Позавчера, утром заведя машину, при прогреве почувствовал в салоне запах бензина. Открыл капот посмотреть - не продохнуть, несёт бензом. Обнаружил под всеми форсунками лужи бензина. Звоню в сервис опель+, описываю проблему, они говорят нужно заменить кольца на форсунках, мол от мороза их выдавило. Покупаю кольца (4 комплекта по 3 колечка по 120 руб), мне их меняют, заодно чистят ультразвуком снятые форсы, всё собирают, и мол, езжай, всё ОК!
Хрен там был. Сегодня утром завёл, та-же хрень - воняет бензином, правда не сильно как в первый раз. Осмотрел форсунки - под ними луж нет, но их корпуса мокрые, в бензине. Звоню, мол так и так, мне говорят, что раз и с новыми кольцами текут форсы, значит проблема в клапане обратки топлива (перестал работать или в нём замёрз конденсат, вода при сильных морозах). Клапан не сбрасывает избыточное давление топлива, и его гонит через кольца форсунок наружу. Говорят загоняй машину в тёплый гараж на день,продувай топливопроводы, поменяй АЗС.
У кого какие мнения на счёт данных предположений? Может у кого-нибудь была такая проблемка?
Проблема с форсунками
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться12012-02-03 20:06:42
Поделиться22012-02-03 21:37:02
Думаю что они там наговорили всё от лукавого
(лиж развели чуток на промывку фарсунок)
Поделиться32012-02-03 23:22:06
развели на промывку фарсунок
это да
Поделиться42012-02-03 23:31:49
нехер их мыть не спасает на долго, причем убивает их замена и все!
Поделиться52012-02-04 08:07:03
И всё-же вероятные причины течи топлива из форсов какие могут быть? Неужели все форсунки придётся менять?
Поделиться62012-02-04 11:11:39
ну так они тебе когда почистили сказали как держат?давление в рампе померили?
Поделиться72012-02-04 13:44:09
Почистили, поставили, завели, посмотрели - мол не течёт, всё норм, езжай. Не знаю на счёт давления, наверное хрен померили.
Сегодня машина выкинула очередной фокус: завелась легко, но не сбросились обороты как это обычно происходит после 1-2 минут работы двигателя до 800 об. держатся на 1400 об. Ну ладно думаю, мороз всё таки -25. Минут 10 прогрел, поехал - а машина-то не едет! Газ давлю - без результата. тапку в пол - а обороты как были 1400 так и стоят. Смотрю - загорелась лампочка Машинка с ключём. Минут через пять лампочка погасла, обороты упали на 800 и машина поехала. Привод дроссельной заслонки чтоли замёрз?
Поделиться82012-02-04 15:33:13
загорелась лампочка Машинка с ключём.
Чек. это всё же не карбюраторный аппарат, в руки скрепку и смотреть на что машина жалуется, прежде чем что то в ней лечить.
диагностика
Поделиться92012-02-04 16:06:38
егор это не чек, а машинка с рожковым ключем.
Поделиться102012-02-04 16:51:27
906lёka тогда извиняюсь..
Поделиться112012-02-05 01:51:15
развели чуток на промывку фарсунок
Да не чистят в "Опель +" форсунок, тем более ультразвуком, нет оборудования. Не надо звиздеть, обратитесь к тем кто чистил, теперь я там работаю и лично менял колечки на форсах зафира А 01.02 2012, Векрки б у меня не было!!!
Поделиться122012-02-05 08:42:14
Да не чистят в "Опель +" форсунок, тем более ультразвуком, нет оборудования. Не надо звиздеть
Я по твоему где-то написал что мне ремонтировали в опель+? Покажи где.
В Опель+ я только звонил и узнавал причину течи, а меняли в другом сервисе.
Поделиться132012-02-05 16:51:35
Звоню в сервис опель+, описываю проблему, они говорят нужно заменить кольца на форсунках, мол от мороза их выдавило. Покупаю кольца (4 комплекта по 3 колечка по 120 руб), мне их меняют, заодно чистят ультразвуком снятые форсы, всё собирают, и мол, езжай, всё ОК!
Прошу прощения, но создалось такое впечатление, ведь не толькао я читаю, народ подначивать начал, мол видишь как клиент маскируется, а бльше задело: - "Не знаю на счёт давления, наверное хрен померили.", так как при любом подозрении на топливо вешаю электронный датчик цифрового манометра с возможностью записи, можно и осцилку снять и прокатиться.
Поделиться142012-02-05 17:47:34
На счёт Опель+ знаю, что мастера нормальные, делают на совесть. Не раз там ремонтировался, жалоб нет. Вот и сегодня отдал в Опель+ машинку на ремонт.
Поделиться152012-02-08 18:28:30
Ну вот,в сервисе Опель+ машинка 3 дня находилась, всё проверили, форсунки опрессовали, кольца ещё раз заменили. Сегодня утром завели - не текут. Но сказали возможно на сильном морозе снова потекут. Говорят скорее всего - на морозе уводит рампу и из-за этого нарушается герметичность соединений рампы с форсунками. Поискал в Яндексе - такая-же проблема на многих авто (Ауди, БМВ, ВАЗ и др.) и именно в сильные морозы. Замена уплотнительных колец, форсунок в основном никому не решила проблему. Проблема уходит при снижении морозов. Так-что я с тихой грустью забрал авто и убыл мечтать об отступлении морозов.
Поделиться162012-02-08 19:25:02
чушь какая то и в -35 запускал сколько раз после 8 часов простоя небыло такого, первый раз слышу!
Поделиться172012-02-08 20:08:57
На сервисе сказали что я третий за последнюю неделю с такими синдромами (течь форсунок) - до меня были две Зафиры с таким-же мотором z18xe.
чушь какая то и в -35 запускал сколько раз после 8 часов простоя небыло такого
Всё-таки мотор другой, другая конструкция топливной системы.
Поделиться182012-02-08 20:32:36
да тебе по ушам прошли
Поделиться192012-02-08 20:41:17
vasil
У тебя есть какая-то правдоподобная версия?
Поделиться202012-02-08 20:59:02
в мороз тоже течет, мороз спал все ок! а от других моделий двигателей ecotec рампа не подойдет на z18xe? на x20xev точно такой проблемы нет.
Отредактировано GRAF (2012-02-08 21:01:08)
Поделиться212012-02-08 21:10:18
Ну твои ворсунки такие как сдесь http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … p;t=139993
не пойму чем они от моих отличаются
Поделиться222012-02-08 22:15:59
groznyi
просто знаком с сервисами почти как у меня в гараже главное бабло сострич
Поделиться232012-02-08 22:33:50
vasil .
+1 . Да-да ,знаком с этим ,главное чтоб почаще приезжали .
Поделиться242012-02-08 22:42:04
отсюда вывод покупайте гараж, инструмент, книги по ремонту, идите к хирургу (у кого руки не от туда), и вуаля вы сами себе сервис!
Поделиться252012-02-08 22:48:02
вы сами себе сервис!
+100000000000000000000000000000000000000000000000000000да да да
Поделиться262012-02-08 22:53:30
Лучше конечно начинать учится на чужих ошибках
Не все-же у нас как ВАСЯ
Поделиться272012-02-08 23:06:33
andre
просто у меня работа такая с детства,начинал с мотокросса и картинга,потом автобаза с татаринами,теперь опель с пыжиком и зилками все одинаково,практически.тоже гонял один раз в дедал на диагностику,содрали 5р.посмотрел на этот беспредел и больше я в сервисы не ногой
Поделиться282012-02-08 23:21:45
ну а я в папу весь все сам