Други, чудо проблема....
Машина заводится на холодную нормально, после прогрева до 90 градусов, щелчок реле бензонасоса(оно же и на мозг), тут же глохнет(какбуд-то зажигание выключил), и не заводится.(при повороте ключа чек горит как положено)
1. Ошибок нет.
2. Реле бензонасоса менял, изменений нет
3. сигналка не блокирует(заводится при установленной на охрану)
4. отключил лямду и ДТОЖ, также прогревается и тут же глохнет.
Именно глохнет при 80-90 градусов, постоит остынет и как ни в чем не бывало опять до 90.
Облазил интернет проблема есть, решения нет.
У кого какие мысли?
Глохнет после 90 градусов
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться12012-01-27 12:43:36
Поделиться22012-01-27 13:11:59
Medvedzver, мне кажется что нужно отталкиваться от температурных датчиков раз дело в температуре определенно. в расходомере у вас есть температурный датчик, может с ним че?!
Поделиться32012-01-27 13:16:45
в расходомере у вас есть температурный датчик, может с ним че?!
Есть.
Щас попробую без ДМРВ прогреться.
Прогрелся эфекта ноль.
Отредактировано Medvedzver (2012-01-27 13:35:22)
Поделиться42012-01-27 14:09:58
У меня похожая ботва была!!! Езжу пока не разогреется до 90, если нечаянно заглох, все пипец, хрен заведешь пока остынет, и обороты начинала набирать при повышенной температуре, поменял потенциометр положения дросельной заслонки, и обороты выровнялись, и при повышенной температуре все нормально, заглушишь и без проблем заводишься!!!
Поделиться52012-01-27 15:35:54
поменял потенциометр положения дросельной заслонки,
Попробовал, таже беда.
Поделиться62012-01-27 16:14:17
Medvedzver
я поддерживаю мнения Egorа
нужно отталкиваться от температурных датчиков
Поделиться72012-01-27 16:38:17
Medvedzver
я поддерживаю мнения Egorа
Egor написал(а):нужно отталкиваться от температурных датчиков
Отключал все датчики(ДТОЖ, ДМРВ, ЛЯМДА, Дроселя.) прогревается и глохнет.
Датчик Колена может такие фокусы выдавать(мол на половину мертв.)?
Поделиться82012-01-27 17:49:37
Датчик Колена может такие фокусы выдавать
навряд ли,она бы тупила по страшному,а вот темпер может давать сигнал на мозги и они глушат машину(у меня обороты плавали на горячей,пока датчик ож на мозги не поменял)а по сушеству ХЗ?????????????????не бывает ни чего просто так
Поделиться92012-01-27 18:03:13
vasil
да отключал я датчик ДТОЖа, и без него грелся, все равно прогревается и глохнет.
Поделиться102012-01-27 18:14:03
Medvedzver
...
я так понял - собственно проблема именно в том - что реле насоса щёлкает ....и отключает насос???
хммм ....
а может рЭле?
...попробуй контакты на нём замкни на насос.....
или кинь плюс с аккума на постоянку ...к насосу
???
Поделиться112012-01-27 18:47:24
Реле пока не замыкал, уже завтра попробую.... машина на работе.
НО поймала ошибку перед тем как заглохнуть(на этот раз в конвульсиях)
19- неправильное количество числа оборотов!!!
Завтра попробую найти или купить датчик колена.
Поделиться122012-01-27 18:58:58
Medvedzver
отпишись о результатах
Поделиться132012-01-30 11:37:59
Отчитываюсь
Заменил датчик колена, 2 дня полет нормальный.
Определенно причина была в нем!!!
Миф развеян этот датчик может ломаться! и до кучи на половину!!!
Всем спасибо.
Тема закрыта.
Поделиться142012-01-30 13:36:17
+1 ломается он я на своей тоже менял!
молодец тему в фак!
Поделиться152012-01-30 14:52:46
Medvedzver
Да! молоток что отписался о решении проблемы!
а то много тем с проблемами,
а народ решение проблем не всегда
пишет
Поделиться162012-01-30 19:37:05
так для инфы.датчик колена можно проверить мультиметром.нормальные показания 500-800 Ом.
Поделиться172012-05-03 22:02:55
добрый вечер у меня такая же проблема как перегривается потом незаводится приходится сбрасывать клемму с аккумулятора ждать 3-5 мин. и все нормально я опять на колесах. Вопрос что за датчик колена - лямба зонт или датчик температуры на мозги?????.
это моя первая иномарка и она у меня совсем недавно у меня 1.8 моно 92 год.
Отредактировано serj (2012-05-03 22:03:53)
Поделиться182012-05-03 22:26:12
датчик коленвала если не исправен то комп кажет ошибку 19.подходит от волги 406(сам проверял).лямба зонд -стоит на выпуске,влияет на расход топлива.датчик температуры охлаждающей жидкости на эл.блок управления(мозги) дает сигнал о прогреве,тоже влияет на расход.проверяется мультиметром(стоит возле генератора с 2 проводками).сделай диагностику скрепкой.тема есть,потом ищи.
Ссылка
Отредактировано VICTOR (2012-05-03 22:29:23)