Тут все очень просто. Попробовав раз, ем... ну то есть легко делаю и сейчас!
Сначала смотрим на нашу красивую, еще не тронутую нами панель, и думаем: "Мля, ну и дела..."
Потом начинаем...
Все винтики для крестовой отвертки!
Откручиваем винтики для снятия кожуха рулевой колонки (их всего 5)
Снимаем кожух.
Затем аккуратненько откручиваем два винтика вот в этих местах:
Снимаем вот эту штучку (не знаю, как она называется)
Теперь начинается мое самое нелюбимое, а именно работа с пластиковыми деталями салона.
Аккуратно, именно АККУРАТНО маленькой плоской отверткой, или чем нибудь подобным, снимаем решетки обогревателя:
по центру
слева
сначала снимаем блок управления оптикой
потом решетку
что мы видим: 4 винтика, для снятия этих панелей. на каждую по 2
отвинчиваем их, и без проблем снимаем центральную панельку, но для снятия левой панельки нужно осторожно сдвинуть разъем блока управления оптикой вниз
для снятия приборки осталось открутить еще 2 винтика
Теперь отпускаем рулевую колонку максимально вниз (если ранее этого не сделали), немного тянем приборную доску на себя для выхода из разъемов с тыльной стороны, и отодвигаем немного вправо
отсоединяем еще один разъем от бортовика с обратной стороны
и осторожно снимаем приборку через правую сторону от руля.
вот ее вид с тыльной стороны
вот штекер разъема бортовика
а вот разъем от самой приборной панели, от которой она и выдергивалась
после ремонта, или колхоза, ну или взятия в руки новой панели, устанавливаем ее в обратной последовательности. в любом случае рекомендую проверить ее работоспособность перед окончательной обратной установкой. просто поставив ее на свое место, заводим двигатель, проверяем работу тахометра, указатель уровня топлива и температуры, работу экранчика пройденного расстояния, а так же работу всех лампочек и т.п. у меня, вроде как, все заработало
мне для работы понадобились всего одна крестовая отвертка и одна тоненькая плоская.
P.S. ссори за качество фото
Отредактировано sv-alexis (2011-12-31 02:12:55)