Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Зажигание ВАЗ в C16NZ


Зажигание ВАЗ в C16NZ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Эту тему обмусолили вдоль и поперёк, но тут решил подвести некоторые итоги. Сразу скажу, что в Апатитах все запчасти на заказ (касательно электроники), а это означает только одно-ожидание минимум в неделю и неделя простоя! Не ищу выгоды, а просто хочу добиться более приятной эксплуатации авто! Вот что получилось:

Для переделки системы зажигания нужно:
Катушка от ВАЗ 2109 (желательно)
Трамблёр в сборе ВАЗ 2109
Коммутатор ВАЗ 2109
Проводка (коса проводов от коммутатора до трамблёра)
Переходник т.к. посадочное место Опеля больше, чем у ВАЗа с размерами:

Внутренний диаметр =67мм
Внешний диаметр =70 мм
Ширина кольца =17 мм.

Схема подключения примерно такая:
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1546.jpg
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?PHPSESSID=057858d959e8919f71c08248062a516c&action=dlattach;topic=749.0;attach=2054;image

Может кто-то ставил подобное? Хочу просто услышать мнения по этому поводу, просто есть "подопытное" авто и хочу запастись максимальным количеством советов перед установкой. Ну и сделать фотоотчёт...

0

2

Игорь
у вас там и разборка есть,сам пару раз покупал там запчасти :flag:

Игорь написал(а):

Схема подключения примерно такая:

так это и есть 9-ая схема,у меня валяется стр."за рулем"

0

3

vasil
Есть на разборке всё русское, иномарок, тем более с нормальной электроникой дико мало...

0

4

стояла там зимой 1,8 ова,может конечно все продали,я мап с нее брал :cool:

0

5

Вот и настал тот момент имплантации зажигания от ВАЗа 2108 модели в Вектру с двигателем C16NZ.
Оговорюсь, что делаю не сам, а электрик, но я за всем наблюдаю т.к. интересно. Почему это делается!? Возникает резонный вопрос, да вот только потому что погорела обмотка индуктивной катушки (ошибочное название "Датчик Холла"), в Апатитах её нет, только на заказ. Быстрее всего привезут в Экзисте, средняя цена более 1000 рублей и ждать около недели, а то и восемь дней, но никто не может гарантировать работоспособность коммутатора т.к. его работа зависит от направление полёта снежинок и всего что с этим связанно...что бы подобрать "нормальный", надо перепробовать много (кому как повезёт).
Было принято решение, менять данную систему на ВАЗовскую т.к. все комплектующие есть в городе, цена значительно ниже и работоспособность не отстаёт.
Было куплено:
Трамблёр в сборе, сам снимал с заведомо заведённого двигателя.
Коммутатор, с той же машины.
Проводка, её купил отдельно т.к. старая была на скрутках-это лишние.
Весь комплект обошёлся в 850 рублей.
Катушку решили оставить родную т.к. их у меня уже скопилось много, силу искры проверим, в последствии может будет докуплена оная, дабы сделать всё то, на что был расчёт инженеров ВАЗа (надеюсь они это считали).
Внешние сравнения показали, что стык в заменяемом трамблёре меньше, чем родной, но система крепежа данной детали одинаковая, заменить очень просто-снять пружинку, выбить штифт, снять данную деталь (не знаю названия) и одеть родную, собрать пропорционально обратно. Посадочное место постели распредвала чуть больше, чем ВАЗовское, что бы исключить подсосы воздуха и подобные неприятность, на посадочное место наматаем изоленту на тряпочной основе (далее изготовим переходник), ну и собственно всё, собираем схему по вышевыставленной картинки...результата пока не знаю т.к. только куплены составляющие. Завтра надеюсь услышать результат.
ПС: Негативное действие-это ошибка 42, пока что решение не известно, но мне она мешать не будет т.к. буду точно знать из-за чего...

Кто что думает?

0

6

:cool: ( но если чё всегда в наличии родной трамб на 1.6 NZ :surprise: зА 4Т.)

0

7

andre
Собственно и в этом ответ, что родной за 4000 т.р. да ещё и в 200 км от меня...посмотрим что получится, авось и удачно пройдет испытание и данный опыт поможет кому нибудь  :mybb:

0

8

Игорь написал(а):

и в 200 км

:D какие проблемы!можно с рейсовым автобусом передать!!!
(я часто в Кировск так отправляю,даже и покупателей в глаза не видел!21 век как не как :glasses: )

0

9

Перечитав море информации и литературы, просмотрев не меньше картинок и наобщавшись с электриками, сы пришли к выводу, что сделать зажигание от ВАЗа на моновпрыск нереально т.к.:
1) Коммутатор ВАЗа не работает на сигнал форсунки т.к. её нет.
2) Коммутатор Опеля даёт и берёт информацию с ЭБУ, тем самым корректируя УОЗ и частоту и силу открытия форсунки.

Для полноценной работы ВАЗовской системы, нужно ставить карбюратор, по слухам, от ВАЗа подходит, но я ставить его не хочу, так что мытарство закончено, собираю обратно свой трамблёр.
Один минус, не могу выбить штифт, который держит планку соприкасания с распредвалом...уже калёную проволоку погнул и один напильник...уже думаю высверливать. Может кто-то знает другой способ?

0

10

Игорь
фотку кинь

Игорь написал(а):

не могу выбить штифт

0

11

Надеюсь дяденька с большого форума не в обиде. Вот этот штифт, который торчит. Как прочитал там же, надо греть...
http://i053.radikal.ru/1006/de/39abfa2728ed.jpg

0

12

Кстати по поводу ремонта ВАЗ я бы советовал заглянуть сюда http://vaz-vegas.com.ua/ Сайт на мой взгляд отличный и там вам смогут помочь на мой взгляд)

0

13

Уважаемый, этот форум не про тазИК а про ОПЕЛЬ, не нужно быть шахтером, подымая на гора старые темы ежли нечо сказать по теме, а по теме можно поставить коммутатор от тазика только в качестве усилителя сигнала. но полноценной замены не будет, так же как и установка карбюратора, там все несколько сложнее, достаточно посмтреть на схему, которую я выкладывална форуме неоднократно, вот ссылка для ленивых https://yadi.sk/i/HAm5FefogR4jR

0

14

ребята  помогите поставил все как здесь а не едит дергается пока в пол не дашь и то с правалом набьрает у меня 1.6 монно впрыск подскажите что надо делать . до этого ездил на радном небыло сэтим проблем

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » Зажигание ВАЗ в C16NZ