Здравствуйте товарищи. подскажите что можно сделать с клапаном обратки, в штатном виде на холостых ощущение перелива и чек загорается . втыкал монометр давление 0.5 поставил обычную медную шайбу вместо родной трясти старушку перестало но и тянет послабже...
КЛАПАН ОБРАТКИ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ...
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-03-26 21:59:47
На этом двигателе номинальное давление 0,75 - 0,8 кГс/см2, так что 0,5 это мало и не медрено, что не тянет. Какие ошибки по диагнозе, откуда ощущение перелива?
Поделиться32012-03-26 23:13:36
до 0.7( не исключаю что монометр меня нагло обманывает) догоняя фантаном начинает бить из крышки регулятора. гашетку давишь а она ука захлёбывается ...сегодня поставил 2е медные прокладки под пружину вместо родной тарелки нормально тащила ...не исключено что будет тупить в дальнейшем что странно не прогрею тупняк..
Поделиться42012-04-06 23:16:05
И все же, что диагноза кажет, случайно на 45 ошибку?
Не понял, почему "фонтаном из крышки регулятора", ведь это указывает на негерметичность мембраны
Отредактировано alex_yer (2012-04-06 23:18:44)