Есть тема на большом форуме,но решил сделать свою Идеа в замене на дисковые тормоза пришла давно,и все как то не дело не доходило и вот все собранно и можно приступить к замене купил б\у плиты дисковых торм.правда под разборную ступицу (обьяснение позже)+шитки к ним+задние суппорта+2метра медной торм.трубки+диски+колодки 2 комплекта+пружины(таз 08-09,на фото нет )+штифты(они длинее под дисковые торм.)+тросики ручника под ДТ(они другие)Для сведения:замена зад.тормозных трубок обошлась где около 1500р это-10м трубки+4штуцера+2л тормозухи.Развольцововал сам,брал приблуду для развольцовки трубок на работе,в магазе эту приблуду моно нарыть от 500р до 2000р
Снимаем тросик ручника пока машина на ходу,дальше заливаем ВДэшкой гайки и снимаем барабан,чтобы они сошли как родные,снимаем заглушку(их две,снимаем ближнию к зад.бамперу)и отверткой сжимаем колодки,итог= барабан слетает
отсоединяем провода от датчика АВС,откручиваем торм.трубки,гайки и ступица лежит на полу
на радостях прикладываю свою ступицу и вижу,что диаметр моей больше(ищите дисковый механизм под свою ступицу)
но мы не ищем легких путей
и в закромах ведра с тех.мусором нашел стертый диск болгарки,им то я и подогнал диаметр под свою ступицу
ставим все в обратном порядке,затягиваем все гайки,не забыв про новые торм.трубки(на дисках они длинее,себе делал по 75см,как говорится:-"запас ж.. не е...")
ставим колодки ручника,натягиваем пружинки
когда все подсоединили можно подтянуть тросики,над балкой
сама регулировка ручника на дискарях(руч) не как на барабанах(авто)когда одели диск на свое место,затянуть 2 колесных болта для отцентровки диска на ступице,также можно сразу отрегулировать ручник я ставил рычаг на 2 щелчка и разводил колодки до момента,когда диск руками было сложно провернуть
ставим суппорт,прокачиваем тормоза и любуемся проделанной работой
У меня ушло пару часов с перекурами
Если возникнут вопросы,не стесняемся задаем,отвечу всем
Спасибо за внимание
Отредактировано vasil (2012-06-17 02:00:09)