Ситуация такова,при проверке: масло было на кончике щупа вооообще практически не было!!Шок у мня!!А лампа так и не загорелась,Хотя при контрольном тесте при повороте кдюча она горит!Подскажите что может быть такое?? Славу богу я проверил залил вовремя а так бы кранты
Лампа давления масла.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-11-12 00:08:44
Denni Vale
читай мат часть она гаснет после пуска двс! значит хватает!
Поделиться32011-11-12 00:08:49
Ты про какую лампу толкуешь то? Про лампу уровня масла или про лампу аварийного давления масла в двигателе?
Поделиться42011-11-12 00:11:47
arthuras
Лампа давления масла.
Поделиться52011-11-12 00:18:03
906lёkaкак хватает если его там небыло !!!На кончике капля и все А то что она гаснет я вкурсе!!А вот то что она не загораеться при неналичии масла в движке ВОТ чем проблема то!!arthuras А у меня вроде как одна на приборке лампочка !А ИХ 2 ДОЛЖНО БЫТЬ??
Поделиться62011-11-12 00:21:29
Denni Vale
ты хоть напиши чё за двиг у тебя??? слей масло минус 1-1,5 литра и запусти если лампа погаснет и не загорится значит косяк, я такое встречал массу на лампу давления масла параллели ли!
Поделиться72011-11-12 00:22:27
Denni Vale
Вообще-то бывают варианты приборок с набором тестовых ламп (уровни масла, омывайки, охлаждайки)
Ты вообще про какую машину толкуешь то? Про А или Б ?
Поделиться82011-11-12 00:25:12
А ведь отсутствие масла на щупе не показатель что масла нет в двигателе! Существует мертвый запас!
Поделиться92011-11-12 00:27:46
Niko
У меня в баке так вроде уже все стрелка легла а потом хоп еще 10 появляется из НЗ
Поделиться102011-11-12 00:27:58
arthurasПро Б.Мотор х16хеl вроде но могу ошибаться 1.6 точно Машика сестренки моей просто Юбелейная на поргах цифра 100 Лампа одна на приборке ,вроде
Отредактировано Denni Vale (2011-11-12 00:30:21)
Поделиться112011-11-12 00:34:40
Denni Vale
Понятно. Тогда впредь внимательнее следи за уровнем масла на машине сестрёнки
При почти пустом щупе лампа аварийного давления масла может кратковременно загораться на резких поворотах. На ровной площадке для работы двигателя этого уровня вполне хватает.
Но масла в любом случае надо долить.
Поделиться122011-11-12 00:52:06
Denni Vale
Долей до верхней ризки и через неделю проверь, если упадет до нижней то пора лесть в голову!
Поделиться132011-11-12 02:18:39
Niko
я тоже соглашусь
не знаю как на 1.6, у меня на щупе масла от минимума до максимума это один литр,
в итоге если заливать масло до максимума то влазит почти 5 литров масла, короче 4 с копейками.
и если масло на щупе на минимуме, это не говорит о его отсутствии в двиижке, но повод его долить или контролировать внимательнее.
На кончике капля
это доказывает что масло в дрыгателе было
Поделиться142011-11-12 02:23:05
При почти пустом щупе лампа аварийного давления масла может кратковременно загораться на резких поворотах.
это точно. у меня такое было. и при этом еще компенсаторы постукивали... x16xel вообще пожиратель масла! и это при его нормальной работе. надо просто контролировать уровень! я лично минимум раз в неделю щуп проверяю.
Отредактировано sv-alexis (2011-11-12 02:24:56)
Поделиться152011-11-12 09:45:39
Всем спасибо успокоили!!arthuras так я ее уже приучиваю каждую неделю проврять!!906lёka не масло так быстро не уходит!!!
Поделиться162011-11-12 12:19:04
так я ее уже приучиваю каждую неделю проверять!
Ещё бы ты её приучил пользоваться этим форумом, было бы просто превосходно. Так что, тащи свою сестрёнку в клуб
Поделиться172011-11-12 12:28:18
arthuras Да надо!!
Поделиться182011-11-12 13:21:09
vitya
5.2 по норме
Поделиться192011-12-04 01:23:35
Долей до верхней ризки и через неделю проверь, если упадет до нижней то пора лесть в голову!
Между min и max- 1 литр. максимальный расход масла для этого ДВС 0,6л/1000км (Opel TIS 2000)
Самое обидное, что пори пробеге более 130000км, если последнее время авто эксплуатировалось только в городском цикле с малыми разовыми пробегами (менее 10 км за поездку с перерываим более 0,5 - 1 часа). то кроме ГБЦ страдают (залегают) маслосъемные кольца.
Признаком такой ситуации является завышенная компрессия( более 16,5 кгс/см2) и довольно низкие значения утечки воздуха при пневмотесте (менее 50%)