Всем здрасте
Может кто с этим сталкивался, прогретая машина работает нормально т.е. обороты устойчевые... но вот в чем проблема, на рабочем дрыгателе, достаю щуп-обороты значительно подают( открываю крышку маслозаливной горловины-машина почти глохнет.. что это за дрянь посилилась в дрыгателе и как ее изгнать
Теряет обороты, почти глохнет!!!
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12012-12-17 10:28:23
Поделиться22012-12-17 11:53:11
подсос походу!!! Надень на трубку щупа шарик и посмотри че происходит !!! Если надувается значит кольца или мск уже копец!!!
Поделиться32012-12-17 13:15:46
верно ,,,прорыв картерных газов, почисти вентиляцию,сними клаппаную сними сетку прожги ее .сними саму трубу почисти и ее,у меня другу помогло все было забито ,с завода походу нечистили ,и сзади в монике почисти моленький шлтуцер
Отредактировано Denni Vale (2012-12-17 13:25:07)
Поделиться42012-12-17 14:14:47
прошу проения, а что такое МСК?)
Поделиться52012-12-17 15:14:44
МСК-маслосъемные кольца у чувака на ауди(100 селедка)когда вынимали щуп,машина сразу глохла,так и гонял пока не продал
Поделиться62012-12-17 15:17:40
vasil
зачем смеешься, да?)))
буду шарик надевать)))) сontex пля
vasil
так это чтож получается, надо чистить систему картерных газов, и менять либо кольца либо МСК
Поделиться72012-12-17 16:04:10
ты попробуй с шариком,а вентиляцию в любом случае почисти работы на 1 час ,сто пудов сетка там в таком гудроне, и это полезная прцедура,так как забита газы прорываються везде только не через вентиляцию
Поделиться82012-12-17 17:47:02
Denni Vale
спасибо большое, на днях займусь этой шнягой -потом отпишусь