Здравствуйте господа со клубники ! Кто знает подскажите есть у кого информация кто может на поршне в шатуне палец перепресовать ? Только по нормальному а не кое как ..
Нужен мастер с прямыми руками
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться22011-12-16 23:45:40
Греешь на плите поршень и палец сам влетает
Поделиться32011-12-25 00:00:42
Да ! Благодаря Brinkmann и его участию в моей проблеме движка уже собрана !!! Почти ура ...
Осталось только с метками разобраться ... Сегодня колдовал но что то не схватывает ...
Может у кого есть дельный совет ? Поможайте господа вектра-знайки !!!
Поделиться42011-12-25 00:14:07
а могет бензинчика плеснуть
Поделиться52011-12-25 00:20:21
а могет бензинчика плеснуть
Плескал аж до свечей доплеснул
Насос качает , моник брызгает ..
Поделиться62011-12-25 01:46:29
провода поставил флуд
Поделиться72011-12-25 02:03:40
А ЧЕ КАПИТАЛИЛ??или что делал? озвучь просто двигун такой же у меня.Стук идет с 4 цилиндра менял гидрики и вкладыши без изменений и на протяжении 4 лет езжу с этим стуком.Грешу на палец
Поделиться82011-12-25 10:48:12
А ЧЕ КАПИТАЛИЛ??или что делал?
После ремонта по знакомству ...
Вкладыши намотало один на второй, коленвал согнуло , шатун растянуло , поршень разбило , клапана согнуло , гидрик ( один ) поломало ...
И все это из за грязных , кривых рук не затянувших болты на замке шатуна ...
В итоге все делал сам .. Замена всего перечисленного ..
Осталось завестись ..
Грешу на палец
Стоит проверить , потом ремонт дороже выйдет ..
провода поставил
Даже омывайки залил ..
Поделиться92011-12-25 14:03:57
ТАК да надо!!! Во только двигло ни разу не вскрывал опыта нет! Если соберусь подмогнеш?ессенно небезвозмездно Двигуны то одинаковые
Отредактировано Denni Vale (2011-12-25 14:09:44)
Поделиться102011-12-26 11:30:23
Спасибо 906lёka за напоминание о проводах Время было позднее я засыпал уже прямо на двигле и провода поставил в обратном порядке ...
Утром переставил и сразу все завелось ..
Поделиться112014-03-05 00:01:13
После ремонта по знакомству ...
Вкладыши намотало один на второй, коленвал согнуло , шатун растянуло , поршень разбило , клапана согнуло , гидрик ( один ) поломало ...
И все это из за грязных , кривых рук не затянувших болты на замке шатуна ...
В итоге все делал сам .. Замена всего перечисленного ..
Довольно любопытно было наткнуться на подобное сообщение ибо автор, спустя год стал таким же криворуким "мастером". Разница в том, что в отличии от своего знакомого, он за такой "ремонт" берет нехилые деньги.
Пишу это дабы оградить незнающих от таких, простите, уродов.
Нашла его через данный форум. Сначала обращались по мелочи, и вот зимой решили капиталить. Ценники волшебным образом увеличились после постановки машины к ним в гараж. Сроки тоже...и если изначально за две недели было обещано перебрать движок и провести все сварочные работы, то спустя почти два месяца машину забирали практически со скандалом. Отговорки были самые разнообразные и все более изощренные. И что мы получили в итоге...Все двери в машине закрывались раза с пятого, когда уже хлопаешь со всей дури и ощущение, что сейчас вывалятся стекла. Вся обшивка салона загажена черными отпечатками лаптей. Салон дребезжит. Над бардачком валялись заглушки (даже не знаю откуда они) внизу висели какие то провода. Защиту картера вообще не поставили на место. Один из локеров болтался на двух шурупах, остальная часть практически лежала на колесе. Это было первое впечатление...Дальше начались проблемы посерьезнее. Стало уходить масло. Позвонили этим красавцам, подъехали...Алексей пообещал купить какую-то прокладку и поставить...и пропал. Масло уходило 1л на 100км. Поехали к другим ребятам и каково же было их резюме...
Сварка было проделана, мягко говоря, некачественно. Топливная и тормозные трубки проходили прямо по днищу...до первой кочки так сказать. Огромные зазоры между старым и новым железом, то есть туда будет забиваться вся грязь и все это благополучно сгниет в короткие сроки. Ланжерон заварен так, что врятли нам удастся сделать развал-схождение. Болты в движке были не докручены. Поменяли задний сальник коленвала, масло уходило по прежнему. Далее упала мощность и обратились в автосервис. Компрессия на всех цилиндрах была разная, свечи были в нагаре от масла. Вердикт - повторная переборка движка. При разборке движка выявилось, что пальцы на поршнях были установлены неправильно, в следствии чего поврежден блок цилиндров. Требуется гильзовка, еще какие-то проблемы с коленвалом...вообщем, сказали, проще поменять движок. Алексей скрывается, брат его тоже.
Сумму заплатили 30 из 47, сейчас думаю еще 30 готовить придется.
Машину купили старенькую дабы набраться опыта. Планировали продать ее через годик. Хотели сделать ее, чтобы проблем не знать (насколько это возможно) Благодаря таким ремонтникам встряли на нехилые бабки. Так что ребят - будьте внимательны. Руки у этих товарищей заточены только на разборку...тут ума много не надо. Пусть это будем уроком не только для нас.
http://radikall.com/images/2014/03/05/JK2.jpg
Отредактировано Natali (2014-03-05 00:07:23)
Поделиться122014-03-05 09:50:31
Aleksey
Да, братка.... нет слов.
Поделиться132014-03-05 10:37:19
Купили машину, да бы набраться опыта и отдали кому то на ремонт?Где логика? Ну да ладно.Еще раз убеждаюсь, лучше я отдам знающим и проверенным людям, переплачу да, но хоть какая то гарантия будет и чеки, нежели гаражным умельцам!Повар должен готовить, автомеханик чинить машины как говориться!По данному факту сочувствую!
Отредактировано Psy dancer (2014-03-05 10:37:45)
Поделиться142014-03-05 11:18:16
М да Жесть
Поделиться152014-03-05 11:46:46
А кто то со мной спорил както по поводу "гараж шараш-монтаж", вот они ручки и тут даже изогнутый под них инструмент не поможет, а хозяйке посчитать надо, может дешевле контрактный движок обойдется, борозда то серьезная, только после замеров можно определиться, по моему скромному мнению тут гильзовать надо, а по коленвалу правка перегибом может пагубно сказаться на его прочности, от долгой работы он уже накопил деформаций и перегиб может привести к образованию усталостных трещин, такой вал если править, то методом "чеканки", не знаю, владеет ли кто в Мурманске таким методом, знаю одного дедка в Кувандыкской сельхозтехнике, который с валами чудеса творит, но за три с половиной тыс. км вал не повезешь.
Отредактировано alex_yer (2014-03-05 11:56:43)
Поделиться162014-03-05 12:55:14
по моему скромному мнению тут гильзовать надо
Так автор так сразу и написал, без скромных советов
в следствии чего поврежден блок цилиндров. Требуется гильзовка
Поделиться172014-03-05 15:11:39
Купили машину, да бы набраться опыта
Набраться опыта - имелось ввиду, что на права сдали не так давно...новую брать смысла нет.
и отдали кому то на ремонт?Где логика? Ну да ладно.Еще раз убеждаюсь, лучше я отдам знающим и проверенным людям, переплачу да, но хоть какая то гарантия будет и чеки, нежели гаражным умельцам!
Тут соглашусь...наивно полагала, что среди форумчан кидал не будет...знающих и проверенных к сожалению в тот момент не было
Поделиться182014-03-05 15:48:11
По сварке есть у Меня Хорошие Ребята.(они же и по покраске )По Покраске arthuras.По движке Штирлиц Я думаю если у него время есть он неотказал бы
Поделиться192014-03-05 15:56:14
По сварке есть у Меня Хорошие Ребята.(они же и по покраске )По Покраске arthuras.По движке Штирлиц Я думаю если у него время есть он неотказал бы
спсб, буду знать...сварка, покраска это дело третье...в данный момент решаем вопрос с покупкой движка...
Поделиться202014-03-05 18:12:14
Свяжись С Евгеном,Он Продает Движку с18нз. правда я не знаю есть ли мозги ,коса,и навесное
Поделиться212014-03-05 19:14:57
мда...чтож вы мне двиг то не отдали то делать
Поделиться222014-03-05 19:17:07
мда...чтож вы мне двиг то не отдали то делать
Знал бы прикуп....знаете как нам в уши надули, сомнений не возникало, что ребята на этом собаку съели...
Поделиться232014-03-05 19:40:42
да и 47 за переварку кузова и переборку двигла - кроилово ведет к попадалову. в районе30- 40 только перебор с расточкой двигла выйдет
Отредактировано Shtirlicz (2014-03-05 19:42:27)
Поделиться242014-03-28 23:30:47
30-40 это чистая работа или имеете в виду с запчастями ??
Поделиться262014-03-29 00:35:33
Сань, а эти цифры учитывают гильзовку?, если да то есть Североморский кандидат, правда на Омежке c20ne. Спрашивал недавно человек, что лучше - контрактный двигатель или ремонт?
Поделиться272014-03-29 00:36:58
с зч
так у нас такой ценник и был обозначен - около сорока движок + сварка...Из этой суммы двадцать отдали сразу, десять через два месяца - когда машину забирали. Получается семнадцать должны еще за такой клевый ремонт остались)))
Собственно движок старый на помойке уже давно...а этим товарищам, надеюсь, икнется нехило
Поделиться282014-03-29 11:06:23
контрактник тоже полумертвый будет,гильзовку цен я не знаю.проще блок купить живой и точнуть его под ремонт,остальное с родного перекинуть
Поделиться292014-03-29 11:07:57
контрактник тоже полумертвый будет,гильзовку цен я не знаю.проще блок купить живой и точнуть его под ремонт,остальное с родного перекинуть
уже))
Поделиться302014-03-29 12:16:22
уже
От добра добра не ищут