господа помогите плиз,
не могу найти метки на шестерне КВ, на шестеренке имеется промежуток без зубов ( штук пять зубов отсутствуют),двигатель Z16XE
но при выставлении 1 поршня в ВМТ, этот промежуток градусов на 10 запаздывает, я в замешательстве, по идее метка должна быть видна
без снятия шкива КВ, или я ошибаюсь?
метки на шестерне коленвала
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12012-05-21 23:30:04
Поделиться22012-05-21 23:44:07
без снятия шкива КВ
не увидишь ни чего
вот так метка выглядит на шестерне
на шкиву ничего нет,сам то откуда??
Отредактировано vasil (2012-05-21 23:56:35)
Поделиться32012-05-21 23:56:08
если эта та шестеренка, то выходит, что шестерня, которая стоит у меня на КВ неполноценная, так, как на ней наблюдается отсутствие нескольких зубов,
при том такое ощущение, что ето так и должно быть, следов от обломанных или сточенных зубов не наблюдается....
Поделиться42012-05-22 00:02:01
на фото шестерня коленвала,а на шкиву колена нет пару зубьев для отсчета датчика,а вообще фото в студию дай
Отредактировано vasil (2012-05-22 00:03:26)
Поделиться52012-05-22 00:10:24
теперь начинает доходить потихоньку...
кстати, если на шкиву ничего не увидеть, зачем тогда стоит метка на корпусе двигла, которая прекрасно видна сверху?
да, чуть не забыл, сам я с Усинска, республика Коми.
Поделиться62012-05-22 00:16:15
для шестерни
вот твой двиг,обрати внимание на шкив КВ
Отредактировано vasil (2012-05-22 00:19:41)
Поделиться72012-05-22 00:23:10
теперь ясно что ремни и шкив снимать прийдется в любом случае,
спасибо за раъяснения!
Поделиться82012-05-22 00:25:12
Шурик
а ты как хотел то менять ремень грм или помпу не выйдет без снятия то
Поделиться92012-05-22 00:38:49
я колпачки маслосъемные поменял, а шестеренки распредвалов натянул вручную, как ни странно оба встали по меткам...
Поделиться112012-05-22 00:51:12
а вот такой еще вопрос
если шестерни распредвалов встали по меткам, и 1 - й поршень находиться в ВМТ, то по идее положение коена может быть или правильным или прокрученным на 180 градусов
Если колено стоит неправильно, то при прокручивании его вручную по идее поршня должны упереться в клапана, или я ошибаюсь, и снимать шкив все равно необходимо?
Поделиться122012-05-22 00:55:05
я бы на твоем месте бы снял для само успокоения,чего там снимать то 5 мин с помощником
Поделиться132012-05-22 00:58:50
спасибо за совет, как говориться утро вечера мудренее, тогда и решу, потом отпишусь...
Поделиться142012-05-23 00:11:18
собрал движок, работает как часы, только старая проблема осталась, двигатель глохнет через непродолжительное время работы, притом неважно едеш или стоиш на месте...
такое ощущение, что глохнет при достижении определенной температуры, и пока не остынет не заведется...
что ето может быть пока даж мыслей нет, на всякий случай заменил топливный насос и фильтр - не помогло...
Поделиться152012-05-23 02:52:51
была проблема.на таком же движке это .только после непродолжительной стоянки ,заводилась,Думали что тоже с температурой,Оказался бензонасос,Но это так к сведениюю....Проверь рЕЛЕ ТОПЛИВНОГО,дУМАЮ ПОМОЖЕТ)))
Отредактировано Denni Vale (2012-05-23 02:54:26)
Поделиться162012-05-23 17:33:17
ты прав, на фарсунки не поступает топливо, а датчик температуры на мозги я проверил,все сопротивления в норме, схем на етот движок у меня нету, поэтому полдня шарился по всему движку в поиске какого нить клапана по давлению или реле, так ничего и не нашел... если есть схема по етому движку скинь пожалуйста, или скажи де ето реле искать, а то чувствую что скоро молотком ее чинить буду ))))
Поделиться182012-05-23 20:13:54
спасибо проверю, тут схемки нашел, если кому надо...
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop … p;t=115371
Поделиться192012-05-24 10:39:27
Зимой была проблема на c20ne прогревалась и глохла, вылечилось заменой ДПКВ. А еще год назад такое же наблюдалось из-за подгоревших релюх иммобилайзера.