Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Глохнет после 90 градусов


Глохнет после 90 градусов

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Други, чудо проблема....
Машина заводится на холодную нормально, после прогрева до 90 градусов, щелчок реле бензонасоса(оно же и на мозг), тут же глохнет(какбуд-то зажигание выключил), и не заводится.(при повороте ключа чек горит как положено)
1. Ошибок нет.
2. Реле бензонасоса менял, изменений нет
3. сигналка не блокирует(заводится при установленной на охрану)
4. отключил лямду и ДТОЖ, также прогревается и тут же глохнет.
Именно глохнет при 80-90 градусов, постоит остынет и как ни в чем не бывало опять до 90.
Облазил интернет проблема есть, решения нет.
У кого какие мысли?

0

2

Medvedzver, мне кажется что нужно отталкиваться от температурных датчиков раз дело в температуре определенно. в расходомере у вас есть температурный датчик, может с ним че?!

0

3

Egor написал(а):

в расходомере у вас есть температурный датчик, может с ним че?!

Есть.
Щас попробую без ДМРВ прогреться.
Прогрелся эфекта ноль.

Отредактировано Medvedzver (2012-01-27 13:35:22)

0

4

У меня похожая ботва была!!! Езжу пока не разогреется до 90, если нечаянно заглох, все пипец, хрен заведешь пока остынет, и обороты начинала набирать при повышенной температуре, поменял потенциометр положения дросельной заслонки, и обороты выровнялись, и при повышенной температуре все нормально, заглушишь и без проблем заводишься!!!

0

5

Denissimo1984 написал(а):

поменял потенциометр положения дросельной заслонки,

Попробовал, таже беда.

0

6

Medvedzver
я поддерживаю мнения Egorа

Egor написал(а):

нужно отталкиваться от температурных датчиков

0

7

vasil написал(а):

Medvedzver
я поддерживаю мнения Egorа
Egor написал(а):

    нужно отталкиваться от температурных датчиков

Отключал все датчики(ДТОЖ, ДМРВ, ЛЯМДА, Дроселя.) прогревается и глохнет.
Датчик Колена может такие фокусы выдавать(мол на половину мертв.)?

0

8

Medvedzver написал(а):

Датчик Колена может такие фокусы выдавать

навряд ли,она бы тупила по страшному,а вот темпер может давать сигнал на мозги и они глушат машину(у меня обороты плавали на горячей,пока датчик ож на мозги не поменял)а по сушеству ХЗ?????????????????не бывает ни чего просто так :hobo:

0

9

vasil
:tomato:  да отключал я датчик ДТОЖа, и без него грелся, все равно прогревается и глохнет. :dontknow:

0

10

Medvedzver
...
я так понял - собственно проблема именно в том - что реле насоса щёлкает ....и отключает насос???
хммм ....
а может рЭле? %-)
...попробуй контакты на нём замкни на насос.....
или кинь плюс с аккума на постоянку ...к насосу
???

0

11

Реле пока не замыкал, уже завтра попробую.... машина на работе.
НО поймала ошибку перед тем как заглохнуть(на этот раз в конвульсиях)
19- неправильное количество числа оборотов!!!
Завтра попробую найти или купить датчик колена.

0

12

Medvedzver
отпишись о результатах :flag:

0

13

Отчитываюсь :flag:
Заменил датчик колена, 2 дня полет нормальный.
Определенно причина была в нем!!!
Миф развеян :crazyfun:  этот датчик может ломаться! и до кучи на половину!!!
Всем спасибо.
Тема закрыта.

0

14

+1 ломается он я на своей тоже менял!
молодец тему в фак!

0

15

Medvedzver
Да! молоток что отписался о решении проблемы!
а то много тем с проблемами,
а народ решение проблем не всегда
пишет

0

16

так для инфы.датчик колена можно проверить мультиметром.нормальные показания 500-800 Ом.

0

17

добрый вечер у меня такая же проблема как перегривается потом незаводится приходится сбрасывать клемму с аккумулятора ждать 3-5 мин. и все нормально я опять на колесах. Вопрос что за датчик колена - лямба зонт или датчик температуры на мозги?????.
это моя первая иномарка и она у меня совсем недавно у меня 1.8 моно 92 год.

Отредактировано serj (2012-05-03 22:03:53)

0

18

датчик коленвала если не исправен то комп кажет ошибку 19.подходит от волги 406(сам проверял).лямба зонд -стоит на выпуске,влияет на расход топлива.датчик температуры охлаждающей жидкости на эл.блок управления(мозги) дает сигнал о прогреве,тоже влияет на расход.проверяется мультиметром(стоит возле генератора с 2 проводками).сделай диагностику скрепкой.тема есть,потом ищи.
Ссылка

Отредактировано VICTOR (2012-05-03 22:29:23)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Глохнет после 90 градусов