Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » КЛАПАН ОБРАТКИ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ...


КЛАПАН ОБРАТКИ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте товарищи. подскажите что можно сделать с клапаном обратки,  в штатном виде на холостых ощущение перелива и чек загорается . втыкал монометр  давление 0.5 поставил обычную медную шайбу вместо родной трясти старушку перестало но и тянет послабже...

0

2

На этом двигателе номинальное давление 0,75 - 0,8 кГс/см2, так что 0,5 это мало и не медрено, что не тянет. Какие ошибки по диагнозе, откуда ощущение перелива?

0

3

до 0.7( не исключаю что монометр меня нагло обманывает) догоняя фантаном начинает бить из крышки регулятора. гашетку давишь а она ука захлёбывается ...сегодня поставил 2е медные прокладки под пружину вместо родной тарелки нормально тащила ...не исключено что будет тупить в дальнейшем что странно не прогрею тупняк..

0

4

И все же, что диагноза кажет, случайно на 45 ошибку?
Не понял, почему "фонтаном из крышки регулятора", ведь это указывает на негерметичность мембраны

Отредактировано alex_yer (2012-04-06 23:18:44)

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra A » КЛАПАН ОБРАТКИ КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ...