ДПДЗ в идеальном состоянии.
Померял давление в рампе, может подскажете чего.
Небольшие уточнения: I - первая позиция ключа, II - вторая, если не сказано "заглох" - выключили сами когда булькает и трясётся (II -> 0) или просто в 0 из I. По записям бортового журнала переписываю
1 I, давление до 2.8 б, быстро падает до 0.8 б
2 Ошибки 21, 24, 59
3 II 500 об, 2.4 б, колбасит, вышла на 750 об
4 На газу 1500 об, давление 2,2 б, жужжит без проблем.
5 Снял вакуум, резко 3 б, 750 об, через 2 минуты 3 б, <500 об, заглохла. Трубку обратно. (Глушить трубку надо было?)
6 На плавном газу до 2000 об 2.3 > 2.2 > 2.3, отпускаем - заглохла через 10 сек.
7 Начинаю постепенно пережимать тисками обратку:
А I 3.7 б, падает.
Б
В I 3.8 б, за 50 сек до 1 б
Г Давлю дальше, стало падать медленнее. Уже тяжело руками затягивать шланг.
Д II ~4 б, 500 об, колбасит, давление опускается до ~2.2 б, почти держит, _очень_ медленно опускается и глохнет. (не понял, почему давление 4, а оборотов 500)
Ошибки после всех этих насилий те же, странно, раньше штук 8 было. (Кстати, как тросик спидометра на место вернуть? Какие-то хитрости при втыкании в коробку?)
Когда насос включается давление подскакивает мгновенно и сразу плавно вниз.
Так насос или РДТ?
PS Пока манометр у меня - заказывайте эксперименты, сделаю как скажете
PPS 21 Throttle Position Sensor (Voltage High) Вот тут не понял, он в отличном состоянии.
24 Vehicle Speed Sensor (No Signal) Ну это фигня...
А вот это что такое?
59 Inlet Manifold Valve 1 (Voltage High) Опять форсунка??!
Отредактировано AlexVec (2012-04-21 18:31:11)