Всем о5 привет) вот еще такой вопрос волнует! Поставили сигналку, все провели, поставили активаторы подключили дали питание! А получилась так что все вроде бы работает, пищит реагирует на брелок, на удар тоже ривет, но двери не хочет не открывать и не закрывать! Проверили может что не так подключили, но нет все как в книжке! Вот досих пор неможем понять в чем дело!
Сигналка не запирает и не отпирает двери!
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22012-11-19 11:12:07
Если всё правильно подключили, то единственное что может быть - это предохранитель на цепь активаторов.
Поделиться32012-11-19 11:30:19
Который находится под рулем? и какого он А?
Отредактировано Вектрыч (2012-11-19 11:44:43)
Поделиться42012-11-19 11:55:50
Не, этот предохранитель идёт вместе с сигналкой. Стоит в косе, которая идёт на активаторы.
Поделиться52012-11-19 13:03:01
Ок сегодня гляну!
........................
Хм... его нет там походу(
Поделиться62012-11-19 14:16:59
Вектрыч
Ну тогда в руки тестер и искать что не так.
Сигналка то какая?
Поделиться72012-11-19 14:23:55
Сигналка Jaguar, просто не помню точно модель) вот седня поедим в гараж будем искать что нет! Мне еще подсказали что может быть пред который отвечает за ЦЗ в панели предохранителей!
Поделиться82012-11-19 14:59:36
пред который отвечает за ЦЗ в панели предохранителей
Ты же написал
Поставили сигналку, все провели, поставили активаторы подключили дали питание
Я так понял, что ты поставил новые активаторы. Тогда причём тут штатный ЦЗ ?
Поделиться92012-11-19 15:06:48
arthuras
Ну штатного ЦЗ я так понял его нет там( так как небыло активаторов, ставили новые ну я видиш не шарю что там с чем кушается) только вот начинаю разгребать глубины электроники)
Поделиться102012-11-19 15:13:23
Ну тогда если активаторов не было, тогда штатный предохранитель в приборной панели не при чём.
Поделиться122012-11-19 17:50:34
vasil
Бляха короче были щас в гороже, она в итоге вобще перестала реагировать, тупо коротит! Сигналка Jaguar jx50 !
Поделиться132012-11-19 18:00:46
значит не правильно установили все по схеме надо было делать или гнать на установку к спецам,там дел то на день не спеша
все по инструкции ставили?????у ней есть отрицательный импульс и положительный.короче вот тебе сядь и почитай инструкцию
Поделиться142012-11-19 18:28:50
Да все по инструкции как написано в книжке от сигналки(
Кстати МАНУАЛ точно такой же как у нас!
Поделиться152012-11-19 18:49:01
Да все по инструкции как написано в книжке
такого не бывает,смотрите где косяк,скорее всего в подключении
Поделиться162012-11-19 19:41:40
КОРИЧНЕВЫЙ К отрицательному триггеру двери
СИНИЙ К положительному триггеру двери
Вот ведь эти провода отвечают за Отпирание и Запирание?
Поделиться172012-11-19 19:46:06
Вектрыч
не, это не то. Коричневый ты должен подключить к "концевику" двери (кнопка) , а синий вообще заизолировать-))
Поделиться182012-11-19 19:49:26
хм это уже интересно)
Отредактировано arthuras (2012-11-20 00:01:11)
Поделиться192012-11-19 19:51:58
Если схема на твоей сигналке таже что написал Vasil, то подключение к замкам написано вверху слева. Шесть проводов. Два из них кидаешь на плюс (через предохранитель), два на массу и два на сам активатор.
Поделиться202012-11-19 19:56:19
3-контактный разъем для подсоединения замков дверей
Провод Подсоединение
СИНИЙ Отрицательный импульс отпирания (макс. 500 мА)
КРАСНЫЙ +12 В постоянного тока
ЗЕЛЕНЫЙ Отрицательный импульс запирания (макс. 500 мА) Ну мы седня так и сделали и подключили на эти!
а какие именно провода)? чет не понял)
Поделиться222012-11-19 21:06:53
vasil
А тут уже другая схема. Какая из них нужная то?
Поделиться232012-11-19 21:09:22
vasil
Ставил как на 1 рисунке 2-х проводовые)
Поделиться252012-11-22 08:07:11
Да нет пока, это провереный вариант?)
Поделиться262012-11-22 08:35:46
Вектрыч
Это официальная версия для твоей сигналки. Хотя схема то универсальная.
Поделиться272012-11-22 10:48:35
Я всегда для таких целей покупаю трёхпроводные активаторы. они стоят 150 рублей. и не парюсь с подключением.
Поделиться282012-11-22 16:04:02
Вектрыч
Это официальная версия для твоей сигналки. Хотя схема то универсальная.Подпись автора
Хм ок, попробуем! Если все за работает буду очень благадарен!
Я всегда для таких целей покупаю трёхпроводные активаторы. они стоят 150 рублей. и не парюсь с подключением.
Подпись автора
Низколетящий объект.
да кто знал, мне сказали просто что без разницы какое активаторы покупать я и покупал с 2 контактами)
Поделиться292015-12-15 18:21:33
Здравствуйте. Вот через три года назрела тема! Помогите советом. Все реже стали разблокировываться двери после снятия с охраны. Сигнализация от кнопки брелка выключается, а двери не разблокировываются. Раньше это случалось как исключение редко, теперь очень редко срабатывает и двери разблокировываются. Обе двери одновременно запираются и включается охрана, так же при снятии с охраны обе двери не отпираются. Предполагаю, что где-то контакт пропадает, но не знаю где его искать. Справа у ног пассажира большой блок- ЭБУ? Слева у ног водителя два скошенных с одной стороны и замотанных вместе изолентой блока поменьше- охранная сигнализация? Почему два? Или я путаю? Как проверить и устранить неисправность? Спасибо.
Поделиться302015-12-15 21:16:18
Как проверить и устранить неисправность?
Прежде всего нужно иметь некоторый навык автоэлектрика (http://pakhomov-school.ru/videokurses/autoelektric.html), далее необходимо найти "букварь" с правильными электросхемами (завтра выложу ссылку на книгу по верке, где схемы ответствуют автомобилю без ошибок, сам по ней работаю).
То, что скреплено изолентой, это скорее всего нештатная сигналка, нужно установить тип и модель и скачать с Нета всю возможную инфу по ней, включая схему подключения, за пластиковым кронштейном реле и разъемов под ЭБУ двигателя (большая коробка с боку в ногах пассажира) прячется блок управления штатным центральным замком, берем контрольную лампочку (не светодиодную, а именно лампа накаливания мощностью до 5 Вт), обе электросхемы и ищем в разъемах сигналки и ЦЗ что отсутствует в момент когда не срабатывает отпирание замков.