Vectra Club Murmansk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » фото вопрос


фото вопрос

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://s2.uploads.ru/t/6Wgc3.jpg

что это за цилиндрик и за что он отвечает а то по интернету не смо найти

0

2

EGR это.(система рециркуляции отработаных газов)

0

3

а за что он отвечает и можно ли чистить какой либо жидкостью а то он как то оч сильно закоксован

0

4

Санчесsever
берешь ВД и заливаешь клапан если есть трудности в перемещении,у себя я его еще и шуруповертом разрабатывал :D до сих пор работает исправно и без проблем :cool: работает на оборотах от 2000 до 3500,глушил пластиной,прибавка резвости на малых оборот.расход в верх :hobo: (это у меня X16SZ)
Несколько слов о системе "EGR"  (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к  так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется" и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным"  неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или "подсос нештатного воздуха",  или под что-то вообще непонятное.
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые  перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность  достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской  есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.
Так что система  EGR  не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
·        Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
·        Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
·        Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
·        Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA - не на всех моделях).
·        Собственных датчиков системы EGR.
Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.
Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы "EGR". Если на одних машинах системой "EGR" управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).
Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).
стырино с японского форума мицубы :writing:

Отредактировано vasil (2012-10-26 23:54:39)

0

5

мощность эт хорошо на этих двигателях :) а расход на много вырос или лучше все таки с ним кататься?

0

6

Санчесsever написал(а):

лучше все таки с ним кататься

лучше с ним(мое мнение,не вижу смысла его глушить)

Санчесsever написал(а):

эт хорошо на этих двигателях

не смеши :rofl:

Отредактировано vasil (2012-10-26 23:59:05)

0

7

спасибо vasil за подробный ответ

0

8

Я глушил его и откатал более полугода = полёт нормальный.
После глушки клапана создалось впечатление, что на низах на одного пони больше стало  ^^

0

9

ну один пони эт все равно оч слабый двиг.я щас жду появления в свет новой астры.после нового года можно будет уже заказывать .хочу терь 2 литра

0

10

Ну я не для прибавки л/с это делал, просто  так сложилось  :D
А делал заглушку по тому, что клапан ЕГР периодически(не часто, но в самый ненужный момент :yep: ) забивался сажей и зависал.
В следствии чего двиг глох и не хотел заводиться, соответственно загорался "чек" с ошибкой 47(если память не изменяет).

ЗЫ: 71 пони для меня тоже было маловато, по тому и поменял на верку с 2 литрами...

0

11

mal2202 написал(а):

71 пони

mal2202
поправлю,72 пони :D Ну не знаю с прицепом в отпуск гоняю :hobo:

0

12

да по городу впринципе хватает его, но вот как только выходишь на трассу, при обгонах эт полный пипец.
а фирма A.B.S. нашел тормозные ьарабаны и вот сижу думаю что за фирма таковая.причем написание идет менно с точками. стоит такие брать?

Отредактировано Санчесsever (2012-10-27 14:52:35)

0

13

Я заглушил!!!! Полет супер!!!!!!!!!!а так каждые пол года чистить!!!!

0

14

да я два года с ним и был нормальный полет.просто иногда на холодную когда тока завожу троит и через минуту где то проходит и работает ровно.но не всегда таковое троение

0


Вы здесь » Vectra Club Murmansk » Ремонт Vectra B » фото вопрос