электро,но меня ее вид не устраивает
От УАЗа на твоей машинке точно круче смотрится
Vectra Club Murmansk |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Vectra Club Murmansk » !!! ФЛУД !!! » ФЛУЖА(СВАЛКА)
электро,но меня ее вид не устраивает
От УАЗа на твоей машинке точно круче смотрится
вот последняя от его сигналки,да все также почти.Ставил раз на подобии такой тока на классику ,это были 90-е и мы зарабатывали как могли
тебе на водительскую дверь надо 5,что бы получился ЦЗ,по крайней мере я бы так и сделал
Вектрыч
почитай здесь
vasil
2 слабо будет? ок завтра зайду куплю его!
2 это на остальные двери,порой инет есть схемки соединения всех активаторов,ну просто если ни когда не сталкивался лучше гони к спецам,пока не спалил саму сигналку
Вектрыч
у тебя старая проводка осталась на активаторы???
Просто так к сигналке пятипроводный активатор не подключить. Если хочешь чтоб срабатывал как центральный замок, тогда надо ставить специальный блок центрального замка.
Моё мнение, нафиг не нужен этот центральный замок, просто подключить активаторы к сигналке и всё.
Только у тебя по второй схеме написано подключение к существующей системе центрального замка. То есть управление "минусом"
Твои активаторы управляются и "плюсом" и "минусом". Почитай в инструкции, есть ли схема подключения именно к таким активаторам.
Обычно в инструкциях к сигналкам написан и такой вариант подключения.
ООооо,господа у менятоже проблемы с сигналкой, а точнее-двери то закрываются, то не закрываются... пока мучаюсь так((((
скоро буду заниматься машинкой
vasil
да вот тоже думаю что уже отвезти к знающему человеку, насчет старых правадов, ну да мы же проводили сами активаторы к блоку и мы их так и оставили!
arthuras
Да вот в чем вся проблема что в мануале не описано конкретно что да как! Вот и ломаем с челом голову, он себе ставил такую же дак все просто + и - на откр. и закр.! Тут пришлось попотеть да и то не справились!
Ну не именно такую же сигналку а похожую, так вот у него было так в инструкции, и он решил у меня так же сделать! Но не получилось так же сделать и как подругому не кто из нас неможет знать(
Отредактировано arthuras (2012-11-19 23:59:05)
Вектрыч
У меня к тебе две маленькие просьбы:
1.Не надо копировать целиком всё предыдущее сообщение. Если так нужно цитировать - то выделяй нужную тебе фразу.
2.Не надо оверпостить, писать новое сообщение следом за своим же. Пользуйся кнопкой редактировать - и дописывай свою сообщение.
Просто реально устал за тобой всё редактировать, а ведь тебе ещё надо и ответы толковые давать-)
arthuras
Без проблемм) я новичек) теперь буду иметь виду!
Отредактировано Вектрыч (2012-11-20 00:23:16)
Просто так к сигналке пятипроводный активатор не подключить. Если хочешь чтоб срабатывал как центральный замок, тогда надо ставить специальный блок центрального замка.
обычно сигналки оснащены блоком ЦЗ
но можно вот так
2 реле и вот тебе ЦЗ че то мы загрузили человека слишком,Вектрычне парься и гони к спецам
обычно сигналки оснащены блоком ЦЗ
Это как? Я чего-то не встречал. Правда сигналок не так много и поставил.
че то мы загрузили человека слишком,Вектрычне парься и гони к спецам
Да я уже не парюсь наверно так и поступлю, думаю много то не возмет! Так как половину работы мы сделали правельно)
vasil написал(а):
обычно сигналки оснащены блоком ЦЗ
Это как? Я чего-то не встречал. Правда сигналок не так много и поставил.
практически все я бы сказал,кроме доисторических
Shtirlicz
Саня, в чисто ознакомительных целях, куда подсоединяется пятипроводной активатор к этой сигналке? Чтоб замки работали в режиме центрального замка?
arthuras
1 и 2 провода - это управление самим замком (как на двухпроводных). А три других вывода это просто переключающиеся контакты. Если подать на 3й провод массу, то в закрытом состоянии эта масса будет на 4м проводе, а в открытом - на 5м.
По цветам наверное врядли определить где какой, каждый китаец делает по-своему. Можно вызвонить.
Вот 4й или 5й провод надо на управляющий провод сигналки и подать. Если перепутать ничего страшного не случится, и это сразу будет видно.
Да про устройство замка я в курсе-)) Мне интересно...
Вот 4й или 5й провод надо на управляющий провод сигналки и подать.
Куда подавать то? Схема выше есть, напиши.
так понятней???
Отредактировано vasil (2012-11-20 18:06:35)
vasil
Пока нет-) Ну ты если объясняешь неграмотному то и напиши толково. По твоей схеме красный провод пустой. Идёт ниоткуда в никуда.
инструкцию по установке почитай и все поймешь
vasil
Да походу ты с интернета картинку стянул, а что почём так и не понял-))
arthuras
не понимаешь ты или делаешь вид что не понял естественно с интернета,это ты у нас специалист во всех областях а мы так просто пришли пофлудить
vasil
Если бы я был специалист - ну не спрашивал бы у тебя тут ничего.
Ты заявил, что можно подключить пятипроводной активатор к сигналке, чтоб он работал в режиме центрального замка.
Вот, к примеру, схема сигналки. Как это сделать то? Не надо меня никуда отсылать и ничего читать, просто тут ответь.
Мне интересно, а читать где-то просто лень.
Поделись своими знаниями в этой теме, пожалуйста.
Не надо меня никуда отсылать и ничего читать
а тебя кто куда посылал что то не припомню в инструкции все написано рисунок приложен для понятного прочтения инструкции по установке
Отредактировано vasil (2012-11-21 18:57:54)
vasil
В инструкциях нет про подключение пятиконтактных активаторов, чтоб они работали в режиме центрального замка.
И в моём понимании их так и не подключить вообще. В том то и соль.
Там описывают либо подключение к штатным системам, либо просто подключение к обычным активаторам.
А ты так уверенно это написал, вот я и подумал может какой секрет знаешь...
Вы здесь » Vectra Club Murmansk » !!! ФЛУД !!! » ФЛУЖА(СВАЛКА)