В руки попал данный агрегат, мёртвый кузов ушел на металл, поршневую и голову забрали.
Что осталось в гараже:
Распредвал B20P двигатель (2.0) на эл.микрометр цифра=номиналу. + звезда распредвала
Приборная панель+выносной экономайзер.
Задние сидения, состояние очень хорошее, для хэтчбека отлично (типа ВАЗа)
Клапанная крышка
Генератор Bosch, но шкив приварен на 70А.
Сдвоенные карбюраторы Стромберг, внешне хороши.
Книга на Русском языке по эксплуатации.
Шильдики металлические
Колесо R15 на 4 дырки Саабовские...
ПС: Реальный пробег данной машины был 120 тысяч км, в России около 30ти.
2ПС: Цена совсем смешная т.к. ценности данные детальки не представляют, просто мало ли у знакомых есть данный агрегат, может и за так отдам многое, главное что бы "для себя".