Саабовские супорта
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22012-04-28 22:57:07
поставить армированные шланги.а от чего диски кстати
Поделиться32012-04-28 22:59:31
а от чего диски кстати
Диски опелёвскии вектра а 2.0
а причём тут шланги ?
Может лучше главный сменить , поставить от вектры 2.0
Поделиться42012-04-28 23:06:36
эм...а зачем изобретать велосипед, если давно придумали задние дисковые тормоза?
Кстати, на Нексии new очень хорошие тормоза, а система то наша...
Поделиться52012-04-28 23:13:27
Кстати, на Нексии new очень хорошие тормоза, а система то наша...
нашим вообще нет доверия вот и поставил от сааба , так как же устранить причину
Поделиться62012-04-28 23:17:34
исправная родная тормозная система работает не хуже различного колхоза, что что гтц перебери и трубки проверь со всем остальным на наличие течи, и будет тебе счастье. Ездил и ощущал на верках отличные тормоза, когда всё исправно.
Поделиться72012-04-28 23:27:55
Нет нет всё не то , тем такая нажимаеш на тормоза и педаль плавно проваливается , течи нет остальное всё в норме , спросил у слесарей, они привели пример почему так . Берём велосипедный насос и кочаем вело камеру, накачивается быстро , тем же на насосом накачиваем авто покрыжку движений много толку не какого , вот и с тормозами такое же супорта здоровые , а главный маленький . Вот чё я испрашиваю изменится ли что если поставить главный от вектры 2-х литровой
Отредактировано Andrey_81 (2012-04-28 23:29:40)
Поделиться82012-04-28 23:40:15
Andrey_81
Они не одинаковые ли?
Поделиться92012-04-28 23:46:25
Они не одинаковые ли?
От сааба на порядок больше чем от вектры и от кадета
Поделиться102012-04-29 00:12:21
Andrey_81
на верках гл. тормозной одинаковый(вроде)
Поделиться112012-04-29 00:21:26
на верках гл. тормозной одинаковый(вроде)
кадет 20,64 мм.
вектра А 22,22 мм.
Vectra B 2.5 i V6 [X25XE] 170 л.с. Бензин 25,4 мм.
Поделиться122012-04-29 00:41:40
тем такая нажимаеш на тормоза и педаль плавно проваливается
это ГТЦ, было тоже пока не поменял
гтц перебери
ненадежный вариант, ненадолго хватает его после переборки, лучше или новый или хороший б/у взять
Отредактировано Андрон (2012-04-29 00:42:58)
Поделиться132012-04-29 00:52:28
это ГТЦ, было тоже пока не поменял
Со старыми супортами делко всё было ок , как поставил саабовские так и стала проваливаться , Всётаки я думаю поставить главный с большем поршнем 25,4 мм. Интересно а что с задними тормозами будет происходить , клином будут встовать
Поделиться142012-04-29 00:56:34
ненадежный вариант, ненадолго хватает его после переборки, лучше или новый или хороший б/у взять
перебрать, это значит сальники или манжеты, что там, поменять на новые. и всё на долго хватит. а б/у может оказаться таким же или даже хуже.
Поделиться162012-04-29 01:36:57
И чёт я непойму у него что 2 выхода ?
да это ГТЦ для машины с АБС, без него 4 выхода
перебрать, это значит сальники или манжеты
ясно дело, там больше и нет ничего и ломаться нечему кроме вышеперечисленного
Отредактировано Андрон (2012-04-29 01:41:14)
Поделиться172012-04-29 02:30:39
а причём тут шланги ?
при всем при том ,резиновые шланги имеют свойство расширяться под давлением ,т.е вместо прижима колодок сначала дуются шланги потом уже давятся сильнее колодки
Поделиться182012-04-29 13:31:44
а причём тут шланги ?
Практически все Legacyводы сразу ставят армированные шланги, так как им "не хватает" тормозов.
Товарищ Shtirlicz правильно все сказал.
Поделиться192012-04-30 20:57:21
Проблемма решина поставил вектровские супорта и всё встало на место кроме одного, теперь схватывают первые заднии тормоза ,будим думать и шаманить
Отредактировано Andrey_81 (2012-04-30 20:57:59)