Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Жрет топливо и горит чек


Жрет топливо и горит чек

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Кароч сегодня завел машину, загорелся чек и она начала работать как трактор то есть троить по страшному. Вибрацыя ужас открыл капот, тут  и дым по валил. Заглушил смотрю из под выпускных штанов бензин текет. и прям на защиту все вытекло. =) славу богу что холодная была =) Прост час возможности нет проверить на ошибки. Это ЛЗ ?? как вы считаете? и если кто проверял скребкой токакие там разьемы надо замыкать ?? ДВС x16XEL

Отредактировано Tolyan777 (2012-02-03 21:34:01)

0

2

почитай Кликай,сам не читал,знаю что у нас было полная расшифровка по ОВБ :hobo:

Отредактировано vasil (2012-02-03 23:15:18)

0

3

в факе было!

0

4

Спасибо вам, понял какие гнезда замыкать.

0

5

вот сегодня проверил на скрепу и высветилась такая лабуда  :smoke: 

P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)

Тут в группе есть опытный автоэлектрик ? который мог бы подсказать гдерыться в машине. А то электри это такое дело =)

с катушкой я как вроде разобрался, там с массой проблемы били. Поже вчера завести ваще не мог а потом увидел что масса в касе отвалилась. Ну тут я ее обратно прилепил , после этого завелась но уже как трактор тры тры тры. и бензин со всех челей льванул =) и из за этого наверно сохранились ошибки на катушку А и В

Отредактировано Tolyan777 (2012-02-04 14:48:03)

0

6

Обратитесь к Штирлицу или ко мне на Опель+ (Домостроительная 7) тел. для записи 41-15-05, вт, ср, сб - это мой график

0

7

смотри проводку у фишки ,если все ок то меняй модуль зажигания
0200 ты точно уверен что правильно посчитал? эта ошибка у моников типа x16czr

Отредактировано Shtirlicz (2012-02-05 09:01:56)

0

8

alex_yer написал(а):

Обратитесь к Штирлицу или ко мне на Опель+ (Домостроительная 7) тел. для записи 41-15-05, вт, ср, сб - это мой график

В Мурик не как не приехать, так бы отдал бы в сервис и непарился бы. Но у нас не кто толком не копается в городе. =(

Shtirlicz написал(а):

смотри проводку у фишки ,если все ок то меняй модуль зажигания
0200 ты точно уверен что правильно посчитал? эта ошибка у моников типа x16czr

с зажиганием вродь как разобрался это масса слетела с дроселя. поставил заводиться началась но топливо просто льет уж из колектора текет видно прям!

0200 читал несколько раз. Ошибиться не мог. Вечером гляну еще раз =)) Для надежности.

Отредактировано Tolyan777 (2012-02-05 17:13:58)

0

9

Я вот что еще заметил у меня бьет желтая искра. Машина в мину 20 не заводится около -10 заводится но движек колбасит . Менял модуль и свечи, искра теровно желтая. Провода летом менял не ужели им кердык пришел ? =(

0

10

ты как искру то проверял?

0

11

Я ее проверял обычным способом! в провод свечу и на двигатель.

Отредактировано Tolyan777 (2012-02-13 00:09:57)

0

12

ну тогда ты "молодец" ! Тебе ребята совет дали которые на тазах ездят, или сам догадался?
НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ НА НАШИХ МАШИНАХ можно убить катушку!!! Ну и мозг взболомутить!!!
P.s. Может вся проблема в том что ты так проверяешь искру!

0

13

906lёka
Лёха, а разница то какая? Что свеча вкручена в блок, или свеча не вкручена, но касается блока?

0

14

а блин я думал у него кассета катушка! Ссори но все ровно на большом читал давно что так нельзя делать!

0

15

906lёka написал(а):

НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ НА НАШИХ МАШИНАХ можно убить катушку!!!

Я далек от нормальной электрики, так что своими словами.... Теоретически это так.....
Первичная обмотка возбуждает электрический ток во вторичной обмотке, вторичная обмотка (при нормальных условиях) разряжается на массу через свечу, НО когда человек держащий свечу на блоке получает разряд током, с воплями бл....... бросает провод, а второй продолжает маслать.... катушке в этот момент некуда разряжаться,(если она старая или еще что)  она может пробить изоляцию в самой себе, разрядившись на первичную обмотку или на коммутатор или схему управления на катушке(на десятках эти схемы были нежные, не знаю как щас). Это не обязательно сразу произойдет, а по случаю!!!, так что аккуратно можно так проверять, и как в книжке брать провода изолированными плоскогубцами, чтоб ЕБОМ НЕ ТОКНУЛО :D
А что касается прикурки, то тут так... если у дающего гена слабый, а у берущего аккумулятор вообще в ноль, есть возможность, при длительном"прикуривани", спалить диодный мост на гене дающего.
Поправьте если что не так.

А по проблеме автора....
Найди донора, и передерни реле бензонасоса.... оно связано и с катушкой и с форсунками(по схеме), может в этом беда.

Отредактировано Medvedzver (2012-02-13 02:22:57)

0

16

906lёka написал(а):

ну тогда ты "молодец" ! Тебе ребята совет дали которые на тазах ездят, или сам догадался?
НЕЛЬЗЯ ТАК ПРОВЕРЯТЬ СВЕЧУ НА НАШИХ МАШИНАХ можно убить катушку!!! Ну и мозг взболомутить!!!
P.s. Может вся проблема в том что ты так проверяешь искру!

Я не такой дурак! У меня естественно не касета. Разницы не какой нет, если она вывернутая или вкрученая. Главное чтоб искре было куда уйти =)
А нельзя делать потому что чтоб действительно токам не дало как говорит Medvedzver. Ну провода у меня не древнии =) тока не челкают в меня =))

Medvedzver написал(а):

А по проблеме автора....
Найди донора, и передерни реле бензонасоса.... оно связано и с катушкой и с форсунками(по схеме), может в этом беда.

Да у нас есть разборки но там я не разу еще не видел верки. =( донора нет =( Не кто не желает побыть донором хыхых шучу =))))

0

17

Tolyan777 написал(а):

Да у нас есть разборки но там я не разу еще не видел верки. =( донора нет =( Не кто не желает побыть донором хыхых шучу =))))

Живого найди, за пять минут проверки не зажмурится :D

0

18

ТовариСЧ проблему решил?..... многим интересно!!!

Отредактировано Medvedzver (2012-02-29 14:27:13)

0

19

Medvedzver написал(а):

ТовариСЧ проблему решил?..... многим интересно!!!

Отредактировано Medvedzver (2012-02-29 14:27:13)

Извените что долго не отвечал! было много личных дел вот тока сегодня у меня проверили машину. Во дворе бедняга 2 месяца простояла =) Проблема найдена. Хрякнули мозги =((((( сказали буду смотреть можно ли востоновить мозги.

все ЭБУ востановили. И немного усили. Перепояли 2 ключа и там еще дальше повреждения были и их тоже исправили. Но ля 170 ошибка опять выскачила =) ремонт мозгов обошелся в 6 рублей.

Отредактировано Tolyan777 (2012-04-19 16:02:58)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » Жрет топливо и горит чек