906lёka написал(а):НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ НА НАШИХ МАШИНАХ можно убить катушку!!!
Я далек от нормальной электрики, так что своими словами.... Теоретически это так.....
Первичная обмотка возбуждает электрический ток во вторичной обмотке, вторичная обмотка (при нормальных условиях) разряжается на массу через свечу, НО когда человек держащий свечу на блоке получает разряд током, с воплями бл....... бросает провод, а второй продолжает маслать.... катушке в этот момент некуда разряжаться,(если она старая или еще что) она может пробить изоляцию в самой себе, разрядившись на первичную обмотку или на коммутатор или схему управления на катушке(на десятках эти схемы были нежные, не знаю как щас). Это не обязательно сразу произойдет, а по случаю!!!, так что аккуратно можно так проверять, и как в книжке брать провода изолированными плоскогубцами, чтоб ЕБОМ НЕ ТОКНУЛО
А что касается прикурки, то тут так... если у дающего гена слабый, а у берущего аккумулятор вообще в ноль, есть возможность, при длительном"прикуривани", спалить диодный мост на гене дающего.
Поправьте если что не так.
А по проблеме автора....
Найди донора, и передерни реле бензонасоса.... оно связано и с катушкой и с форсунками(по схеме), может в этом беда.
Отредактировано Medvedzver (2012-02-13 02:22:57)