Проблема примерно такая:
Двигатель C16NZ, нет искры и нет бензина из форсунки.
1) Бензонасос работает, снимал и отдельно подключал к +12 (не сухой), в баке бензин есть.
2) Свечи рабочие, так же отдельно проверяли.
3) Метод скорпиона ничего не дает, нет ни того, ни другого.
4) При повороте ключа, не качает бензонасос.
5) Масса отличная т.к. лампочка горит совершенно без разбора, только лишь по любому касанию.
Что попадает под сомнение, кроме ЭБУ?
1) Реле бензонасоса, оно в чёрном ящике под капотом (1990 год)?
2) Замок зажигания (из области фантастики)
3) Коммутатор, если только мгновенная смерть т.к. работал хорошо.
4) Катушка зажигания, фактически может не давать искру, но на бензин же не будет влиять.
5) ЭБУ...
Самое страшное и обидное, не горит чек, лампочка в приборке целая, точнее менял.
Что предложите?
Нет бензина и искры.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12012-01-10 23:36:35
Поделиться22012-01-11 00:00:32
Игорь
Возможно сигналка заблокировала пуск двигателя. Такие =же симптомы были у меня. Разблокировали сигнализацию - и всё нормально стало.
Поделиться32012-01-11 02:18:54
Игорь
Ты же пишешь:
4) При повороте ключа, не качает бензонасос.
в этом направлении и копай(я просто в ОВА не силен)
Реле, питание на насос, его может клинить.
Зажигание включается(лампы на приборке загораются-чек, масло....)?
А как ты свечи проверил что они рабочие?(и тут же пишешь про искру?)
я чет запутался
Отредактировано vitya (2012-01-11 02:23:39)
Поделиться42012-01-11 03:58:16
Самое страшное и обидное, не горит чек
вот от этого надо отталкиваться. У меня была такая же ситуация дважды.
Первый раз
сигналка заблокировала пуск двигателя
помогло отключение блока сигналки(может просто совпадение). Второй раз уже не помогло отключение сигналки. У меня не было плюса на бензонасосе...пропал вдруг...и лампочка чека не горела. Кинул плюс с акума на насос- загорелся чек, заработал насос, завел машину.
Поделиться52012-01-11 06:39:55
проверяй коммутатор в трамблере
Поделиться62012-01-11 23:53:30
Это второе авто, которое стоит в гараже, так сказать "что бы руки были при деле"
Сигналку выкинули давно.
Искру проверяли на рабочем авто.
Коммутатор-как вариант, но почему тогда нет бензина на форсунке? Может как-то без реле попробовать, что замкнуть между собой?
Поделиться72012-01-12 01:04:38
Перемкнуть клеммы 30 и 87.
Пока не загорится чек, перемыкать бесполезно. У тебя нет питания но мозг - надо в этом направлении искать.
Проверь, есть ли у тебя +12v на контакте 30 на колодке топливного реле.
Отредактировано Саня (2012-01-12 08:50:09)
Поделиться82012-01-12 08:03:34
с коммутатора и сигнал на форсунку идет -он как датчик коленвала работает
как вариант преды проверить)
http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-165 … -1680.html
Отредактировано Shtirlicz (2012-01-12 08:07:38)
Поделиться92012-01-12 15:32:09
Спасибо, будем копать дальше.
Поделиться102012-12-29 18:33:39
Ребята, проблема аналогичная, как в посте. машина возле дома стоит в сугробе я очень не комфортно себя чувствую(((
Не горит чек, нет напруги на форсунки, не катает бензонасос, нет искры, а самое главное приборка включается но не горит чек и масло при повороте ключа во 2-е положение(3-е)
Стартер крутит
Проверял реле, местами менял, питание идет на реле.
Сейчас прочитал что якобы отвалился плюс у бензонасоса пойду проверю.
Что посоветуйте, Без контактное зажигание, г.в 1991 Вектра а c20ne в электросхемах не разбираюсь честно скажу.