожие симптомы.
Поделиться42011-08-12 19:05:01
На омеге было похожее, не ехало ни в какую, давишь сильнее начинает ехать но так же сильно тормозила. Фильтры поменяли и всё. Чек та горит?
Поделиться52011-08-12 20:35:53
проверь давление топлива
Думаю, что если бы давления не было, то на нейтралке я бы до 3000 не раскрутил и обратно бы без эвакуатора не вернулся. Я ошибаюсь?
ИМХО, проблема с зажиганием
...плюсуем сюда обгорание одной свечи... Я не знаю какой звук когда троит, но то что было мне не понравилось. Помните "что не слышно с закрытым капотом - не проблема", а у меня в салоне слышно, что что-то не так.
Поделиться62011-08-12 20:40:28
Я ошибаюсь?
да! .....
- на "нейтралке" ДВС работает без Нагрузки
Поделиться72011-08-12 20:44:01
Фильтры поменяли и всё.
После той заправки ацетоном менял топливный, сам брал в опель+.
Чек та горит?
Чек похоже давно не горит. Даже скрепкой 12-12-12 не показывает, наверно лампа сгорела. Надо панель снимать. (да, не снимал, нет, не гинеколог, да, боюсь )
Поделиться82011-08-12 20:50:11
на "нейтралке" ДВС работает без Нагрузки
Хорошо, почему на первой (на другую и не думал переключаться) обороты тоже растут, только тяги нет? За 2500, а разгона никакого. Но в горку как танк, собака, у меня крышу сносит от таких приколов.
Поделиться92011-08-12 21:00:27
приборку сниай и ставь лампочку, это не сложно, а то так можно гадать долго.
Поделиться102011-08-12 21:45:41
После той заправки ацетоно
свечи как себя чувствуют?
Я не знаю какой звук когда троит
как бы пукающий такой
Поделиться112011-08-12 22:22:04
свечи как себя чувствуют?
Да меня бы отцы засмеяли, если бы я сказал, что налётик, надо до зеркального блеска почистить. Вот правая чего-то чернит, на остальных белёсый налет. Черная вроде третий слева цилиндр.
как бы пукающий такой
Не, думаю при троении я бы мог разогнаться хотя бы до 40, а тут 3000 оборотов, а разгона нет, а чуть до 15кмч дошло - звон. Даже не звон, но что-то металлическое.
Я тут с регистратора видео посмотрел - две ямки нехилых словил перед этим, потом 300 метров до светофора, там встал и еле съехал с аварийкой на зеленый.
Поделиться122011-08-12 22:59:05
приборку сниай и ставь лампочку, это не сложно, а то так можно гадать долго.
Присоединяюсь
Отредактировано Medvedzver (2011-08-12 22:59:22)
Поделиться132011-08-13 11:28:56
Так, пока не пошел смотреть. У меня же
"Система впрыска Siemens Simtec 56.5 устанавливалась с 1994 года на автомобили Опель Астра, Опель Вектра, Опель Омега с впрысковыми шестнадцатиклапанными двигателями семейства «Экотек»: C18SEL, X18XE, X20XEV. Simtec 56.5 управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта - интерфейс OBD-II для диагностики и связи с контроллером впрыска." получаеся? И замыкать 5-6?
А не
"Система впрыска Мотроник устанавливалась на подавляющее большинство автомобилей Опель с впрысковыми двигателями в конце 80-х — начале 90-х годов 20 века. Мотроник управляет только распределенным впрыском. Его отличительная черта — наличие отдельной форсунки на каждый цилиндр, совмещение управления впрыском и зажиганием в одном блоке. Системой Мотроник оснащались двигатели Омеги А, Вектры А, Астры Ф, Кадета, Асконы, Корсы и многих других моделей с моторами C20NE, 20NE, 20SEH, C18NE, C20XE, C25XE, C24NE, C26NE, C30NE, C30SE, 20SE и аналогичными доэкотековской эпохи."
Тогда я в прошлый раз замыкал не то, я 1-2 замкнул, может и в порядке лампочка. Разъем у меня под капотом, у стойки, 10 контактов, воткнут в заглушку.
Блин, а тут A-B http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
Да блин, вот ещё.
"Система впрыска SIMTEC 56.1 устанавливалась на автомобили: Опель Омега Б, Опель Вектра А, Опель Калибра с моторами X20XEV с 1994 по 1997 год.
Для проведения диагностики нужно:
Снять крышку с проводами с диагностического разъема (разъем при этом остается на месте), соединить контакты "5" и "6" подходящим отрезком проволоки или скрепкой."
Значит с проводами крышка, а сам разъем это то что я думал заглушка на корпусе? И замыкал я на крышке, а не на разъёме?
А 5-6 это "E - Односторонний канал данных двигателя, F - "+" Батареи". Но это "(Motronic, Multec)". там и "AB - компьютер двигателя (Motronic, Multec)".
А у меня Simtec получается.
Я щас назамыкаю. Памагите!!!
Отредактировано AlexVec (2011-08-13 11:57:59)
Поделиться142011-08-13 17:00:28
у тебя 56.1
и думаю 500р за диагностику это не много)))
Отредактировано Shtirlicz (2011-08-13 17:01:56)