Подскажите, плиз! До вчерашнего дня мотор работал как часики ( ОВБ, мотор Z18XE). Вчера на ходу вдруг периодически начинает дёргаться (как-будто отказывает какой-то цилиндр), особенно когда газ потихоньку сбрасываешь. Проехал ещё пару километров, мотор вообще начал троить, загорелся ЧЕК. Заглушил мотор, покурил 30 мин, завёл - всё окей, ЧЕК погас. Проехал 5 км. - и снова дёрганье на ходу, как-будто пропуски в зажигании. Сегодня утром завёл, работает как часики. Доехал от Дровяхи до Колы - и снова дёрганье, потеря мощности. Особенно чувствуется когда на ходу начинаю потихоньку сбрасывать газ - машина начинает ехать рывками, как-будто её назад дёргают. Не подскажете вероятные причины такого поведения мотора? Скажу сразу, свечи нормальные, топливный фильтр недавно заменил. Может быть из-за топливного насоса?
Неустойчивая работа двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22011-11-08 21:47:28
Я бы на твоём месте начал с того, что прочитал на какую ошибку сигнализировал "ДжеккиЧан"
Поделиться32011-11-08 22:28:12
вах вах вах.... ох как бы не мозги ,ибо только после нагрева длительного
ес че у 906leka были как раз на твой двиг
Отредактировано Shtirlicz (2011-11-08 22:29:21)
Поделиться42011-11-08 23:06:53
слушайте вот эти двиги с этими мозгами походу самые геморные,мне даже с москвы звонили хотели забрать вечером ибо 8р. За комплект дешевле чем у них,но как узнали где я нахожусь ждать долго вариантов нет проще пришлось добавить и там взять!
P.s. А может дроссель ? Тоже зараза дорогой
Поделиться52011-11-09 06:46:39
А где можно прочитать ошибки, нормально сделать диагностику двигателя? Желательно в Коле, Первомайке? А то до Опель+ боюсь не доеду .
Поделиться62011-11-09 09:55:47
у меня))
Поделиться72011-11-09 17:33:23
groznyi
Ты же смотри статус у Shtirliczа Автодиагност
Поделиться82011-11-09 18:34:41
Shtirlicz
Куда и когда к тебе можно подъехать?
Кстати, сегодня заменил модуль зажигания - всё равно дёргается. Но троить вроде перестала.
Поделиться92011-11-09 21:01:24
9216679115 ,только до субботы ,ибо уеду на выходные
Поделиться102011-11-10 16:18:42
Это клапан ЕГР однозначно.
Поделиться112011-11-10 20:13:48
stalkerserg7
Это НЕ ОДНОЗНАЧНО !!! Ибо ошибку видно будет на сканере при егр симптомы немножко другие и хх плавают!
Поделиться122011-11-10 20:48:31
Ну ищите...... симптомы....))))
Поделиться132011-11-10 20:57:15
stalkerserg7
На Z18XE клапана ЕГР нет!!!
Поделиться142011-11-10 21:39:29
groznyi
А куда же он делся
wwwelcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=03695c0c-b443-4f98-bfc7-2cfdf2b26335&Unit=337163ac-f6b0-da0d-364a-060e02d76742
Поделиться152011-11-10 21:48:31
КЛАПАН, ВТОРИЧНАЯ ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
это не егр
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … b988182665
у него заглушка просто
Поделиться162011-11-10 22:28:39
блин я не то показал! А почему у них нет а у других есть?
Поделиться172011-11-10 22:46:54
gm после жалоб решило от него отказаться,тот же z22se сначала шел с егр ,потом отзывная была компания,ставили заглушку и меняли прошивку
Поделиться182011-11-11 03:30:08
Shtirlicz
Саня не перестаю тебе удивлятся процессор ты наш 5 ядерный
Поделиться192011-12-04 01:10:27
Вчера на ходу вдруг периодически начинает дёргаться (как-будто отказывает какой-то цилиндр),
Сробственно здесь четыре причины -
1. Модуль зажигания (катушка)
2 соединительные проводв от ЭБУ ДВС до дросселя
3. Заростание ДЗ грязью с одновременным появлением ошибки по рассогласованию положения дросселя с нагрузкой двигателя
4. неисправность ЭБУ ДВС
тестирование механики ДВС обязательно!!!
Поделиться202011-12-04 11:50:44
alex_yer
Пункт 1 отпадает - замена модуля зажигания проблему не решила. По остальным пунктам не знаю, так-как дёргаться сама перестала. Вот думаю, может грязьки со дна бензобака топливный насос хватанул?
Поделиться212011-12-04 12:10:41
alex_yer
Еще может банально накрывается медным тазом,свеча зажигания
Поделиться222011-12-11 17:57:08
Неисправные свечи ведут себя по другому, а именно - слабые хаотичные подергивания на разгоне или равномерном движении (ассоциация: как на кошачьих лапках)
Поделиться232011-12-11 18:40:07
Вот уже месяц прошёл как у меня случилась проблема с движком, описанная в начале темы. С тех пор проехал около 2 тыс. км., Джеки-Чан ни разу не загорелся, двиг работает ровно, но: не дают покоя подёргивания авто при сбрасывании газа не выключая передачи, особенно ощутимо на 2-3 передачах. Может у кого то была такая ерунда? Может это пипец сцеплению приходит?
Поделиться242011-12-11 19:11:54
а опоры двигателя живые?
Поделиться252011-12-11 19:19:12
Shtirlicz
А опоры то причём здесь?
Поделиться262011-12-11 20:14:40
при переключении ,сбросе и наборе , надо же куда то деваться моменту с коленвала
начинает крутить сам блок двигателя,если опоры мертвые происходит резонанс колебаний
грубо говоря у тебя начинает вперед назад крутить коробку и двигло , с ними шрусы и колеса
Отредактировано Shtirlicz (2011-12-11 20:17:15)
Поделиться272011-12-12 20:32:25
Shtirlicz
В принципе наверно может быть и такое. Самому можно проверить опоры? Или в автосервис рулить? Иещё: эти опоры помоему называются "гидроопоры", почему "гидро"?
А сцепление отпадает как причина?
Поделиться282012-01-05 12:11:35
По моему скромному мнению, проблемы со сцеплением должны сказываться как на наборе скорости, так и на сбросе.А как ведет себя электрозаслонка, не сильно ли она заросла нагарами и смолами? желательно еще проверить функционирует ли малая ветвь вентиляции картера.
Поделиться292012-01-05 18:35:40
уже определились ,зазслонка и лямбда
Поделиться302012-01-05 21:27:17
Блок ДЗ снял, заслонка почти чистейшая, с внутренней стороны немного чёрного налёта было, протёр. Маленькое отверстие в блоке ДЗ для картерных газов не засрано.