Вот и настал тот момент имплантации зажигания от ВАЗа 2108 модели в Вектру с двигателем C16NZ.
Оговорюсь, что делаю не сам, а электрик, но я за всем наблюдаю т.к. интересно. Почему это делается!? Возникает резонный вопрос, да вот только потому что погорела обмотка индуктивной катушки (ошибочное название "Датчик Холла"), в Апатитах её нет, только на заказ. Быстрее всего привезут в Экзисте, средняя цена более 1000 рублей и ждать около недели, а то и восемь дней, но никто не может гарантировать работоспособность коммутатора т.к. его работа зависит от направление полёта снежинок и всего что с этим связанно...что бы подобрать "нормальный", надо перепробовать много (кому как повезёт).
Было принято решение, менять данную систему на ВАЗовскую т.к. все комплектующие есть в городе, цена значительно ниже и работоспособность не отстаёт.
Было куплено:
Трамблёр в сборе, сам снимал с заведомо заведённого двигателя.
Коммутатор, с той же машины.
Проводка, её купил отдельно т.к. старая была на скрутках-это лишние.
Весь комплект обошёлся в 850 рублей.
Катушку решили оставить родную т.к. их у меня уже скопилось много, силу искры проверим, в последствии может будет докуплена оная, дабы сделать всё то, на что был расчёт инженеров ВАЗа (надеюсь они это считали).
Внешние сравнения показали, что стык в заменяемом трамблёре меньше, чем родной, но система крепежа данной детали одинаковая, заменить очень просто-снять пружинку, выбить штифт, снять данную деталь (не знаю названия) и одеть родную, собрать пропорционально обратно. Посадочное место постели распредвала чуть больше, чем ВАЗовское, что бы исключить подсосы воздуха и подобные неприятность, на посадочное место наматаем изоленту на тряпочной основе (далее изготовим переходник), ну и собственно всё, собираем схему по вышевыставленной картинки...результата пока не знаю т.к. только куплены составляющие. Завтра надеюсь услышать результат.
ПС: Негативное действие-это ошибка 42, пока что решение не известно, но мне она мешать не будет т.к. буду точно знать из-за чего...
Кто что думает?