Всем здравствуйте.
Господа, подскажите, где у Вектры 2004 г. (Z22SE,2.2) клапан вентиляции картера, если он вообще там есть. Закоксовывается дроссельная заслонка периодически,авто дергается,потом едет. После промывки нормально,хватает на неделю. Диагностика ничего не показала,поехал к одному умнику, он окинул так двигло снизу с умным видом и сказал "двиглу п***ец", не знал плакать или смеяться (сколько я таких насмотрелся за эту неделю). Померили компрессию: во всех цилиндрах 14 кг по-моему. Расхода масла нет вообще, за 6000 км долил граммов 300. Из трубы красивый дымок без признаков сгорания масла и его как такового. Поменял свечи.Старые сухие. Короче,я мало что понимающий в машинах, но привыкший доверять логике, но даже мне ясно, что дело не поршневой. Поговорил с людьми,описал болезнь, логически остается система вентиляции картера. В интернет статьях пишут, что поломка клапана (не ЕГР) как раз приводит к закоксовке дроссельной заслонки и попаданию масла в патрубок воздушного фильтра от дросселя. Извиняюсь за объемную писанину - по другому не умею. Может кто, что подскажет,но вопрос в начале в силе. Спасибо.
Клапан вентиляции картера
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12012-08-13 20:44:07
Поделиться22012-08-13 21:54:24
Расхода масла нет вообще, за 6000 км долил граммов 300.
противоречишь сам себе
вот почитай с БОЛЬШОГО
Поделиться32012-08-13 21:57:53
15кг давление по цилиндрам, меньше умников слушать надо было ,течет из под прокладки клапанной крышки,егр на вашем двигателе уже нет, чтобы не было масла во впуске надо ставить маслоотделитель в разрез трубки вентиляции,обычная проблема двигателей с пробегом за 100тыс км
Отредактировано Shtirlicz (2012-08-13 22:12:35)
Поделиться42012-08-13 22:15:47
15кг давление по цилиндрам, меньше умников слушать надо было ,течет из под прокладки клапанной крышки,егр на вашем двигателе уже нет, чтобы не было масла во впуске надо ставить маслоотделитель в разрез трубки вентиляции,обычная проблема двигателей с пробегом за 100тыс км
Отредактировано Shtirlicz (Сегодня 22:12:35)
Shtirlicz, это я, которому ты промывал заслонку, не узнал что ли))). Что по вентиляции скажешь. По моему больше нечему
Сколько будет стоить вышеописанная работа?
Поделиться52012-08-13 22:28:36
я это понял сразу,я сразу сказал что слать надо было товарищей подальше
Отредактировано Shtirlicz (2012-08-13 22:29:44)
Поделиться62012-08-13 22:40:09
Товарищей послал. Когда и за сколько можно будет разобраться со всем этим масляно-дроссельным бардаком у меня под капотом?? Ведь,если поршневая в порядке, то масло в заслонке может взяться только из вентиляции картера, так? Только не из-за износа колец, а из-за неполадок вентиляции, т.е. зас..на она или ещё что, я правильно мыслю?
Поделиться72012-08-13 22:44:03
из за износа колец ,это стандартная болезнь всех немолодых двигателей
я не знаю как проходит вентиляция картера на z22se кроме последнего патрубка в который народ и ставит фильтр, работы на 5 мин его постаить,брать денег не за что.нужен фильтр и шланги, маслоподтеки откуда надо уже определять-смотреть точнее может и засрана система вентиляции вот и давит
Поделиться82012-08-13 22:57:02
Спасибо. Ясно. Позвоню завтра-послезавтра, если не против.
Поделиться92012-08-13 22:57:20
кстати вот что нашел
Автомобиль: Subaru Traviq 2.2
http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=9 … 3D7_1.JPG, код детали 007.050 Elring или родной 08 50 516- набор прокладок впускного тракта, 5 шт( на сайте по ошибке написали, что- выпускного) на фото по центу- виновница, ИМХО, заброса масла- прокладка с тарированным отверстием вентиляции картерных газов(точной схемы двигателя у меня не было, но логически- так).. в моем случае она была забита гудроном и из под нее подтекало.. отверстие на головке двигателя расположено между впускными каналами 2-го и 3-го цилиндров.. поменял с месяц, для контроля на патрубок вентиляции крышки головки двигателя повесил одноразовый бензиновый фильтр от жигулей, пластиковый, за 30 руб... до замены он у меня забивался водо-масляной эмульсией за неделю практически до полной потери прокачиваемости..после замены уже практически 5 недель остается почти чистым- выброс масла минимален- отдельными микрокаплями... Симптомами к замене комплекта прокладок явились масляные отпотевания на блоке цилиндров двигателя вокруг впускного коллектора.. наличие вент окна выявили с помощью мини-камеры на гибком световоде- осматривали с товарищем коллектор при выяснении причин появления в нем масла... при замене комплекта вылил из коллектора около 250-300 мл масла, отмыл... Самое интересное, -субъективно снизился расход топлива в городском режиме- прибл около 1л/100 км.. счас укладываюсь в 10-10.5л...Да и заметно снизилось сопротивление всасыванию воздуха- при работе двигателя при открытом капоте слышен характерный "сопящий" звук от коллектора-- такой был у меня на предыдущей Астре..
Поделиться102012-08-13 23:05:08
При вашем, Александр, желании, мне для определении более-менее окончательной причины обращаться к Вам или на СТО? Насколько понял, Вы не отбрасываете засерание вентиляции картера.
Поделиться112012-08-13 23:08:01
я смогу не раньше выходных
Отредактировано Shtirlicz (2012-08-13 23:13:34)
Поделиться122012-08-13 23:10:35
До связи
Поделиться132012-08-17 12:31:16
Контрольные и регулировочные значения
Двигатель
Z 22 SE
Обороты холостого хода
АКПП, МКПП (мин./макс.)
680 – 900 1)
Максимальные обороты
об/мин
6500
Зазор электродов свечи зажигания
мм
1,1 ± 0,1
Компрессия бар
12-15
Потеря давления
не более 25% на цилиндр
Зазор клапана
мм
0