история моя такова.купил я верку 1,5 года назад.и попал на капиталку всей машины(старый хозяин установил сцепуху подешевле,она оказалась с браком).сожрало все колено аж вкладыши въелись в боковины.а там и подвеска сразу ходом. и т.п. и т.д.пол года на приколе(заказ зап.ч-неделя доставки.нет у нас разборок увы).даже клапан ЕГР новый купил за 4.5р. да и много всего остального.настал долгожданный день выезда с ремонта,радость в душе и все такое.и тут огромная ложка дегтя...машина завелась в теплом гараже отлично,но после 5 минут работы пошло троение и выхлоп с рывками.до сих пор мучаюсь и не знаю что ещё сделать.л.зонд уже 3 стоит,дпдз,шмхх,свечи,провода в/в все меняно не один раз.подсоса нет проверял дымообразователем даже.идет расход бензина 15-18л.,выхлоп с дерганьем и следы капель на снегу рзбрасывает,обороты у меня почему-то 650 вместо 850-900,но едет машина на ура.форсунка новая стоит нигде не течет,мап сенсор проверяли-работает и не забит.свечи не белые.ошибок не дает.люблю свою верку очень,но эта ложка дегтя...устал совсем и никто не поможет ничем.может какой нибудь датчик температуры(один его не менял)ребята спасайте советами.р.s/ написал всего тут-эмоции прут.
ваши советы.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-12-01 20:00:14
вероятно подсос воздуха
Поделиться32011-12-01 20:29:50
но откуда.все проверялось множество раз.
Поделиться42011-12-01 20:32:11
выруби лямбду и без нее попробуй,если не чего не изменится то ищи далее!ЕГР то правильно подключил?
Поделиться52011-12-01 20:37:09
зонд отключал чек загорается.ЕГР не знаю т.к. не я менял.вообще бы фото или тому подобное.может шланги не так подсоединили,не знаю.как в анедоте собрали все обратно и еще запчасти лишние остались.
можно еще такой вариант:ваше мнение-пошел проверил,т.е. методом тыка и исключений.жду советов.
Поделиться62011-12-01 20:40:35
клапан егр глушиться и все дела!! накой он нужен это экологигия все равно у нас ни под какой евро не идет Кстати через него может и подсос быть,сТАРЫЙ ВОЗИМИ обреж крепление ,вырежи паронитовую прокладу И ПОСТАВЬ,на монике заглуши входы. я прямо шланги на выходе из моника заглушил болтиками соот. диаметра
Отредактировано Denni Vale (2011-12-01 20:47:09)
Поделиться72011-12-01 20:42:20
да но ЕГР новый стоит денег и он рабочий.не думаю,что от него все вышеперечисленные прелести.
Поделиться82011-12-01 20:48:59
VICTOR попробуй со старым ,проделать эту процедуру если все останеться по прежне ,Будем думать дальше,А что за капли Масло??Конденсат??
Отредактировано Denni Vale (2011-12-01 20:50:29)
Поделиться92011-12-01 20:59:52
капли -конденсат.старый-новый нет разницы.
Отредактировано VICTOR (2011-12-01 21:01:38)
Поделиться102011-12-01 21:38:33
я когда у себя голову разбирал забыл трубку ЕГРа заглушить и она плясала и я с бубном пока не вспомнил про трубку в которой саморез был вкручен
Поделиться112011-12-01 21:42:29
трубки все подсоединены.в том то и дело.
Поделиться132011-12-01 21:47:31
уже этот бедный ЕГР сто раз туды-сюды мусолили.
Поделиться142011-12-01 21:50:17
просто он мне также голову имел пока я его незаглушил Ставил тоже новый Попробуй со старым может с браком у тебя новый
Отредактировано Denni Vale (2011-12-01 21:52:00)
Поделиться152011-12-02 00:05:55
Были подобные симптомы на 1.8, лопнуло колечко на форсунке и воздух с него подсасывало, на холостых колбасило сильно.